5koleso
У моего знакомого интернет-магазин мебели в Москве. Дела идут ни шатко, ни валко, но он не ропщет. Во времена экономических передряг пробовать создать что-то новое практически невозможно, вот и крутятся владельцы малых российских бизнесов как белки в колесе.
Любой уважающий себя интернет-магазин должен как-то доставлять товары покупателям. Мебель, извините, по почте не отправишь. Вот и пришлось моему знакомому приобрести небольшой десятилетний грузовичок «Фольксваген». Надо сразу сказать, что немецкая техника показала себя с самой лучшей стороны - пару лет вообще никаких проблем не возникало. При этом одновременно была куплена совершенно новая «ГАЗель» - и за те же два года в ней пришлось поменять практически все запчасти, и не по одному разу. Быть может, покупка «ГАЗели» была ошибкой, кто знает, может ЗИЛ «Бычок» или небольшой МАЗ был бы более уместен, к тому же запчасти МАЗ сейчас можно достать без каких-либо сложностей, но сделанного уже не воротишь. В общем, в очередной раз новая отечественная техника не смогла выдержать конкуренции со стареньким немецким аналогом.
Возможно, в «ГАЗель» заливалось некачественное масло, да и другие расходные материалы использовались ненадлежащего качества… Только это далеко не так. Кто же сознательно будет портить свой автомобиль? Просто на данном этапе продукция ГАЗ немного уступает в качестве продукции компании «Фольксваген».
Разумеется, со временем появились проблемы и у «Фольксвагена», хотя, справедливости ради надо сказать, что они были вызваны аномальными погодными явлениями. Дело в том, что лето 2010 года выдалось необыкновенно жарким - и система охлаждения двигателя стала работать странно. Пришлось заменить кое-какие датчики и радиатор, в результате профилактических работ (а это были именно профилактические работы, вызванные аномальной жарой) двигатель вновь стал работать как часы.
Будем надеяться, что в будущем наши новые отечественные грузовики смогут по качеству приблизиться к своим европейским десятилетним аналогам. В противном случае нашим согражданам будет достаточно тяжело морально поддерживать отечественного производителя.
Скучная гонка в Бахрейне, которую многие называли «процессией» машин, некоторое напряжение в Австралии из-за дождя и удивительная квалификация в Малайзии, которая заставила пилотов бороться на трассе, это всё, что привело хоть к какому-то интересу любителей Формулы-1 в этом году. Многие специалисты королевского класса сходятся в том, что необходимо задуматься о гонках, чтобы не растерять поклонников из-за скуки, которая может повториться, как в Бахрейне.
«Да, я не обманываю себя, когда говорю о том, что дождь в Малайзии был счастьем для нас. Мы должны срочно что-то придумать, чтобы повысить зрелищность», - говорит Берни Экклстоун.
Британский функционер Формулы-1 сказал об этом командам перед гонкой в Сепанге. При этом слова Берни, очевидно, попали на плодотворный грунт, так как команды, кажется, поняли затруднительную ситуацию: «Впервые, вообще, команды поняли, что они должны также позаботиться об изменении ситуации в гонках».
Но что теперь нужно делать конкретно? Похоже, что у Экклстоуна есть несколько идей, о которых мир Формулы-1 вскоре узнает …