Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

25.05.2021
Год назад мы уже обсуждали свойства этого замечательного состава. Он создает пленку на поверхности… собственно, практически любой — металлической, лакокрасочной, хроме, пластике. И может решать при этом разные задачи.

Редакция

Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.

Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.

Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.

Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.

Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.

Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».

block
(9 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. евгений:

    Только после нескольких слоёв с промежуточной сушкой невозможно отлепить скотч малярный не повредив новое резиновое покрытие.

    • Иван:

      скотч тоже меняй каждый слой

      • ник:

        О чем говорите, после нескольких слоев…получится лук в своей чешуе и также будет шелушиться….попробуйте на своей ласточке….еще на лобовуху несколько слоев…и у вас вечное авто…

Статьи по теме
Популярное