Top.Mail.Ru
Магазин запчастей «Форд». Выгодный бизнес

Магазин запчастей «Форд». Выгодный бизнес

10.10.2010
Специализированных магазинов и сервисных станций, осуществляющих продажу автозапчастей, много в каждом регионе России, области, городе, отдельном районе

5koleso

Специализированных магазинов и сервисных станций, осуществляющих продажу автозапчастей, много в каждом регионе России, области, городе, отдельном районе или городском округе. Некоторые из них – организации широкого профиля, которые предлагают запчасти для всех марок автомобилей. Но основная масса – компании, специализирующиеся на конкретных марках. Выбор последних связан прежде всего с тем, в какой нише предпринимателю (торговцу автозапчастями) проще добиться успеха. Тогда как, распределяя свои усилия по всем направлениям, он может потратить большие деньги и не добиться значимых результатов.

Именно по этой причине все чаще на улицах наших городов появляются магазины автозапчастей, специализирующиеся на конкретных марках. Для запуска магазина по продаже автокомпонентов необходимо хорошо знать рынок. Без этого будущий предприниматель просто не поймет, какие позиции востребованы сегодня на рынке. Возьмем в качестве примера автомобили марки «Форд». Магазины запчастей Форд в связи с широким распространением автомобилей этой марки на отечественном рынке могут быть чрезвычайно прибыльными, однако далеко не во всех регионах страны. Только в городах, где есть достаточное количество потенциальных клиентов, способных обеспечить магазину прибыль. Например, в Москве и Петербурге большое количество владельцев автомобилей марки «Форд» («Форд Фокус» остается в потенциальных лидерах рынка на европейской территории страны), а вот на Дальнем Востоке число автовладельцев, у которых в гараже стоит автомобиль «Форд» не так велико. И получить там сколько-нибудь значимую прибыль от продаже запчастей для автомобилей именно этой марки будет намного сложнее.

Чтобы ответить на вопрос, выгодна ли организация магазина запчастей «Форд», нужно понимать специфику региона, в котором предполагается работать. Только детальный анализ целевой аудитории даст ответ на этот вопрос. Помимо этого, неплохо бы провести мониторинг конкурентов - магазинов, уже работающих в регионе с выбранной маркой. Это поможет понять, насколько данный вид бизнеса привлекателен для инвестиций и насколько жесткой может быть борьба за место под солнцем. Анализ обязательно должен предшествовать открытию магазина. Иначе можно серьезно промахнуться.

Как уже говорилось выше, продажа запчастей Форд дает возможность хорошо зарабатывать при открытии магазина в европйеской части России. Но только тогда, когда будущий предприниматель точно понимает, как это он будет делать. И каким образом выстроится в компании работа с клиентами. Все процессы, связанные с этим, должны быть продуманы еще до начала подготовки к открытию магазина. Чем детальнее это будет сделано, тем больше шансов на успех.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное