Top.Mail.Ru
«Эту модель я считаю первой настоящей удачей АВТОВАЗа»: отзыв владелицы Lada Vesta

«Эту модель я считаю первой настоящей удачей АВТОВАЗа»: отзыв владелицы Lada Vesta

27.01.2024

Редакция

Лада Дьяченко
Стаж вождения 11 лет

Полтора года назад продала машину, которая мне очень нравилась. Теперь у меня Лада Веста Спорт, а рассказать я хочу об обычной Весте. Ей я владела чуть больше четырех лет. Автомобиль был весьма интересным, благодаря необычному внешнему тюнингу, хотя модель сама популярная и довольно простая. Купила я это авто в 2018 году взамен уже изрядно поездившей Гранте. Да, я очень люблю Лады, хотя многие ругают их! Сейчас уже третья машинка этого российского бренда у меня. А Веста оказалась второй. Модель тогда была относительно новой на рынке. Отзывы читала весьма противоречивые. Но мне понравились характеристики и внешний вид авто. И цена оказалась приемлемой на тот момент. Недостатки, я понимала, что, вероятно, могут быть, но их можно найти у любой машины, если поискать. Автомобиль выбрала в синем цвете, хотела, чтобы не как у всех был белым, черным или серым. Комплектация не люксовая, но мультимедиа, камера заднего вида и другие полезные опции имелись.

Эту модель я считаю первой настоящей удачей АВТОВАЗа и по-настоящему довольно качественным и современным авто этой марки. Конечно, удача пришла не без помощи иностранцев. Ну, да ладно! Главное, что пришла. Машина порадовала оснащением. Оно стандартное для всех бюджетных иномарок. Да, Весту я бы тоже отнесла к ним. Полностью отечественным автомобиль назвать невозможно, что наглядно показала спецоперация и последовавшие за ней сложности с запчастями.

«Эту модель я считаю первой настоящей удачей АВТОВАЗа»: отзыв владелицы Lada Vesta

На момент покупки Весты еще были не так распространены, как сейчас. Поэтому «иксы» на бортах казались привлекали внимание. Да и салон оказался вполне комфортным. Он у меня был тканевый, серого цвета, немаркий. Порадовало наличие мультимедиа и ее неплохое звучание, а также настройки руля и кресел. Сидения вполне удобные даже для дальних поездок. Передние оснащены обогревом. И едет авто довольно неплохо: 106 сил достаточно для езды по трассе и обгонов. Расход топлива небольшой. Более 8 литров у меня практически не тратилось, даже зимой. В машине всегда было очень тепло. Управлять Вестой легко и приятно. Руль информативный в любых условиях, а высокий клиренс и механическая коробка передач без труда позволяют выбираться из любых сугробов. Подвеска не слишком мягкая или жесткая, средняя, достаточно надежная. Трансмиссия не воет и не шумит.

Несмотря на множество плюсов, я нашла у своей Весты и минусы. В первую очередь, это мощность двигателя. Она нормальная для большинства среднестатистических водителей, но я люблю погонять. Поэтому сделала чип-тюнинг. После него машина  стала ехать бодрее, но резвости все равно не хватало. Не хватало мне и электрических стеклоподъемников сзади, которые я поставила потом. Салон оказался шумноватый, а пластик в нем – дешевый и грубый. К недостаткам я бы отнесла и дизайн штатных колесных дисков. Поэтому купила более стильные. Впоследствии немного разонравился мне и внешний вид, так как Вест на дорогах стало очень много. Уже никакой необычности! Впрочем, этот минус я исправила. Ну, по мелочи, можно назвать и другие недочеты. Но они незначительны. А вот в плане надежности, вопреки известному мнению, я считаю, что модель неприхотливая.

Несмотря на то, что авто оказалось достаточно крепким, случались и поломки. Но их я считаю во многом последствиями нескольких ДТП. И начались они на пробеге более 50 000 километров. В первом относительно крупном дорожно-транспортном происшествии пострадал капот, передний бампер, правая передняя дверь, фара передняя справа. Ремонт делала у знакомого, качественно. А страховых выплат хватило не только, чтобы восстановить машину, но и на аэрографию. Она получилась необычной. Вторая крупная авария была по моей неосторожности. Там вновь пострадали передний бампер, капот, фары, противотуманки и некоторые иные элементы по мелочи. Восстановление было очень долгим, но неплохим. Стоимость запчастей оказалась довольно приемлемой. Тоже самое могу сказать и о ТО. Никогда не обращалась к дилеру. Поэтому обслуживание было вполне доступным. Кроме того, с пробегом пришлось заменить рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора вкруг.

«Эту модель я считаю первой настоящей удачей АВТОВАЗа»: отзыв владелицы Lada Vesta

Не обошлось и без небольшого тюнинга. Главное – это, естественно, аэрография, о которой уже писала, и новые колесные диски. Но также поставила спойлер на багажник, сделала шумоизоляцию и купила сабвуфер с усилителем, другие динамики в двери. Автомобиль покупался мной как повседневный. В этой роли он себя вполне оправдывал. Ездила на работу каждый день по городу и трассе. Случались и дальние поездки. В них машина оказалась комфортной и удобной. Да, погонять на ней невозможно, но зато можно безопасно и довольно быстро передвигаться. И в дальних поездках не устает ни водитель, ни пассажиры. Случались и выезды на природу, в сельскую местность. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье и плохих дорогах. Все-таки дорожный просвет у него большой, особенно, по сравнению, с моей нынешней Вестой Спорт. Впрочем, и на ней я не застревала.

Разрисованная Лада Веста служила мне верой и правдой долгих четыре года. Продала я ее в 2022 году, когда возникли сложности с запчастями и цены на них выросли. Пробег на тот момент составил почти 80 000 километров. Авто стало чаще ломаться. Пусть и по мелочи, но все же. Я понимала, что в такой ситуации скоро будет сложно купить себе новое авто. А мое, увы, не молодеет. Поэтому я решила продать обычную Весту и купить себе версию Спорт. Но эту машину вспоминаю часто до сих пор. Очень она мне нравилась!

Lada Vesta 1.6 МТ

Год выпуска / приобретения: 2018 / 2018
Общий / личный пробег:  80 000 / 80 000 км
Расходы на ремонт / ТО: 50 000/ 40 000 руб.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное