Top.Mail.Ru
Сколько стоит ТО у дилеров и как можно сэкономить: сравнили 8 популярных моделей

Сколько стоит ТО у дилеров и как можно сэкономить: сравнили 8 популярных моделей

22.04.2024
Многие автовладельцы предпочитают обслуживать свои новые автомобили в дилерских техцентрах. Кто-то боится потери гарантии, кто-то считает, что так надежнее или не хочет искать другие варианты. Но зачастую ТО у дилера стоит неразумно дорого. Из-за этого люди вынуждены делать его самостоятельно или в неофициальных автосервисах. А потому мы решили выяснить, сколько сейчас стоит ТО популярных моделей у официалов и есть ли смысл к ним обращаться.

Лада Дьяченко

Lada Granta

Как удалось выяснить в дилерском центре, стоимость обслуживания самого бюджетного автомобиля на российском рынке составляет:

  • ТО-1 – 8100 рублей (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, регулировка зазоров ГРМ);
  •  ТО-2- 10 100 рублей (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, топливного фильтра);
  • ТО -3 – 9600 рублей (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости, регулировка зазоров ГРМ);
  • ТО-4 – 10 100 рублей (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, топливного фильтра).

Для сравнения: масляный фильтр для этого автомобиля стоит от 250 рублей в зависимости от бренда и места покупки, воздушный – от 240 рублей, а тормозные колодки – примерно от 600 рублей. Если менять самому можно сэкономить несколько тысяч.

Сколько стоит ТО у дилеров и как можно сэкономить: сравнили 8 популярных моделей

Lada Vesta

Стоимость планового технического обслуживания второй популярной у нас отечественной модели у официальных дилеров также относительно невелика. Для Lada Vesta она составляет:

  • ТО-1 -13 563 рубля; (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров);
  • ТО-2 – 14 762 рубля; (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания);
  • ТО – 3 – 15 283 рубля; (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости);
  •  ТО – 4 – 14 762 рубля. (замена масла в двигателе с фильтром, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания).

Цены на запчасти для техобслуживания при самостоятельной покупке также весьма доступные. Масляный фильтр стоит от 180 рублей, воздушный – от 250 рублей, а тормозные колодки – от 600 рублей. Здесь, если проводить ТО собственными силами, экономия будет еще выше.

Сколько стоит ТО у дилеров и как можно сэкономить: сравнили 8 популярных моделей

Haval Jolion

Обслуживание этого кроссовера у официальных дилеров обходится не сильно дороже, чем российских автомобилей:

  • ТО – 1 – 14 500 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-2 – 14 500 рублей(замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-3 – 21 800 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания)
  • ТО-4 – 24 500 рублей. (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости).

Запчасти для планового технического обслуживания этого Haval Jolion, если покупать их не у официального дилера, обойдутся чуть подороже, чем на модели АВТОВАЗа. Но при этом цены находятся в разумных пределах. Например, за масляный фильтр придется отдать от 600 рублей, за воздушный – от 450 рублей. А за тормозные колодки придется заплатить не менее 600 рублей. Если вы проведете ТО самостоятельно, сэкономите больше 10 тысяч.

Chery Tiggo 4 Pro

Стоимость технического обслуживания этого бюджетного кроссовера у дилеров порадовала и удивила одновременно. До четвертого ТО она относительно доступная. Но стоимость ТО-4 оказалась практически 40 000 рублей:

  • ТО-1- 14 300 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО – 2 – 14 300 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО -3 – 21 100 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания);
  • ТО-4 – 38 500 рублей(замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости).

Расходники для этого кроссовера тоже стоят недорого (но не у дилера). Так, стоимость масляного фильтра начинается от 250 рублей, воздушного – примерно от 400 рублей, а тормозных колодок – от 990 рублей. Все эти запчасти представлены на Авито.

Chery Tiggo 7 Pro

Цены на техническое обслуживание этого кроссовера в дилерских центрах отличаются той же особенностью, что и у Chery Tiggo 4 Pro. Четвертое техобслуживание стоит чуть больше 35 000 рублей:

  • ТО-1 – 13 300 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-2 – 13 300 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО -3 – 19 700 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания);
  • ТО-4 – 35 500 рублей. (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости.

Расходники для ТО на этот автомобиль стоят недорого. Масляный фильтр можно приобрести от 260 рублей, воздушный – от 440 рублей. А за тормозные колодки придется заплатить не менее 900 рублей. Если обслуживать машину своими руками, то сэкономите от 10 до 30 тысяч – в зависимости от сложности работ.

Omoda C5

Цены на плановое техническое обслуживание в дилерских центрах на это китайский кроссовер тоже оказались не заоблачными. Стоимость ТО для Omoda C5 составляет:

  • ТО-1- 15 527 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-2 – 15 527 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-3 – 22 100 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания);
  • ТО – 4 – 15 527 рублей. (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров).

Запчасти для техобслуживания можно купить в интернете по очень разумным ценам. К примеру, масляный фильтр стоит от 270 рублей, воздушный – не менее 330 рублей, а тормозные колодки – от 1200 рублей. Самостоятельная их замена экономит от 12 до 20 тысяч.

Geely Coolray

Обслуживание этого популярного кроссовера довольно недорогое за исключением четвертого ТО. Правда, сейчас дилеры проводят акцию, поэтому постоянные цены могут быть несколько выше:

  • ТО – 1 – 12 000 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров)
  • ТО-2- 17 800 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости);
  • ТО -3 – 15 500 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, элемента питания ЭРА-ГЛОНАСС);
  • ТО-4 – 30 000 рублей. (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания, тормозной и охлаждающей жидкости).

Запчасти для техобслуживания Geely Coolray можно приобрести по вполне приемлемым ценам. Масляный фильтр обойдется примерно в 450 рублей, воздушный -от 309 рублей. А стоимость тормозных колодок начинается приблизительно от 700 рублей.

Москвич 3

Сколько стоит ТО у дилеров и как можно сэкономить: сравнили 8 популярных моделей

Стоимость планового технического обслуживания «Москвич 3» у официальных дилеров приятно удивила и порадовала. Она примерно такая же, как и для отечественных моделей Lada:

  • ТО-1 – 9600 рублей; (замена моторного масла и масляного фильтра);
  • ТО-2 – 14 100 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров);
  • ТО-3 – 18 300 рублей; (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания);
  • ТО-4 – 15 600 рублей (замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, топливного фильтра, тормозной жидкости).

Расходники на этот кроссовер стоят недорого. Они по карману большинству российских автомобилистов. Масляный фильтр можно купить за 170 рублей, воздушный – от 450 рублей, а тормозные колодки стоят от 1200 рублей.

Обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре позволяет сохранить гарантию производителя и гарантирует высокое качество работ, а также возможность доказать свою правоту в случае ошибки мастеров. Обслуживаться самостоятельно обычно значительно дешевле. Но при этом можно лишиться гарантии. Кроме того, работы могут быть выполнены некачественно. Особенно, если автомобилист не имеет опыта в этом деле или обратился к неопытному специалисту.  Ну, а где лучше обслуживать свою машину – это, конечно, каждый должен решать сам.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное