Top.Mail.Ru
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

09.01.2023
Geely Emgrand X7 появился на российском рынке в 2013 году. Тогда же стартовала сборка кроссоверов в Беларуси на заводе БелДжи в Жодино. Там же собирался и седан Geely Emgrand 7. Какое мнение сложилось об этих моделях у российских автовладельцев?

Сергей Федоров

Незамысловатый с точки зрения техники и неказистый по дизайну Geely Emgrand X7 покорил сердца россиян выгодным соотношением цены, качества и количества автомобиля. Плюс ко всему китайский кроссовер оказался весьма доступен в содержании, ремонте и обслуживании.

«В первую очередь подкупили габариты машины – сам больше двух метров роста и 120 кг веса – мало в каком авто могу сесть сам за собой. По сравнении с другими марками ТО – копеечные. За 5 лет эксплуатации заменили водительское кресло по гарантии, трубки омывателя и гнездо прикуривателя. После трёх лет устранили пару рыжиков на багажнике и нижней части задней двери, опять же по гарантии у официалов».

По правде говоря, сломаться в Geely Emgrand X7 может что угодно и когда угодно. Но по мелочам, да и ремонт отнюдь не дорог. И, главное, что его могут починить в любом провинциальном захолустье, используя при этом многие детали вроде манжет, сальников, подшипников и вкладышей от отечественных авто.

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Судя по отзывам российских владельцев Emgrand X7, они просто обожают этот кроссовер. По замыслу автор этих строк должен был поставить следующую вырезку из негативного мнения, дабы избежать толков о том, что статья была проплачена китайцами. Но их, правда, нет – одни положительные!

Вот, например, один из самых «ругательных» отзывов:

«Есть у него, конечно, недочеты, основной из них – это лакокрасочное покрытие, которое ну очень слабое. За ходовой также следить надо. Огромный минус – молдинги на капоте и крышке багажника: вокруг них из-за трения с корпусом, начинает цвести кузов. Но, если честно, за эти деньги автомобиль просто классный».

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Да. Есть один большой косяк – на задней двери довольно быстро образуется коррозия. Поэтому обработка антикором вам в помощь. И это, пожалуй, все. Точнее, все многочисленные мелкие неисправности, возникающие в эксплуатации, мы физически не сможем описать в одном материале. Просто, еще раз повторимся, эти поломки быстро и недорого устраняются, причем и в дали от больших городов. Вот в этом и кроется секрет КИТАЙСКОГО автомобиля.

«Машина в целом показывает себя достойно за исключением мелочей.  С какого-то перепугу расшаталась ручка переключения передач, дребезжит глушитель на 2 200 оборотах, громко жужжит моторчик дворников. Недавно опять загорелся «чек» – в сервисе приговорили к замене блока ЭБУ… И все равно за такие деньги это самый отличный автомобиль».

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Такое ощущение, что как бы Emgrand X7 не ломался, он все равно будет лучшим. Хотя в основном владельцы кроссовера объективны в своих высказываниях.

«Автомобиль эксплуатирую более пяти лет. За это время не выявил особых нареканий ни по ходовым качествам, ни по двигателю. Обслуживался у официального дилера каждые 10 000 км. Стоимость ТО невелика 5000-8000 руб. Двигатель отличный, расхода масла вообще нет, от ТО до ТО не доливаю.  По ходовым качествам автомобиль также зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощности двигателя в паре с МКПП более чем достаточно. Оснащен всеми электронными помощниками не хуже брендовых автомобилей».

А что говорят россияне про ближайшего родственника Geely Emgrand X7, седан Emgrand 7?

Geely Emgrand 7 – старожил российского рынка. Первые седаны к нам приехали еще в 2010-м. Их производили в Черкесске, а с 2018 года – в Белоруссии, на заводе БелДжи под Жодино. Причем отечественная сборка не отличалась высоким качеством – неравномерные зазоры и установленные с перекосом навесные элементы были скорее правилом, нежели исключением. Ситуация частично изменилась после первого рестайлинга в 2016 году. После второй модернизации 2018 года автомобиль избавился от большинства врожденных болячек, хотя все же не от всех.

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

С надежностью дела обстояли по-разному. Бывало, что машина начинала сыпаться уже с конвейера, а бывало – годами служила хозяину без серьезных вложений.

«Хуже машины у меня не было. Кроме приятной внешности и комфорта все остальное – полный отстой. За 8 лет и 120 500 км три раза менял сцепление и подушки двигателя, два раза – радиатор, ремонтировал коробку и мотор. До этого два раза менял цепь ГРМ, сайлентблоки рычагов передней подвески и еще по мелочам, типа датчиков и реле. Качество новых оригинальных запчастей – хуже некуда. Только приличный неоригинал еще имеет шансы прожить больше 10 000 км».

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Этот отзыв я изначально приберег – в нем освещены все потенциальные недостатки машины. Но вот что удивительно, подобных мнений больше и нет, остальные – куда позитивнее.

Вот второй пример:

«Китайцы уверенно идут вверх! Стереотипы об одноразовых авто уже НЕ РАБОТАЮТ! Есть минусы, такие как непрочное лакокрасочное покрытие, путаница и мелкие проблемы с запчастями, но они уверенно перебиваются плюсами! Конкретно «Эмгранд 7» – надежный и неприхотливый авто! а если обслуживать своевременно, не сильно экономить, то беды с ним Вам не страшны, все предсказуемо! Ликвидность на «вторичке» достойная. Рассказал все, как есть и опыт владения огромный. Шутка ли – семь одинаковых машин на протяжении шести лет, с пробегом за 200 000 км».

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Это уже стало притчей – если автомобиль работает в такси и владелец его хвалит, значит с надежностью у него все в полном порядке. Конечно, седан требует внимания и определенных затрат в процессе эксплуатации, но они не столь велики и вполне предсказуемы. Слабые места, как и у всех «китайцев» – жиденькое ЛКП и слабые стойки стабилизатора, амортизаторы и прочие расходники. Но ведь можно поставить качественный неоригинал, который прослужит гораздо дольше родной детали.

Отзывы и опыт эксплуатации китайских автомобилей:

Chery Bonus

Chery Tiggo 3

Great Wall Hover H3/H5

Haval H2/H6

Редакция рекомендует:






(10 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 комментариев

  1. Farcop:

    Очередной высер. Лиж бы написать фигню. Если вы не знаете когда под Жодино начал работать завод, то не нисите чушь. Если бы авто было такое говно, то его бы не брали. Норм машина. У знакомого емгранды 14 года, полёт отличный.
    Как же бесят такие тупые писарчуки.

  2. Артём:

    Автор не разбирая ь пихнул в общую кучу и машины которые собирали гайковертом и машины которые стали производить после открытия завода

  3. Марина:

    Езжу на эмгранд7 седан. Красотке 6 лет. Проблем с машиной и кузовом нет. Работаю на ней в такси. Очень хорошая машина. Запчасти в наличии есть, цены не высокие.

  4. Arctic Ice:

    ЕС7 2014г. Куплен в 2015. Пробег 153000. Управляем я, сын, дочь. Состояние нового автомобиля. Все узлы и агрегаты родные. Расходные компоненты — диски, колодки и остальное — по мере износа вовремя заменяются. Стойки родные, работают идеально
    Комменты нытиков можете не читать. Главное вовремя обслуживать.

  5. Шиш:

    Редкая помойка, теряющая в цене безумно быстро. Через 3 года и за 30 % это ведро не продать

  6. Олег:

    Купил Эмгранд 7 в 2019 году. В ходу 3,5 года. Пробег 35000 км. Хранение гаражное. Сразу сделал комплекс противо коррозийной обработки и обновляю ежегодно по местам. До 10 тыс. км. машина не тянула и никто не обьяснил. Ежегодные ТО проходил в Центре Джили в Минске, под моим наблюдением. Когда сняли последний ограничитель на двигателе и компьютере машина полетела. Движёк у меня 1,8 механника. За весь период ничего не менял. Все работает хорошо. Скрипов нет. Расход аи95 летом до 7,5 л, зимой до 8,5. Масло вообще не берет. Очень доволен. Недостатки: 1. Покрытие слабое, в нишах почти нет. Образуется коррозия на крыльях в местах трения резиновых брызговиков. Надо следить. Появляется коррозия на шве кузова внизу за порогами, через год. Очень плохо, что движек не турбирован, мощности не хватает на обгоне на 5 передаче. Остальное, машина супер. Полной комплектации и не уступает Шкоде актавия. Жаль, что сняли с конвеера. Покупал за 11 тыс. долларов. Салон отличный, большой багажник. Хотя проход из него в салон можно было бы сделать и выше. Внимание, если не обслуживаетесь в салоне, снимите ограничители, иначе будите мучаться всё время.

  7. NiceTry:

    Дребезжит-звенит-ржавеет, но тачка огонь. Л-логика)
    Ещё из гениального: «многочисленные мелкие неисправности», которые быстро устраняются.
    Сколько времени ты сожжешь ковыряясь сам или гоняя её по сервисам. Время — деньги, но главное ведь, что недорого))

Статьи по теме
Популярное