Top.Mail.Ru
Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов

22.07.2023
Весной 2022 года по известным причинам российский автомобильный рынок оказался в плотной пелене тумана после того, как 46 зарубежных компаний свернули продажи и местное производство. Образовавшуюся огромную брешь латали наспех всеми возможными способами, включая легализацию параллельного импорта. Это не что иное как поставки автомобилей и фирменных запчастей без согласия правообладателей. Сегодня в списке Минпромторга легковушки и грузовики более полусотни брендов, разрешенные к ввозу в страну по такой схеме. Присутствуют в этом перечне и прежде популярные в России корейские марки из состава концерна Hyundai Motor: собственно, Hyundai, Kia и премиальный Genesis. Проблема решена?

Редакция

Более чем за год механизмы параллельного импорта отработали, но эта схема не стала панацеей. По данным ЦБ, она обеспечивает лишь 10 % поставок автомобилей на наш рынок. Эксперты считают, что покупателей отпугивает долгое время ожидания заказа, непрозрачность, а то и полное отсутствие гарантийных обязательств, неприспособленность «серых» авто к нашим дорожно-климатическим условиям, но чуть ли не в первую очередь — нехватка фирменных запчастей и расходников. Дефицит — благодатная почва для завоза продукции низкого качества от всевозможных ноунеймов, а то и откровенного мошенничества с переупаковкой «левой» продукции и продажей по цене оригинала.

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов

Контрафактные механические и электронные компоненты опасны, но их хотя бы можно распознать при установке. Поддельные эксплуатационные жидкости, включая моторные масла, опасны вдвойне, ведь их качество выявляется только в лабораторных условиях или по факту, когда вроде бы исправный двигатель начинает кашлять и стучать. Между тем, Россию покинули и именитые производители ГСМ, в том числе Shell и Total, продукция которых под брендами автокомпаний использовалась дилерами Hyundai и Kia.

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов
Оригинальное масло — это масло какого-либо производителя, выпускаемое под брендом автопроизводителя. Производитель может меняться.

Но рынок не терпит пустоты: сегодня нам предлагают моторные масла более 500 брендов. Голова кругом! Советы, вроде «доверить выбор масла специалисту», на практике сложно реализуемы. Действовать же методом проб и ошибок слишком накладно.

Как ни удивительно, в этом море тумана есть архипелаг ясности. У него имеется даже собственное звучное название — The Beast или «Зверь» по-английски. Под этим брендом в Россию официально, без использования схем параллельного импорта, поставляются синтетические моторные масла южнокорейской SHL Co. Ltd., основанной в 1971 году.

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов
Внутренняя территория завода SHL Co. Ltd.

Между прочим, это основной поставщик ГСМ на конвейеры автозаводов в Стране утренней свежести, и в частности, предприятий концерна Hyundai Motor. А то, что на металлических канистрах The Beast отсутствуют эмблемы соответствующих автомобильных марок, даже к лучшему для потребителя, который получает моторное масло гарантированно высокого качества по более низкой цене из-за отсутствия маркетинговой накрутки за чисто внешние проявления подлинности. Специально для скептиков: ну, не стали бы в привередливой Японии вот уже более десятка лет использовать продукцию SHL Co. Ltd., вызывай она нарекания.

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов
Масло The BEAST разливается в металлические банки. Это защищает от подделки. Делать контрафакт на такие канистры дорого и не целесообразно.

Откуда им взяться, если южнокорейская компания применяет сырье только от ведущих мировых поставщиков и тщательно контролирует соответствие предписаниям на всех стадиях производственного процесса? Кстати, он не заемный, а «домашнего разлива» благодаря трудам собственного научно-исследовательского центра. Его сотрудники не даром едят свой рис, обильно сдобренный специями и соевым соусом, судя по тому, что SHL Co. Ltd. экспортирует не только масла, но и технологии их изготовления.

Та же линейка The Beast исключительно разнообразна. В ней найдутся оптимальные продукты для самых разных современных ДВС на легком и тяжелом топливе, включая турбированные, работающие на обедненной смеси бензиновые, использующие самые изощренные системы очистки выхлопа, а также для гибридных силовых установок. Масла The Beast, отвечающие стандартам API SP/SN, DEXOS1 GEN2 и ILSAC GF-6A, который в ходу, в частности, у производителей из Кореи, позволяют справиться и со специфической проблемой прямовпрысковых бензиновых моторов небольшого рабочего объема — LSPI, преждевременным воспламенением рабочей смеси на такте сжатия чреватым крайне неприятными последствиями.

Чем обслуживать Kia и Hyundai ввезенные параллельным импортом: в России появились конвейерные масла корейских автозаводов

А такие характеристики, как отличная защита двигателей от образования сажи и отложений, увеличенные интервалы замены масла, беспроблемный холодный пуск при температурах ниже -30 и даже -40 ºС — общий стандарт для линейки The Beast благодаря использованию пакетов высокотехнологичных присадок. Когда имеется такой продукт, вопрос брать или не брать решается сам собой.

Редакция рекомендует:






(6 оценок, среднее: 2,17 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное