Корпорация Continental, занимая четвертое место в мире по производству легковых шин, в основном производит не шины
Владимир Заборщиков
- Корпорация Continental, занимая четвертое место в мире по производству легковых шин, в основном производит не шины?
- AIBA – это вовсе не ругательное слово?
- В Ганновере и зимние, и летние шины испытывают круглый год, не уезжая при этом за тридевять земель?
- Тесты лучше проводить без испытателей?
- В ближайшие годы автомобиль научится не только самостоятельно парковаться и продвигаться в пробках, но и гонять по автомагистралям?
- До поездок на заднем диване водителю еще далеко?
- Автомобили будут разговаривать с другими участниками движения, знаками, парковочными автоматами и даже страховыми компаниями?
- Можно делать самую грязную работу, не губя природу?
Если вы хоть раз ответили отрицательно, почитайте отчет нашего корреспондента о «техническом шоу» Continental TechShow в июльском и августовском номерах журнала.
Фото: Continental
Фото: Continental
Фото: Continental
Хотя босс команды US F1 Кен Андерсон и надеется по-прежнему на то, что сможет вернуться после неудачи в этом году, по меньшей мере, в 2011 с США F1 на старт, американская мечта Формулы-1, кажется, лопнула окончательно. Берни Экклстоун говорит: «Bye, bye US F1!»
Как известно, вчера команда отправила примерно 60 сотрудников в неоплаченный отпуск. «Мы попросили FIA о том, чтобы забронировать нашу стартовую площадку на 2011 год. Теперь мы ждем ответ FIA и мы сотрудничаем с ними», - говорит Андерсон. «Между тем, у нас пока нет ничего, чтобы работать далее, до тех пор пока у нас нет решения».
Освободившееся место на стартовом поле этого сезона, могло быть отдано бизнесмену Зорану Штефановичу с двумя болидами Toyota и пилотами- Казуки Накаджимой и Жаком Вильнёвым. Если канадский пилот не принесёт спонсорские деньги, его может заменить индийский пилот Нарайн Картикеян.
Собственно, предпосылкой для предоставления стартовой площадки вместо US-F1 Штефановичу должно было быть согласие всех подписавшихся команд договора Конкорда. Но, Экклстоун уточняет: «Это не имеет ничего общего с командами. Это будет решать только FIA».
Владимир Лихачев, 60 лет, пенсионер, стаж вождения 43 года.
2007 SsangYong Kyron
© Фото: SsangYong
Это мой… 16-й автомобиль. Были и седаны и джипы, и средние, и бизнес-класса. Когда я уволился из Вооруженных сил, в среднем, менял машины раз в 1,5 года, а то и чаще. Была возможность. Эту машину мне подарила дочка на моё 60-летие. До него был Renault Megane. Машина (Renault), скажем прямо, так себе. Сыпаться начала сразу после покупки. Катушки на свечах, подшипники в амортизаторных стойках, печка салона и т.д. и т.п.
Что касается моего «Кайрончика», то при настоящем пробеге вопросов к машине нет никаких. SsangYong Kyron - среднеразмерный джип.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Трансмиссия - 4-х ступенчатый «автомат» - это уже, конечно, прошлый век; надо ставить «пятиступку».
Собрана машина у нас на ЗМА в городе Набережные Челны. Собрана, надо признаться, качественно. Хороший салон, удобный, зимой теплый. Заводится машина без проблем. Но вот почему-то не входит в базовую комплектацию музыка, приходится самому подбирать. Парадокс: управление музыкой выведено на рулевую колонку а музыки самой нет. Официальные дилеры говорят: музыку поставим , только вот кнопки работать не будут… Чушь какая то!
Цена | 950 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2,3 л, 150 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,0 л/100 км |
Общий пробег | 16 000 км |
Личный пробег | 16 000 км |
Эксплуатационные расходы | 5600 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
2005 SsangYong Kyron
© Фото: 5 колесо
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 1
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 1
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4