Top.Mail.Ru
Алексей Ермилин, Forza Karting MIKS: о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda

Алексей Ермилин, Forza Karting MIKS: о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda

фото: Forza Karting MIKS / 09.10.2019
Можно ли найти изюминку в прокатном картинге? И каков он сегодня? Об этом мы беседовали с руководителем одного из лучших московских картинг-центров Forza Karting MIKS Алексеем Ермилиным

Станислав Шустицкий

— Какова Ваша оценка сегодняшней ситуации в прокатном картинге? Есть ли поводы для оптимизма?

— Российский прокатный картинг сегодня на подъеме. Если говорить о Москве, то только за последний год открылись две новые трассы, и сейчас в столице работает шесть-семь весьма приличных площадок. Еще две хорошие открытые трассы есть в Подмосковье. А совсем недавно появился крупный центр технических видов спорта в районе Печатники, где две трассы для картинга. Важно и то, что каждый из этих картинг-центров имеет свои интересные особенности.

— И Forza Karting MIKS исключением не является?

— Нас положение обязывает. Первый проект, связанный с прокатным картингом, был нами запущен еще в 2007 году. И сегодняшний Forza Karting MIKS — это плод эволюции того, что началось двенадцать лет тому назад. Все эти годы мы просто шли по пути улучшения — трассы и техники, инфраструктуры. Что касается последней, то я считаю, здесь не должно быть мелочей: все должно быть четко и продуманно, от встречи клиентов на ресепшн до возможности после заездов посидеть в уютном кафе. Так мы создаем атмосферу клуба.

— И много ли членов в вашем клубе?

— Мы уже 12 лет проводим командный любительский чемпионат с названием МИКС. В прошлом году мы собрали более пятидесяти команд, а суммарное число участников превысило две сотни. Семь этапов, суперфинал — история длиной в девять месяцев. И вот это как раз и является ядром нашего клуба.

Алексей Ермилин, Forza Karting MIKS: о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda

— Можете ли нарисовать портрет вашего «среднестатистического» клиента?

— Боюсь, что нет. Даже разброс по возрасту существенный. Но можно выделить несколько основных групп. Наша главная целевая аудитория – люди от 25 до 45 лет, которым нравится картинг и общение, связанное с этой темой. Вторая группа — дети. У нас можно отметить день рождения ребенка или просто провести семейный уикенд. Но c нами вот уже пять лет работает и официальная Академия картинга Mazda — только в прошлом году здесь занимались 120 воспитанников. Возрастные категории — от 6 до 15 лет, и для каждой возрастной группы у нас есть соответствующая техника. Если говорить о третьей группе наших клиентов, то это те, кто просто решил сегодня провести свободное время в картинг-центре. Но мы надеемся, что часть этих людей постепенно перейдет в нашу первую, «клубную» категорию. Есть у нас и социальные программы. Например, раз в месяц совместно с сотрудниками благотворительных организаций проводим дни для воспитанников детских домов, а сейчас ведем с одним из фондов переговоры о возможности проведения турнира по картингу для людей с ограниченными возможностями.

— Если вернуться к Академии Mazda… Насколько уровень вашего картодрома позволяет проводить обучение на профессиональном уровне?

— Соответствует на сто процентов. Площадь в 4000 м2 позволяет создать трассу длиной около 500 метров, причем с возможностью различных конфигураций. Кроме того, есть два учебных класса, спортивный зал с различными тренажерами, включая тренажер для отработки реакции, гоночный симулятор…

Алексей Ермилин, Forza Karting MIKS: о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda

— Вы говорили о бурном развитии прокатного картинга в Москве. Конкуренции не опасаетесь?

— Наоборот, рост конкуренции только стимулирует развитие. Тем более что с учетом нашего опыта мы в какой-то степени являемся законодателями моды в сфере прокатного картинга. Поэтому планку опускать не можем и для этого постоянно придумываем что-то новое. Так, пять лет назад занялись тюнингом моторов — прибавка мощности в две-три лошадиные силы уже сделала гонки нашего чемпионата более интересными. Но мы решили идти в этом направлении еще дальше. Сегодня мы сотрудничаем с компанией XTI, благодаря которой получаем моторы с глубокой модернизацией — мощность такого двигателя повышена со стандартных 9 л. с. до 20 л. с. В результате нашего сотрудничества также разработана и изготовлена рама для этих картов. И это как раз те машины, на которых мы проводим гонки нашего клубного чемпионата.

— При таком развитии событий было бы логичным уже иметь и собственную команду, выступающую в чемпионате России по картингу…

— Да, вы правы. Мы действительно подумывали о том, чтобы создать команду хотя бы в паре классов. К сожалению, ряд моментов, связанных с реорганизацией, не позволял всерьез заняться этой идеей, но в следующем году мы обязательно к этому проекту вернемся.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное