Гараж
Главная  /  Гараж  /  Bentley Continental. Игра контрастов

Bentley Continental.
Игра контрастов

Имена этих автомобилей звучат, как титул английского лорда, — Bentley Continental T Mulliner Park Ward и Bentley Continental GT Mulliner Driving Specification. Первая половина дана изготовителем модели, вторая — придворным тюнинговым ателье.

Имена этих автомобилей звучат, как титул английского лорда, — Bentley Continental T Mulliner Park Ward и Bentley Continental GT Mulliner Driving Specification. Первая половина дана изготовителем модели, вторая — придворным тюнинговым ателье

Bentley Continental
© Фото: 5 колесо

С первого взгляда Continental T выпуска 1998 года кажется воплощением классической английской стилистики: массивная решетка, крупные фары и долгий капот, под которым сразу представляется монстрообразный мотор чудовищной мощности. Отсутствие второй пары дверей не делает машину спортивнее: с какого ракурса на нее ни смотри, всегда увидишь лимузин люкс-класса, не более того. Внутри, конечно, роскошная кожа, полированное ореховое дерево и готическая приборная панель с хромированными переключателями, стилизованными под органные регистры. Но боже, что это? Впервые открыв дверь машины, неподготовленный зритель застывает в изумлении. Холодный блеск гравированного алюминия и полированная поверхность металлических элементов, доминирующих в интерьере всех Continental с индексом Т, поначалу шокирует. Сверкающая «чешуя» совершенно не вяжется с архаичным образом автомобиля.

Человек привыкает к чему угодно. Когда глаз и сознание сживаются с увиденным, подключаются аналитические цепи мозга, и становится ясно, что маркетологи английского ателье не зря получают зарплату. При минимуме доработок и, стало быть, минимуме затрат — эффект потрясающий. По большому счету, в Mulliner произвели лишь рестайлинг интерьера Continental T: заменили дерево отделки металлом, установили более выразительные педали и до зеркального блеска отполированные пороги с упоминанием имени ателье. Такие мелочи, как инсталляция Hi-End-динамиков и перепрограммирование инжекторной системы для увеличения разгонной динамики (это на 6,7-литровом-то моторе!) в расчет можно не брать, ибо они не видны и обычны.

Bentley Continental
© Фото: 5 колесо

Чтобы приукрасить внешний вид Bentley Continental GT 2004 года выпуска, в Mulliner установили 20-дюймовые сборные колесные диски с новой моделью шин Yokohama Advan Sport размером 275/35R20 и также полностью изменили интерьер. В салоне появились перфорированные накладки на педали из легкого сплава, панели из алюминия и легендарные эмблемы Bentley, тисненые на спинках передних сидений. Обивку кресел выполнили из кожи Connolly.

Bentley Continental
© Фото: 5 колесо

Мотор доработали незначительно — все тот же чип-тюнинг. Шестилитровый W12 развивает 552 л. с. при 6100 мин-1. Ограничитель оборотов, установленный на отметке 6300 мин-1, снят за ненадобностью. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а до 160 км/ч — за 12,1. Четверть мили — за 13,4 секунды, скорость на выходе — 170 км/ч. Максимальная скорость — 320 км/ч.

Сложно сказать, сколько клиенты, пожелавшие заказать себе подобное исполнение своего Bentley, заплатят за доработку. Наверняка немало. Сколько найдется таких клиентов, сказать еще сложнее. Многие почитатели марки считают интерьер от Mulliner слишком техногенным и не естественным для классики британского автомобилестроения. Однако если мысль дизайнеров Mulliner все же вышла за пределы ателье и воплотилась в тюнинге Continental T и GT, значит, по-английски дотошный и тщательный анализ потребительского мнения показал уместность нового стиля. В мире серьезных вещей, к которому принадлежат автомобили марки Bentley, ничто не делается просто так.

На Женевском автосалоне можно будет порадоваться новому Бентли класса SUV, который, по заявлению производителя, составит конкуренцию Porsche Cayenne и Audi Q7.