Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf

Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf

31.12.2005

5koleso

Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf

TOYOTA HILUX SURF

Думал купить Toyota 4Runner, но на глаза попался этот. Дизельный, но праворукий. Сначала это показалось диким, все-таки к тому моменту у меня было 12 лет стажа, и только на отечественных машинах. А этот еще и с турбиной, и с АКП. Состояние я оценил на «четверку», но все же купил — почти за $ 7500.

Могу сказать, что кузов тут отличный (для такого возраста, конечно). Немного коррозии было только внизу передних дверей, да в углах арок задних колес. 
Салон простой, но вполне комфортабельный. Сиденье водителя с регулировкой поясничной зоны и боковых упоров. Есть электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, кондиционер, регулируемая жесткость подвески и… знаменитая дверь задка с опускающимся стеклом и откидным бортом.

Бросается в глаза то, что пол очень высокий, ноги у задних пассажиров всегда в согнутом положении. Это потому, что машина рамная, с приличным клиренсом, и при этом невысокая, не выше «Нивы».
Что касается двигателя (2LTE 2.446 куб. см, 99 л.с.), то на большинстве интернет-форумов о нем высказываются как о ненадежном, склонном к перегреву и повреждению головки блока цилиндров. Ничего подобного я не заметил даже в жару. Температура ни разу не превысила среднего значения. Сложновата система управления двигателем в силу того, что она полностью электронная, кроме привода дроссельной заслонки, но пока это не доставляло мне особых хлопот. Зимний старт до -30 °C проблем не вызывает.

Трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, полный привод можно включать только в условиях бездорожья. Делается это с помощью электроники. Еще есть пониженная передача. К слову, в обслуживании КП неприхотлива, но требует периодического «шприцевания» крестовин и шлицев карданов. 
Подвеска очень мягкая. Спереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная. Самым неприятным моментом в общении с этой Toyota был обрыв шаровой опоры на 90 км/ч. Но машина повела себя предсказуемо, и несмотря на то что в салоне было пять человек и груз, мне удалось удержаться на своей полосе и остановиться на обочине. Замечу, что среди потерь — сама опора и погнутый наконечник рулевой тяги.

Прыгать по камням, как на «Ниве», не пытаюсь — не те вес и размер. Приходится ползать. Но ни разу не выбирался из грязи или снега с посторонней помощью. Хотя один раз, после загородной поездки, снимал плотную грязь даже с верха тормозных суппортов.

Цена, $ — 7300
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 15/10–11
Эксплуатационные расходы (личный пробег 20 000 км), $ — 200–300.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное