Top.Mail.Ru
Сколько стоит ремонт популярных китайских и российских автомобилей  после легкого ДТП

Сколько стоит ремонт популярных китайских и российских автомобилей после легкого ДТП

23.04.2024
От аварии не застрахован даже самый аккуратный водитель. И восстановление автомобиля даже после легкого ДТП обойдется недешево. А во сколько именно, мы решили узнать, сравнив стоимость кузовных деталей популярных модели российских и китайских марок.

Лада Дьяченко

Lada Granta

На сегодняшний день эта модель является самой дешевой среди новых автомобилей на российском рынке. По идее и детали для кузовного ремонта «Гранты» тоже должны стоить недорого. Так оно и оказалось. Ниже приведены цены на наиболее ходовые детали, которые чаще всего страдают при ДТП:

  • Капот – 18 572 рубля;
  • Крыло переднее – 10 542 рубля;
  • Передняя фара – 14 300 рублей;
  • Бампер передний – 6700 рублей.

Lada Vesta NG

«Весту», несмотря на рестайлинг и повышение цен, также можно считать бюджетным автомобилем. По крайней мере запчасти на него стоят относительно дешево:

  • Переднее крыло – 11 300 рублей;
  • Бампер передний – 10 500 рублей;
  • Фара передняя – от 25 000 рублей;
  • Капот – 25 300 рублей.

Haval Jolion

По продажам на российском рынке «Джолион» обгоняет все прочие китайские модели, уступая в популярности только продукции АВТОВАЗа. Но восстанавливать его после небольшого ДТП, по сравнению с «Ладами» оказалось не так-то дешево:

  • Передний бампер – 50 000 – 100 000 рублей;
  • Передняя фара – 50 000 – 200 000 рублей;
  • Переднее крыло – 30 000 рублей.

Chery Tiggo 4 Pro

Эта модель из Китая является одним из самых бюджетных кроссоверов на российском рынке. С сегодняшними скидками его можно купить дешевле, чем за 2 миллиона рублей. Но восстановление «Тигго»после даже небольшой аварии влетит в копеечку:

  • Капот – 71 000 рублей;
  • Передний бампер – 20 000 рублей;
  • Передняя фара – 75 000 рублей;
  • Переднее крыло – 29 000 рублей.

Примечательно, что все указанные детали продаются только на заказ. И ждать их придется около двух месяцев.

Chery Tiggo 7 Pro

Еще один популярный кроссовер из Поднебесной. Похоже, перед покупкой этой модели люди не интересуются, во что встанет ремонт «прошки» даже после небольшого ДТП. А встанет он, если судить по стоимости запчастей, в приличную сумму:

  • Передний бампер – 58 050 рублей;
  • Переднее крыло – 21 180 рублей;
  • Передняя фара – 96 695 рублей.

Geely Coolray

Обновленный «Курей» стоит дороже одноклассников, но его покупателей это не смущает: за отличную динамику и управляемость, а также за качественный салон они готовы переплачивать. Но из-за новизны модели переплатить придется и за кузовной ремонт: стоимость капота или фары на этот кроссовер пугает:

  • Капот – 102 788 рублей;
  • Передний бампер – 23 886 рублей;
  • Передняя фара – 154 052 рубля.

«Москвич 3»

Несмотря на то, что этот кроссовер носит российское название, все запчасти для него поставляются из Китая. Поэтому их могут привезти на заказ только через 1-3 месяца. И при весьма низкой стоимости самого автомобиля стоят они не так и дешево:

  • Передний бампер с фарами и ходовыми огнями (при ударе в бампер, как рассказали в техцентре, обычно страдают и они) – 113 000 рублей;
  • Крыло переднее – 13 800 рублей.

Также стоит учесть, что данные цены указаны за сами кузовные детали, без учета их покраски, а также работ по снятию и установке. Поэтому к стоимости каждого элемента нужно добавить еще минимум 12 000 – 15 000 рублей. И то, если работы будут проводиться не в дилерском центре. У дилера они обойдутся еще дороже.

Сколько стоит ремонт популярных китайских и российских автомобилей  после легкого ДТП

Для сравнения нами были изучены цены на кузовные запчасти в Интернете. Для большинства моделей они стоят примерно также. И обычно их поставляют под заказ. Время ожидания – от двух недель и до нескольких месяцев. Исключение – Lada Granta, на которую все необходимое есть в наличии. А на обновленную «Весту» и «Москвич 3» самостоятельно купить запасные части вообще непросто. Зато на Haval Jolion и «Гранту» можно найти детали и на разборках. Там они стоят гораздо дешевле, но такие запчасти нужно покупать с  осторожностью, предварительно убедившись в отсутствии серьезных дефектов.

Таким образом, нет особой разницы, где заказывать кузовные детали для ремонта новых автомобилей – у дилера или через Интернет. Самостоятельная покупка не поможет существенно сэкономить. Зато в дилерском центре есть гарантия оригинальности элемента. А вот на самом ремонте можно сэкономить, обратившись не в дилерский, а просто качественный и проверенный автосервис. А потому, где именно восстанавливать машину, - решать вам.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное