Top.Mail.Ru
«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

фото: Daimler / 07.05.2022
На выставке Motorcoach Expo в Калифорнии компания Daimler Coaches North America продемонстрировала две версии автобуса Mercedes-Benz Tourrider, специально разработанного для рынка Северной Америки: элитный Tourrider Business и Tourrider Premium — роскошный автобус первого класса.

Андрей Карасев

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Автобус получил хромированную радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру и традиционным горизонтальным расположением фар.

Трехосный лайнер длиной 13,92 м отличается оптимизированной аэродинамической формой и низким расходом топлива. Система кондиционирования от Eberspaecher/Suetrak обладает мощностью 35 кВт, приятно охлаждает салон, даже когда на улице очень жарко. Водитель также всегда может получить комфортные условия благодаря отдельному кондиционеру мощностью 9 кВт, размещенному на капитанском мостике.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Кокпит имеет эргономичный дизайн и предлагает широкий спектр практичных и инновационных функций.

Исполнение Tourrider Business предлагает наилучшие условия для приятного и безопасного вождения с динамичной и функциональной кабиной Basic Plus. В свою очередь исполнение Tourrider Premium впечатляет детально проработанной концепцией Comfort Plus. Оба кокпита имеют эргономичный дизайн и предлагают широкий спектр практичных и инновационных функций.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Новые функции безопасности Tourrider включают в себя опциональную систему Sideguard Assist с обнаружением пешеходов.

Mercedes-Benz Tourrider Premium доступен с панорамной стеклянной крышей TopSky и окружающим освещением для ночных поездок. Светодиодные полосы вдоль багажных полок и под подоконниками создают приятную атмосферу и повышают безопасность пассажиров. Просторный салон в версии Premium на 6 см выше, чем в Tourrider Business. Обе версии опционально оборудуются двумя местами для инвалидных колясок. Уникальное подъемное решение, установленное над ведущей осью, простое в эксплуатации.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Салон в версии Premium на 6 см выше, чем в Tourrider Business.

Mercedes-Benz Tourrider — первый автобус, оснащенный стандартной системой Active Brake Assist 5 (ABA 5) с обнаружением пешеходов. Это первая в мире система для городских и междугородных автобусов, которая автоматически тормозит до полной остановки при обнаружении стационарных или движущихся препятствий, включая людей. Адаптивная система круиз-контроля с радаром также поддерживает безопасное расстояние на крейсерской скорости – по сути это автопилот начального уровня.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Светодиодные полосы входной группы создают приятную атмосферу и повышают безопасность пассажиров.

Кроме того, новые функции безопасности Tourrider включают в себя опциональную систему Sideguard Assist с обнаружением пешеходов. Эта система предупреждает водителя, если, например, в зоне наблюдения со стороны обочины автобуса появляются пешеходы или велосипедисты.

За водителем постоянно следит опциональная система Attention Assist (ATAS). Она обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение, если обнаруживает у него типичные признаки усталости или невнимательности. Tourrider должен всегда оставаться на своей полосе движения. Система камер за ветровым стеклом определяет, преднамеренно ли автомобиль отклоняется от отмеченной полосы, и предупреждает водителя.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Туалетная кабина расположена на уровне пола в заднем свесе.

Пассивная безопасность тоже была в центре внимания разработчиков. Front Collision Guard (FCG) предлагает уникальную защиту для водителей и сопровождающих. Система состоит из поперечного профиля, который служит противоподкатной защитой в случае аварии. Конструкция позади него состоит из прочных элементов, которые целенаправленно поглощают энергию в случае удара. Mercedes-Benz Tourrider также имеет встроенные энергопоглощающие бамперы в передней и задней части.

Рядный 6‑цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 471 из глобального семейства двигателей Daimler Truck обеспечивает автобусам высокую динамику. Двигатель при рабочем объеме 12,8 л развивает мощность 450 л. с. и максимальный крутящий момент 2102 Нм. Он оснащен солидным технологическим пакетом, состоящим из впрыска Common-Rail под высоким давлением с гибким управлением X-Pulse, системы рециркуляции отработавших газов и технологии SCR. За передачу мощности отвечает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Allison WTB 500R, хорошо зарекомендовавшая себя в Северной Америке на протяжении многих лет.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

Рядный 6‑цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 471 из глобального семейства двигателей Daimler Truck обеспечивает автобусам высокую динамику.

Исключительно для производства Tourrider с конструкцией из нержавеющей стали Mercedes-Benz ввела в Хошдере (Турция) новые мощности. Основанный в 1967 году завод Mercedes-Benz Türk Hoşdere имеет долгую и успешную историю: в 1995 году одним из первых в мире прошел сертификацию в соответствии с ISO 9001 — системой менеджмента качества. Производство за последние 25 лет превысило 100 тыс. единиц. Благодаря высокоточным производственным процессам и использованию прочных высокотехнологичных компонентов Tourrider with the Star станет ярким примером надежности и экономичности.

«Мерседес» среди автобусов: как устроен роскошный Tourrider с кузовом из нержавейки, автопилотом и туалетом

По всей территории США и Канады Daimler Coaches North America имеет сервисную сеть: перевозчики могут полагаться на более чем 700 сервисных центров Detroit Diesel и 18 центров полного обслуживания автобусов.

Компания A Yankee Line из Бостона стала первым клиентом, сделавшим крупный многолетний заказ. Размещая его, руководство Yankee Line выразило уверенность в новом продукте: «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить нашим пассажирам повышенный и утонченный комфорт наряду с новейшими технологиями безопасности, которые действительно поднимают планку. Кроме того, возможность настроить этот совершенно новый продукт Mercedes-Benz в соответствии с нашими строгими стандартами в качестве оператора автобусов премиум-класса позволяет нам продолжать традицию производить впечатление на каждого пассажира, который садится в один из наших автобусов».

Yankee Line уже более 40 лет является синонимом эксклюзивных чартерных и туристических решений с роскошно оборудованными автобусами по Северо-восточному коридору США.

Технические характеристики Mercedes-Benz Tourrider

Количество мест для сидения 56
Полная масса 22 922 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 13 920 / 2600 / 3745 мм
Колесная база 7315 мм
Объем багажного отсека 12,3 м3
Объем топливного бака 854 л
Двигатель Mercedes-Benz OM 471, Евро-6, диз., рядный, 6‑цилиндр., 12,8 л, 336 л. с. при 2300 мин-1, 2102 Нм при 1000–1300 мин-1
Подвеска (передняя/задняя) независимая / зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 315/80R22,5

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное