Калининградская компания Baltmotors выпустила новую партию квадрициклов (да, именно квадрИциклов) Striker EFI с двигателем объемом 400, 500 или 700 «кубов». Одно из главных преимуществ аппарата — его стоимость: от 564 000 р.
Наталья Умнова
Цена — хоть и важный фактор во все времена, но не единственный, которым руководствуются покупатели при выборе любой вещи. Чем же еще может похвастаться Baltmotors Striker?
Опытный глаз сразу определит, а неопытному мы подскажем, что прародителем «Страйкера» является знаменитый Yamaha Grizzly. Этот неубиваемый и простой в обслуживании квадрик честно заслужил звание культового.
«Страйкер» собирается в России из комплектующих от китайского мотопроизводителя Hisun, с которым Baltmotors сотрудничает с 2008 года и который разработал эту модель на основе Yamaha уже почти 20 лет назад. Кроме того, за первые 5 лет сотрудничества по результатам эксплуатации в России производитель внес в конструкцию машины более 20 улучшений.
Из основных характеристик квадрика: надежный инжекторный одноцилиндровый 4‑тактный двигатель с жидкостным охлаждением, полноприводная трансмиссия с блокировкой переднего дифференциала, вариатор с пониженной передачей, независимые передняя и задняя подвески, электрическая лебедка в базовой комплектации, ручной и электрический стартеры, широкое сиденье со спинкой, универсальная 26‑я резина WANDA.
В каталоге аксессуаров можно найти пластиковые и тканевые кофры, снего-уборочный отвал, рукоятки руля с подогревом и другие полезные прибамбасы.
На бездорожье Striker ведет себя соответственно классу и ТТХ: это утилитарная машина, которая не предназначена для гонок, но может вдумчиво ковыряться — и выковыриваться — из разных передряг, таскать грузы и водителя по всевозможным труднопроходимым местам. В общем, исполнять свое предназначение.
Кстати, насчет универсальной резины. Да, в «естественных» условиях эксплуатации квадрика, то есть на бездорожье, она позволяет успешно ездить по твердым покрытиям (грунт, щебень, камни), но для серьезной грязи грунтозацепы должны все же быть повнушительнее. Зато на ней намного безопаснее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования — и это одно из ключевых отличий Baltmotors Striker от «коллег» — квадрицикл поставляется с ПТС! То есть водитель может ездить на нем по асфальту на совершенно законных основаниях, имея права категории «А»!
В дополнение к ПТС «Страйкер» оборудован зеркалами заднего вида, вмонтированными в облицовку поворотниками, правильно настроенными фарами и стоп-сигналом.
Возможность легально ездить по дорогам общего пользования расширяет круг потенциальных квадрициклистов на тех, у кого нет прицепа или даже дачи, но есть желание выезжать на природу легко и без танцев вокруг доставки техники. Просто сел — и доехал прямо из города куда надо.
Striker внесен в реестр Минпромторга РФ как продукция, собранная в России, благодаря чему Baltmotors успешно участвует в тендерах, проводимых госорганами. «Страйкер» активно приобретают самые разные компании, службы и производства: агрохолдинги, отряды спасателей, пункты проката, национальные парки и, конечно, обычные любители внедорожных покатушек.
ГАУ «Алуштинское лесоохотничье хозяйство»
В начале 2021 года через госзакупки для пожарной станции были приобретены два квадрицикла Baltmotors Striker для оперативного реагирования. Почти ежедневно техника используется в сложных условиях горного района: патрулирование, мониторинг леса. Сотрудники очень довольны такими помощниками.
Поисково-спасательный отряд «Запад»
На этом квадрике мы можем быстро инспектировать леса и поля, искать людей, устанавливать указатели… В случае необходимости на квадрицикле можно и эвакуировать человека. А недавно мы из глины квадриком вытянули «уазик», который сильно увяз. Были впечатлены.
Сергей Ерыкалкин, владелец Baltsafari
У нас прокат квадриков. Мы купили 5 штук у Baltmotors. Техника работает почти каждый день по 6–8 часов в жестких условиях. За год на каждой машине мы накатали более 5 тысяч км. И не поменяли ни одного важного узла, агрегата. Лучше такой проверки на прочность трудно представить.
Что еще почитать:
Игрок вдолгую: тест мотовездехода Hisun Sector 750
Китай смог? Мое мнение о спортбайке CFMOTO 450SR
Какие мотоциклы и квадроциклы можно купить в России: обзор новинок 2023 года
Балтмоторс 400 efi — по прилагаемому паспорту идёт как квадрицикл и категорией В1 (т.е. можно управлять имея права категории В, ведь В1 — квадрицикл — вносится автоматически, а, а в ПТС — стоит категория А, что означает необходимость иметь права мотоциклетные).
Мало того что вся статья это рекламные деферамбы. Так она ещё и вводит читающего в заблуждения.
В бан этот источник
КвадрОцикл имеет мотоциклетный руль и посадку верхом, а квадрИцикл автомобильную баранку и кресло как на авто
Автор видимо лишь за рекламу деньги получает, без зарплаты от редакции
Ну и где сравнение. В одной букве, что ли.