Audi Abt AS4. Abt «тюнит» Audi

текст: Игорь Владимиров / 20.08.2001
Появившийся сравнительно недавно Audi A4 успел заинтересовать многие ателье мира, занимающиеся тюнингом автомобилей этой марки. Abt — не исключение

Появившийся сравнительно недавно Audi A4 успел заинтересовать многие ателье мира, занимающиеся тюнингом автомобилей этой марки. Abt — не исключение.

2001 Abt AS4

© Фото: Abt Sportsline

Первый вариант A4, получивший после доработки в Abt обозначение AS4, показали на апрельской выставке в Лейпциге (AMI), и новинка сразу же привлекла внимание. По мнению одного из представителей ателье, успех был обусловлен тем, что в первом тюнинг-наборе для А4 использовались практически все наработки фирмы за последние несколько лет в части дизайна, доводки двигателя и ходовой. Уже на выставке нашлось немало покупателей AS4.

И в самом деле, после всех изменений, которые предполагает фирменный bodykit, А4 становится внешне достаточно агрессивным, но в то же время не лишается традиционного шарма Audi. За рулем автомобиля, несущего на решетке радиатора эмблему AS4, даже искушенный в тонкостях тюнинга водитель не будет разочарован. Спортивная подвеска, колесные диски размером 15-19 дюймов и пониженная на 35-40 мм посадка позволяют без особого ущерба для окружающих практиковать спортивный стиль езды. При помощи различных комплектов можно довести мощность двигателя, в зависимости от его серийного исполнения, до 155-250 л.с.

Одной из наиболее удивительных для российского автолюбителя новаций фирмы является введение в разряд Sportline тюнинга дизельного двигателя. И без того не самый слабый 130-сильный 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива производства VW-Audi, будучи установлен на AS4, развивает 155 л.с. Но на этом эксперименты Abt с дизельными двигателями пока заканчиваются.

2001 Abt AS4

© Фото: Abt Sportsline

Что касается «Отто-моторов», их выбор значительно шире. Один из наиболее тихих, 180-сильный (в стандартном исполнении) шестицилиндровый, после дополнений Abt увеличивает отдачу до 210 л.с., а максимальный крутящий момент — до 420 Н.м. Полный привод напрашивается сюда сам собой. 150-сильный 1,8-литровый двигатель в случае его чип-тюнинга может развить 193 против стандартных 150 л.с. Для этого мотора есть еще два варианта доводки, предусматривающих увеличение мощности до 220 и 250 л.с.

Набор внешних деталей, роль которых заключается в усовершенствовании аэродинамики кузова, состоит из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижает коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придает автомобилю стремительный вид.

Для завершения «картины» фирма предлагает сдвоенную 76-миллиметровую насадку на выхлопную трубу с логотипом Abt. Сама система выпуска сделана из нержавеющей стали, что, отчасти, гарантирует ее долгий срок службы.

Подвеска позволяет опустить кузов почти на 40 мм (возможны варианты), при этом регулируемые стойки амортизаторов дают возможность подобрать удачное сочетание спортивного стиля езды и комфорта в салоне.

Последний штрих — усиленные тормозные шланги. В их конструкцию входят стальные фиксаторы ширины внутреннего сечения, благодаря которым более четко дозируется усилие при нажатии на педаль тормоза. Согласитесь, что при увеличении мощности двигателя на 16-25 процентов такое дополнение лишним не назовешь.

Так что, увидев где-нибудь на улице сильно «затюненный» Audi А4, знайте — это скорее всего Abt AS4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное