Top.Mail.Ru
«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

29.01.2024

Редакция

Лада Дьяченко
Стаж вождения 11 лет

Хочу поделиться своим отзывом о Lada Vesta Sport. Я купила этот автомобиль 1,5 года назад, а мечтала о нем много лет, с момента появления модели на рынке. Выбор такой, типа спортивной машины для взрослой девушки, может показаться кому-то странным. Но я обожаю подобные авто, мужские, пацанские, необычные! Действительно, эта модель необычная, кто бы что ни говорил. Может, машина на самом деле и не совсем спортивная. Но мощности в ней хватает! И хватает всего, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения. Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины, была к ним готова. Выбрала автомобиль в белом цвете с черной крышей и боковыми зеркалами черного цвета. В таком оттенке он выглядит агрессивно, спортивно и в тоже время стильно. Правда, многие не слышали ничего про Весту Спорт и считают, что это тюнинг.  Кстати, модель мне нравится и своей редкостью. Таких машин мало по всей России. А в моем городе она, наверное, всего одна. До этого у меня была обычная Веста. Эта заметно и во многом отличается от нее.

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

Первое отличие Спорта от обычной Весты - это внешний дизайн и салон. Автомобиль оснащен спортивным обвесом, спойлером и имеет сидения-ковши. Салон выполнен из кожзама и ткани красного и черного цвета. Смотрится ярко и агрессивно. В целом, и сама машина выглядит также. Сразу заметно, что авто мощнее и резвее обычной версии. Едет бодрее, отлично разгоняется. Удивительно, но Веста Спорт может соревноваться не только с бюджетными иномарками, но и с более дорогими и мощными. При этом управляется комфортно и уверенно даже на большой скорости. Легко можно войти в управляемый занос, сделать полицейский разворот или просто погонять от души. Изначально немного напрягали подергивания на первой передаче. Но после прошивки практически исчезли. Да и я привыкла, не замечаю. Кроме того, после чип-тюнинга машинка стала еще резвее. Практически настоящий спорт, насколько это возможно от АВТОВАЗа. Спортивная подвеска жестковата, но я считаю, что такой она и должна быть. В остальном, модель мало чем отличается от обычной Весты. В версии Спорт легко узнается базовая модель, как визуально, так и по поведению на дороге. Но Спорт намного круче и интереснее!

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

В целом, машина очень нравится. Существенных недостатков, на мой взгляд, у нее нет. Но дорожный просвет, конечно, маловат для наших дорог. Приходится следить за передним светом и пластиковыми порогами. Но, если помнить об этом, то все будет нормально. При этом проходимость практически не страдает. Конечно, авто не для бездорожья. Оно и создавалось не для этой цели. А проехать по плохим дорогам и даже выехать на природу на Весте Спорт вполне реально. Да и по рыхлому глубокому снегу зимой ни разу не застревала. Коробка не воет, не шумит, но шестой передачи не хватает. Плюс из-за жесткой подвески чувствуются все кочки и ухабы. Это тоже можно считать минусом. Сидения-ковши созданы явно только для стройных людей. Человеку с большими габаритами будет некомфортно, особенно в дальней поездке. Но зато таким людям будет вполне удобно на заднем сидении. А меня ковши вполне устраивают, так как я довольно стройная и миниатюрная. А вот пластик в салоне можно было бы сделать и подороже. Он кажется немного грубоватым, но при этом пока не гремит. Также меня лично не устроила штатная музыка. Басов маловато. Пришлось установить усилитель и сабвуфер. Возможно, со временем поменяю и динамики.

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

Что касается поломок и обслуживания, то считаю, что утверждение о ненадежности Весты Спорт неправильное. Или мне так повезло с автомобилем. Пока, слава Богу, ни одной неисправности не было. Но запчасти на эту модель недешевые, заметно дороже, чем на обычную Весту. Еще говорят, что купить некоторые детали сложно. Я с этим не сталкивалась. Мне приходилось делать только плановое техническое обслуживание. Масла, фильтры и прочие расходники стоят вполне приемлемо. При этом химию необязательно брать слишком дорогих брендов. Подходят и смазки известных автозаправочных марок. Кстати, несмотря на то, что многие владельцы Спорта и других моделей Лада с двигателем 1,8 литра жалуются на масложор, моя машина этим не страдает. Возможно, пробег еще небольшой. А проехала она примерно 9000 км всего. Но другие автомобилисты утверждают, что данная проблема часто проявляется и на новом авто.

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

В автосалоне мне поставили сигнализацию с автозапуском. Это очень удобно, особенно зимой. Даже в сильный мороз авто прогревается минут за 10 и в салоне тепло. Даже жарко. А, благодаря автозапуску, можно садиться в уже прогретую машину и сразу ехать.

Машина покупалась мной как автомобиль для ежедневных поездок по городу и трассе, а также для дальних путешествий. Правда, с последним пока не сложилось по семейным обстоятельствам. Но планирую наверстать упущенное в новом году и от души попутешествовать по стране. А так, в основном, езжу на авто на работу и по делам, выезжаю на природу. В салоне вполне комфортно и мне и пассажирам, включая детей. Вряд ли утомительной окажется и дальняя поездка. Авто отличается небольшим расходом топлива и относительной неприхотливостью к его качеству. Правда, я не рискую лишний раз и стараюсь заправляться только на проверенных брендовых АЗС. А расход у нее в среднем не более 8 литров на сотню, даже зимой с прогревами.

«Когда собиралась покупать, уже знала обо всех плюсах и минусах машины»: отзыв владелицы Lada Vesta Sport

В машине пока нравится все, несмотря на названные выше мелочи. Считаю, что это – хорошее авто для любителей активной езды, для тех, кто хочет выделяться в потоке. Несмотря на то, что многие считают Весту Спорт мужской и молодежной моделью, она подойдет человеку любого возраста и пола.

Lada Vesta Sport 1,8 МТ

Год выпуска / приобретения: 2021 / 2022
Общий / личный пробег:  9900 / 9000 км
Расходы на ремонт / ТО: 0 / 5000 руб.

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное