Top.Mail.Ru
Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

15.02.2024
Спору нет: автоматическая коробка передач — если она хорошо вышколена — экономит силы водителя, особенно в рваном городском трафике. Люди ценят комфорт, и недаром еще несколько лет назад в России продажи новых машин с классическими АКП, «роботами» и вариаторами постепенно приближались к 70 % от общего объема рынка. Но с тех пор кое-что изменилось.

Редакция

Сегодня большинство наших автомобилистов при покупке очередной «ласточки» первым делом обращают внимание на ценник, а ситуация такова: у Haval Jolion, самой популярной иномарки в нашей стране по итогам прошлого года, разница в цене между двух- и трехпедальными переднеприводными версиями со 143‑сильным двигателем — минимум 300 000 рублей. У также популярных кроссоверов Chery Tiggo 4 Pro с мотором на 113 л. с. и 143‑сильного Haval M6 — минимум 100 000 и 120 000 руб. соответственно. Это явно не те суммы, которыми люди готовы разбрасываться в нынешних реалиях, и потому выбор нередко делается в пользу более доступных модификаций с «механикой». Отсутствие у МКП сложных электронных и гидравлических систем мотивирует не меньше. А как заманчиво смотрится в руководстве по эксплуатации автомобиля словосочетание «необслуживаемая механическая коробка передач»!

Да, надежность МКП, что называется, — медицинский факт, но у всего есть свои пределы, и для производителей они сплошь и рядом совпадают со сроком гарантии. А если машина бОльшую часть своей жизни проводит в толчее на городских улицах, то временные рамки беспроблемной работы МКП могут заметно сузиться. И тогда, здравствуйте шумы на нейтрали, затрудненное переключение передач и — как крайний вариант — полный выход трансмиссии из строя.

Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

Чтобы не допустить такой малоприятной ситуации, как ни странно, зачастую достаточно вовремя заменить масло в трансмиссии. Да, в отличие от моторного оно не подвергается воздействию высоких температур и агрессивных химических веществ, и не служит «рычагом» для переключения передач, как в «автоматах» разного типа, но в МКП и редукторах ведущих мостов нет и маслонасоса, который обеспечивает принудительную подачу лубриканта к парам трения, коих в обоих случаях немало. Отсюда особые требования к уровню и качеству трансмиссионного масла. С одной стороны, оно должно и при высоких нагрузках цепко держаться за поверхность различных деталей, а с другой — сохранять достаточную текучесть, чтобы расход топлива не взлетал до небес, и конечно, в мороз. Залитый в МКП или редуктор ведущего моста состав от компании-ноунэйма, банально замерзнув при минусовых температурах, может легко превратить автомобиль в недвижимость. Вам это надо?

Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

Между тем, во многих регионах России с зимой шутки плохи. А если этот совсем не бархатный сезон длится по полгода и именно на него пришелся момент замены масла в трансмиссии, то есть прямой смысл использовать продукт, специально разработанный для таких условий. По счастью, на нашем рынке появилось трансмиссионное масло LUBEX MITRAS AX SYN ULTRA 75W-90 от BELGIN Oil. Основанная 70 лет назад компания входит в число крупнейших производителей смазочных материалов в Турции и первой среди них удостоилась в 2014 году почетного трофея EFQM, Европейского фонда управления качеством. В этом весомая заслуга линейки продуктов под брендом Lubex.

Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

Полностью синтетическая высококачественная база трансмиссионного масла LUBEX LUBEX MITRAS обеспечивает соответствие международному стандарту SAE 75W, а это означает, что даже в 35‑градусную стужу вам не придется после включения двигателя по полчаса сидеть в машине с выжатой педалью сцепления в надежде, что коробка слегка «оттает» и не будет глушить мотор на холостых. Впрочем, синтетическая основа решает на «отлично» не только проблему морозоустойчивости. LUBEX MITRAS AX SYN ULTRA 75W-90 не впитывает влагу, поступающую в трансмиссию с атмосферным воздухом через засорившиеся сапуны или изношенные сальники, и не образует соединений, вызывающих коррозию, в том числе при экстремально высоких температурах внутри коробки и ведущих мостов. В этом заслуга и EP-присадок, которые, как следует из расшифровки их названия «Extreme Pressure», успешно справляются с высоким давлением и нагрузками, что характерно для дифференциалов. Благодаря этим добавкам LUBEX MITRAS AX SYN ULTRA 75W-90, относящееся к категории маловязких трансмиссионных масел, даже в тяжелых условиях эксплуатации создает на металлических поверхностях прочную защитную пленку, снижающую трение и износ деталей.

Чем обслуживать китайскую механику? Ответ где-то рядом…

Кроме того, в составе продукта от BELGIN Oil, соответствующего самому востребованному стандарту качества GL-4 по классификации API, целый пакет высокотехнологичных присадок с противозадирными, противопенными, антифрикционными и противовибрационными свойствами. На практике это означает повышение экономичности, плавность работы и продление ресурса трансмиссии легковых и малотоннажных автомобилей множества марок. В их перечне — что сегодня в России особенно важно — такие китайские бренды, как BAIC, BYD, Dongfeng, GAC, Haima, Xiaokang. Да, турецкая BELGIN Oil, предлагая новые масла LUBEX, идет в ногу со временем. Это определенно зачет!

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное