Top.Mail.Ru
Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

фото: «Роллинг Мото» / 28.03.2024
Производство кроссовых и эндуро мотоциклов — одна из главных специализаций компании Kayo. Модели K1 и К4 отлично зарекомендовали себя и успели стать популярными в России, а также получить важные обновления. Теперь к ним «на подмогу» пришли усовершенствованный К2 Pro и новая модель К5.

Екатерина Иванова

Kayo K2 Pro

Стильный и агрессивный внешний вид с яркой графикой в оранжево-черном цвете на гибком пластике, устойчивом к сколам, намекает, что мотоцикл не для робких, несмотря на объем мотора 271 см3.

Мотор К2 Pro мощностью 24 л. с. — ZS172FMM от компании Zongshen. Одноцилиндровый, воздушного охлаждения с двухклапанной системой газораспределения без балансирного вала. Здесь установлен карбюратор Nibbi PE30 с диффузором 30 мм. Пуск двигателя осуществляется как электростартером, так и при помощи рычага кик-стартера.

Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

Воздушный фильтр расположен в герметичном боксе с левой стороны, что помогает избежать попадания грязи и мусора в карбюратор и мотор. Удобное расположение фильтр-бокса существенно облегчает его чистку и смазку. Топливный бак объемом 6,7 л. Сиденье эргономичной формы и покрыто антискользящим материалом.

Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска с долгожданной системой прогрессии позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе.

Задний амортизатор длиной 420 мм имеет усиленную пружину, благодаря чему даже мотоциклисты с массой тела свыше 95 кг не будут испытывать дискомфорт или нехватку жесткости подвески. Передняя подвеска представлена вилкой перевернутого типа длиной 800 мм. Передние амортизаторы установлены в траверсе из литого алюминия. Задняя и передняя подвески мотоцикла произведены компанией KKE и имеют полный спектр регулировок.

Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

Колесная база Kayo K2 Pro — 1340 мм, как у Kayo K1. Высота по сиденью — 900 мм.

Аппарат оснащен дисковыми гидравлическими тормозами с армированными гидролиниями, с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади. Цепь — 520‑я усиленная, от производителя Choho. Звезды стальные: ведущая — на 13 зубьев, ведомая — на 49. Спицованные колеса диаметром 21 и 18 дюймов на ободе Kayo из алюминиевого сплава обуты во внедорожные покрышки Yuanxing средней жесткости, которая подойдет для большинства типов покрытий. Подножки имеют хороший зацеп, который надежно фиксирует ногу райдера. Правая подножка откидывается для облегчения доступа к кик-стартеру.

Толстостенный руль выполнен из алюминиевого сплава. На нем расположены необходимые элементы управления плюс рычаг подсоса, что очень удобно: не придется пробираться к карбюратору, чтобы открыть обогатитель. Имеется счетчик моточасов и яркая линзованная светодиодная фара, которой не было у прошлой версии K1.

Kayo K4 300 MX

Kayo K4 — мотоцикл для тех, кому K1 мало, а K6 уже слишком много. К4 — отличный вариант для райдеров ростом от 170 см с начальным или продвинутым уровнем эндурных навыков.

На версии Kayo K4 300 2024 модельного года установлен более мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172 FMM рабочим объемом 270 см3 и мощностью 24 л. с. Коробка классическая 5‑ступенчатая. За подачу воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE30 с диаметром диффузора 30 мм. Он обеспечивает надежность, простоту и легкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Бензин заправляется в топливный бак объемом 7,5 литров. Воздушный фильтр надежно скрыт от внешних воздействий в фильтр-боксе. Двигатель К4 запускается с электростартера.

Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

Усиленная рама из хром-молибденового сплава разработана фирмой Kayo и выкрашена в яро-оранжевый цвет. Маятник и подрамник изготовлены из высокопрочной стали. Мотоцикл имеет достаточно длинную колесную базу — 1455 мм. Это делает его простым и стойким в управлении. Пластик на мотоцикле также является собственной разработкой Kayo — он очень гибкий и устойчивый к сколам. Графика повторяет предыдущую версию с небольшими изменениями, но осталась такой же яркой и хара́ктерной.

Передняя вилка от компании KKE длиной 880 мм, с ходом 280 мм, ее можно отрегулировать на сжатие. Траверсы вилки выполнены из литого алюминия. Задняя подвеска — это моноамортизатор длиной 470 мм с компенсационным бачком и прогрессией, также от KKE, можно настроить сжатие, отбой и преднатяг пружины. Подвески прекрасно отрабатывают разнообразные препятствия, которые встречаются мотоциклу на бездорожье, и обеспечивают райдеру хорошую амортизацию.

На Kayo K4 установлен алюминиевый руль переменного сечения Kayo Racing Performance из алюминиевого сплава. По центру располагается большая мягкая подушка с логотипом компании. На руле размещены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя, алюминиевые рычаги сцепления и тормоза и стандартная ручка газа.

Тормозная система мотоцикла — дисковая гидравлика с передним классическим двухпоршневым суппортом и диском диаметром 260 мм. Сзади установлен однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. Тормозная система оснащена армированными гидролиниями, которые предотвращают ее повреждение.

Шасси К4 идентично К2 Pro: цепь 520‑я, усиленная Choho (звезды стальные 13/49 зубьев), спицованные колеса 21/18, внедорожные покрышки Yuanxing средней жесткости. «Венчает» модель новая яркая светодиодная фара.

Весит аппарат 115 кг, что удобно при эксплуатации и транспортировке.

Kayo K5 300 MX Enduro

Новый Kayo K5 внешне напоминает Kayo K4, но на самом деле это совершенно другой аппарат с существенными отличиями. Разработчикам удалось улучшить характеристики, чтобы он стал просто «пушкой» на офф-роуде.

Обзор новинок Kayo: на 2–4–5 рассчитайсь!

К5 оборудован одноцилиндровым четырехтактным мотором жидкостного охлаждения Zongshen NB300/ZS174MN-5 с балансирным валом и четырьмя клапанами объемом 280 см3 и мощностью в 27 л. с., который позволяет развивать большую скорость и преодолевать трассы со сложным рельефом. Такого мотора не было еще ни на одной модели Kayo в России.

Двигатель работает в паре с карбюратором Nibbi PWK34, который зарекомендовал себя как эффективный, понятный и простой в обслуживании. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. В K5 300 MX Enduro стоят 6‑ступенчатая КП и электростартер, а рычаг кик-стартера отсутствует.

Рама К5 — собственная разработка Kayo, изготовлена из хром-молибденового сплава и окрашена в черный цвет. Пластик обвеса высокого качества, гибкий и стойкий к повреждениям. Модель имеет стильный внешний вид и яркую контрастную графику в бело-оранжево-черном цвете.

Мотоцикл оснащен подвеской от компании KKE, как и модель К4: вилка-перевертыш диаметром 41 мм, ход — 280 мм. Траверсы изготовлены из литого алюминия. Задняя подвеска — стальной маятник с моноамортизатором с компенсационным бачком и прогрессией. Длина задней подвески — 470 мм. Имеются регулировки на сжатие, отбой и преднатяг пружины. Подвески KKE стабильно обеспечивают плавность хода, эффективно отрабатывают всевозможные препятствия на бездорожье, такие как бревна, кочки, камни и подобные.

У нового эндуро Kayo К5 руль переменного сечения Kayo Racing Perfor-mance, выполненный из алюминиевого сплава 6061. Колесная формула классическая: 21х18 дюймов. Колеса выполнены из алюминиевого сплава 7075, имеют усиленные обода и литые ступицы c логотипом Kayo. «Обувка» — покрышки средней жесткости Yuanxing.

Колесная база у этой модели — 1475 мм. Дорожный просвет составляет 280 мм, а сухая масса — 119 кг. Kayo К5 оснащен яркой фарой со светодиодным модулем, что позволяет осуществлять заезды в темное время суток.

Kayo K5 оценят все любители эндуро, а особенно те, кто уже «вырос» из двигателей воздушного охлаждения и готов преодолевать на бездорожье самые крутые склоны и самые суровые препятствия, не боясь перегрева мотора.

Реклама. ООО «РОЛЛИНГ МЕДИА»

ERID 2VtzqxUs23o

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное