Top.Mail.Ru
Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Длительный выброс адреналина

Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Длительный выброс адреналина

12.12.2007
Наш рассказ о новых моделях снегоходов серии Expedition

5koleso

Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Цена: от 421 500 руб. В продаже: с осени 2007 года.

Ski-Doo Expedition TUV V-1300 и V-800. Длительный выброс адреналина

Ski-Doo Expedition TUV V-800

© Фото: Ski-Doo

Серия появилась не сегодня, однако этой осенью всем желающим предлагается снегоход, оснащенный не только хорошо известным мотором с рабочим объемом 1300 кубов, но и с двигателем V-800. В прошедшем сезоне снегоходы, оснащенные мотором V-800, разумеется, производства Rotax, хорошо продавались не только в Америке, но и в России. В чем же привлекательность этих машин? Первое и, наверное, главное — это их возможности. Второе — надежность. Третье… А что, первых двух пунктов недостаточно?

Давайте посмотрим детально, или, как говорят в армии, «по разделениям». Оба снегохода, оборудованные V-1300 и V-800, созданы на платформе Yeti II. С Yeti поклонники Ski-Doo знакомы уже несколько лет и знают о нем практически все. Всем известны прочность и долговечность этого шасси, а также тот факт, что при всех перечисленных преимуществах оно далеко не самое тяжелое в снегоходной индустрии. Ширина гусеницы составляет 50 см, что для многих производителей предел, для BRP же этот размер является переходным, так как есть еще SWT, то есть «супер-вайд-трак», шириной более 60 см.

Мощность мотора V-1300 немногим более 100 л.с., мощность V-800 — 65 л.с. Много это или мало? Учитывая, что эти моторы 4‑тактные, скорее всего, много, так как, в отличие от 2‑тактных моторов, четырехтактники обладают более постоянной тягой в большем диапазоне оборотов. При этом 4-тактные моторы более стабильно ведут себя под нагрузкой, да и вообще, во многих отношениях более приятны как в эксплуатации, так и в обслуживании. И V-1300, и V-800 оснащены системой электронного впрыска топлива, благодаря чему легко заводятся в любую погоду и при любом атмосферном давлении. Намек на беспроблемную эксплуатацию в горах, надеюсь, понятен.

Expedition V-1300 и V-800 хорошо таскают за собой прицепы, чему способствуют развитые грунтозацепы высотой около 32 мм (1,25 дюйма). Возможность быстрой трансформации модульного сиденья позволяет за счет удаления пассажирской части удобно расположить большое количество груза на самом снегоходе.

Словом, Expedition отлично подготовлен для экстремальных вылазок на природу вдали от очагов цивилизации и сможет сослужить добрую службу охотникам и рыболовам, предпочитающим заниматься любимым делом в сложных условиях. Однако не только эта категория любителей длительных выбросов адреналина интересуется такими снегоходами. Любители туризма по нетронутой целине, а таких не так уж мало, тоже отдают должное Expedition, чему, в принципе, и соответствует название серии.

Редакция рекомендует:






(6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Сергей:

    Под днищем снегохода есть отверстие прим. диам. 40 мм, а за ним сливная пробка масла с движка — ключ шестигранный 12 мм . Масло заливаю мотюль синтетику 40

  2. Николай:

    Добрый день я купил экспедишн 1300 не знаю как поменять масло в двс ,и какое нужно масло помогите пожалуйста?

Статьи по теме
Популярное