Top.Mail.Ru

Continental. Знаете ли вы, что?

Continental. Знаете ли вы, что?

15.07.2013
Корпорация Continental, занимая четвертое место в мире по производству легковых шин, в основном производит не шины

Владимир Заборщиков

- Корпорация Continental, занимая четвертое место в мире по производству легковых шин, в основном производит не шины?
- AIBA – это вовсе не ругательное слово?
- В Ганновере и зимние, и летние шины испытывают круглый год, не уезжая при этом за тридевять земель?
- Тесты лучше проводить без испытателей?
- В ближайшие годы автомобиль научится не только самостоятельно парковаться и продвигаться в пробках, но и гонять по автомагистралям?
- До поездок на заднем диване водителю еще далеко?
- Автомобили будут разговаривать с другими участниками движения, знаками, парковочными автоматами и даже страховыми компаниями?
- Можно делать самую грязную работу, не губя природу?

Если вы хоть раз ответили отрицательно, почитайте отчет нашего корреспондента о «техническом шоу» Continental TechShow в июльском и августовском номерах журнала.

Continental. Знаете ли вы, что?

Фото: Continental

Continental. Знаете ли вы, что?

Фото: Continental

Continental. Знаете ли вы, что?

Фото: Continental

Хотя босс команды  US F1 Кен Андерсон и надеется по-прежнему на то, что сможет вернуться после неудачи в этом году, по меньшей мере, в 2011 с США F1 на старт, американская мечта Формулы-1, кажется, лопнула окончательно. Берни Экклстоун говорит: «Bye, bye US F1!»

Как известно, вчера команда отправила примерно 60 сотрудников в неоплаченный отпуск. «Мы попросили FIA о том, чтобы забронировать нашу стартовую площадку на 2011 год. Теперь мы ждем ответ FIA и мы сотрудничаем с ними», - говорит Андерсон. «Между тем, у нас пока нет ничего, чтобы работать далее, до тех пор пока у нас нет решения».

Освободившееся место на стартовом поле этого сезона, могло быть отдано бизнесмену Зорану Штефановичу с двумя болидами Toyota и пилотами- Казуки Накаджимой и Жаком Вильнёвым.  Если канадский пилот не принесёт спонсорские деньги, его может заменить индийский пилот Нарайн Картикеян.

Собственно, предпосылкой для предоставления стартовой площадки вместо US-F1 Штефановичу должно было быть согласие всех подписавшихся команд договора Конкорда. Но, Экклстоун уточняет: «Это не имеет ничего общего с командами. Это будет решать  только FIA».

Владимир Лихачев, 60 лет, пенсионер, стаж вождения 43 года.

Continental. Знаете ли вы, что?

2007 SsangYong Kyron

© Фото: SsangYong

Это мой… 16-й автомобиль. Были и седаны и джипы, и средние, и бизнес-класса. Когда я уволился из Вооруженных сил, в среднем, менял машины раз в 1,5 года, а то и чаще. Была возможность. Эту машину мне подарила дочка на моё 60-летие. До него был Renault Megane. Машина (Renault), скажем прямо, так себе. Сыпаться начала сразу после покупки. Катушки на свечах, подшипники в амортизаторных стойках, печка салона и т.д. и т.п.

Что касается моего «Кайрончика», то при настоящем пробеге вопросов к машине нет никаких. SsangYong Kyron - среднеразмерный джип.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Трансмиссия - 4-х ступенчатый «автомат» - это уже, конечно, прошлый век; надо ставить «пятиступку».

Собрана машина у нас на ЗМА в городе Набережные Челны. Собрана, надо признаться, качественно. Хороший салон, удобный, зимой теплый. Заводится машина без проблем. Но вот почему-то не входит в базовую комплектацию музыка, приходится самому подбирать. Парадокс: управление музыкой выведено на рулевую колонку а музыки самой нет. Официальные дилеры говорят: музыку поставим , только вот кнопки работать не будут… Чушь какая то!

Цена 950 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,3 л, 150 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12,0 л/100 км
Общий пробег 16 000 км
Личный пробег 16 000 км
Эксплуатационные расходы 5600 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Continental. Знаете ли вы, что?

2005 SsangYong Kyron

© Фото: 5 колесо

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 1

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 1

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное