Top.Mail.Ru
Как «прокачать» машину при помощи компрессора

Как «прокачать» машину при помощи компрессора

11.03.2021

Редакция

Даже в инструкции к автомобилям пишут, что перед началом движения нужно проверить давление в шинах и привести его к рекомендованным, в соответствие с нагрузкой, значениям, которые обычно указываются на наклейке в нижней правой части проема водительской двери. И это не глупая прихоть автопроизводителей. Перекаченные шины ухудшают комфорт, не лучшим образом влияют на управляемость автомобиля, приводят к неравномерному износом центральной части протектора, а также снижают коэффициент сцепления шин с дорогой. Недокачанные шины еще более опасны: они не только повышают расход топлива и интенсивно изнашиваются в плечевых зонах протектора, но также способствуют увеличению тормозного пути, ухудшению курсовой устойчивости и управляемости, и даже приводят к риску разбортировки или разрушения шины на высокой скорости!

По этим причинам многие современные модели автомобилей уже с завода оснащены датчиками давления в шинах. Но они могут только сообщить о проблеме, а вот, чтобы ее исправить, нужно уже ехать на АЗС со станцией подкачки шин, на что не всегда есть время и желание. Между тем, чтобы точно контролировать и поддерживать рекомендованное производителем давление в шинах, достаточно возить с собой компактный компрессор – он не займет много места в багажнике, но значительно повысит безопасность и комфорт при поездках и станет настоящей палочкой-выручалочкой в различных житейских ситуациях. Им можно подкачать шины не только в автомобиле, но также в велосипеде, летом надуть матрас или лодку, а зимой – «ватрушку».

Правда¸ не все компрессоры «одинаково полезны». На российском рынке полно дешевых «ноунейм» насосов, которые скорее имитируют свои функции, чем исправно их выполняют. Такие устройства, как правило, страдают неточностью манометров, оснащены неудобными штуцерами и слабыми помпами, шума от которых больше, чем пользы. Не говоря уже про надежность – из-за использования самых дешевых материалов и комплектующих, а также отсутствия должного контроля качества, служат эти насосы недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Не стоит зариться и на низкую цену ножных насосов малоизвестных производителей, причём не только из-за их архаичности и неудобства, но и хлипкости конструкции – с «неубиваемыми» советскими насосами их роднит разве что принцип работы. 

Чтобы не сожалеть о подобной покупке и выброшенных деньгах, при выборе автомобильных компрессоров лучше доверять проверенным брендам. Например, в линейке продукции немецкой компании OSRAM есть серия TYREinflate, состоящая из трех моделей таких устройств.

Как «прокачать» машину при помощи компрессора

Все компрессоры OSRAM TYREinflate имеют узнаваемый дизайн корпуса в форме «летающей тарелки», обеспечивающей устойчивость на разных поверхностях, с большой удобной кнопкой включения/выключения (можно нажимать ногой), но при этом у них есть ряд конструктивных особенностей. Начальная модель линейки, TYREinflate 200, оснащена 55-миллиметровым аналоговым манометром с крупной шкалой и шлангом с навинчивающимся штуцером, который обеспечивает надежный контакт с ниппелем шины. Длина шланга здесь составляет полметра, а провода питания, который включается в стандартное гнездо прикуривателя – три метра. И шланг, и провод убираются внутрь корпуса компрессора, где также предусмотрено место под хранение сменных переходников на ниппели разного типа и диаметра.

Как «прокачать» машину при помощи компрессора

Старшая модель OSRAM TYREinflate 450 отличается увеличенной мощностью и высокоточным цифровым манометром с подсветкой, на котором можно выставить требуемое давление (при его достижении компрессор отключится автоматически) и сохранить эти данные в памяти устройства, что ускорит все последующие подкачки. Также здесь имеется встроенный светодиодный фонарик, который облегчает процесс подкачки шин в темное время суток.  

Как «прокачать» машину при помощи компрессора

Топ-модель среди компрессоров OSRAM – TYREinflate 1000 имеет еще большую производительность и крупный подсвечиваемый ЖК-дисплей, который упрощает контроль его показаний и настройку автоматического ограничителя давления (значения порога срабатывания ограничителя можно завести в память компрессора). Длина шланга для подкачки здесь составляет уже 0,7 метра, а кабеля питания – 3,5 метра. В комплекте с данной моделью также идет  чехол для хранения, перчатки и набор запасных колпачков для ниппелей.

Как «прокачать» машину при помощи компрессора

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Александр:

    В статье не хватает записи «на правах рекламы», ибо накачать шины можно только компрессором. Это правда. Но почему продукцией OSRAM? Какой у них срок службы? Какова надежность? Чем они лучше других? Ответы на эти вопросы повисли в воздухе. У меня компрессор работает уже лет 25. Наверное пора сменить на более современный. Но вот выбор можно сделать исходя из сравнительного теста. А его то и нет.

Статьи по теме
Популярное