Top.Mail.Ru
Toyota Auris. Отзывы владельцев

Toyota Auris. Отзывы владельцев

21.01.2013

5 колесо

После продажи своего любимого праворульного Nissan Wingroad (поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески) я поехал на авторынок с 300 тысячами в кармане с надеждой обменять верного железного коня. Побродив по рынку, выбор пал на три варианта: Субару Импреза 1.5 2007 года в кузове хэтчбек, Хонда CR-V 2002 года, Тойота Аурис 1.6 2007 года, но с роботом. Хонда имела пробег 170 т.км, что для меня было, честно говоря, многовато. При выборе между «Субариком» и Toyota конечно же выбрать хочется Subaru, ведь впечатлений от вождения она оставляет куда больше. Но финансово я до нее чуть-чуть не дотянул. Так выбор остановился на «Аурисе». Итак, что я получил:

«Дутый» кузов смотрится круто.  Фары с линзами подчеркивают выразительность, сзади тоже все выглядит достойно. Маленькие круглые поворотники - все выполнено аккуратно. Я бы даже сказал, девушки будут очень рады такому автомобилю. Кстати, отмечу, что внешне авто смотрится намного меньше, чем оказывается внутри.

Присев за руль, я понял, что эта машина, что называется – «просто космос» в прямом и переносном смысле. Выраженная и яркая панель приборов, торпедо, выполненная в каком-то действительно космическом стиле. В общем, смотрится все лаконично и красиво до тех пор, пока ты не прикоснешься к пластику панели: он оказался чертовски жестким несмотря на то, что внешне выглядит так дорого и солидно. На дверях пластик мягкий, и это порадовало. Присев на задний ряд сидений, понимаешь что даже после моего огромного универсала места в новой машинке достаточно. Втроем сидеть вполне удобно. Багажник, конечно, не сравнить с универсалом, но два мешка картошки, чую, влезет. По поводу климата в машине еще нужно разбираться, жарковато в ней, конечно.

Установлен здесь резвый и не очень шумный двигатель мощностью 124 лошадки объёмом 1.6 литра. На трассе показывает себя хорошо и уверенно. В паре с роботом отрабатывают себя на все 100 процентов. В горку, где я заезжал, а точнее, начинал заезжать на прошлой машине около 120км/ч, под конец скорость была равна 80 км/ч. Auris же заезжает на пятой передаче на скорости 120 и до самого верха ее уверенно держит. Мотор приемистый, при езде по трассе в салоне тихо, шума мотора и ветра не слышно, в общем, изоляция здесь удачная.

В целом, хочу сказать, что автомобиль стоит своих денег, и я рад, что все-таки купил его, не испугавшись робота. Auris - хорошая и практичная машина как для города, так и для трассы. Единственное – нужно привыкнуть к тормознутой коробке передач и тогда все будет отлично.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное