Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. С Лада на Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев. С Лада на Mitsubishi Lancer X

13.10.2008

5koleso

Владимир Кравцов, 20 лет, студент, стаж вождения 2 года

Отзывы владельцев. С Лада на Mitsubishi Lancer X

Новинки 2008 года. Mitsubishi Lancer Evo X
© Фото: Mitsubishi

К Mitsubishi Lancer я пришел с Lada 2114. Сравнивать эти автомобили, конечно, нельзя. У Lancer X просторый салон, хорошая динамика и управляемость. Из конкурентов Toyota, Honda, Ford, Renault и прочих Lancer привлек большим дорожным просветом и ярким дизайном, способным привлечь внимание не меньше, чем Porsche. Но, несмотря на агресивную внешность, это не спортивный автомобиль, хотя что-то эдакое в его характере присутствует.

Первое, на что сразу обратил внимание, - маленький багажник. Вначале даже огорчился, но потом пришло понимание, что покупаю на багажник, а автомобиль. Зато размер салона вполне достойный. Иными словами, большой для автомобиля этого класса (дело в том, что заднее сиденье находится практически в багажнике, тем самым, сокращая в нем пространство и добавляя его салону). Пластиковая отделка оставляет желать лучшего, но ничего не гремит, и это уже не плохо.

Очень странно себя ведет мотор: до 3000 оборотов очень плавный. Даже если на 1-й передаче утопить педаль газа в пол, стремительного ускорения не последует, но как только стрелка поднимается над отметкой 3000, картина резко меняется. Автомобиль начинает делать резкое ускорение. Особенно нравится поведение машины на трассе: легко набирает любую разумную скорость при любой загрузке автомобиля.

Отзывы владельцев. С Лада на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer Evolution X
© Фото: Mitsubishi

Подвеска очень жесткая, но управление четкое, без "подпрыгиваний". Если в машине 4 пассажира, то и небольшие ямки дают о себе знать. Вначале было не привычно, но потом привык. Зато все глубокие ямы во дворах проходит легко, ничем не цепляется и повороты проходит просто отлично, машину практически не кренит и не выносит от центра поворота. Тормоза всегда на страже, очень надежны и выручают во многих ситуациях.

Заявленный в характеристиках расход топлива, конечно, очень занижен. Тем более, если учитывать мой стиль езды... В городе литров 13-15, а на трассе 10-13 98-го бензина. Чтобы достичь заветных 7,5, нужно ехать 90 км/ч на 5-й передаче, не совершая обгонов (проверено).

Ещё нравятся зеркала, очень информативые. Из седанов такие большие только у меня и у Lexus'а IS 250, правда вот кнопочки для их автоматического складывания нет ни в какой комплетации; только регулировка и подогрев.

Интересные особенности вашего автомобиля:
На автомобиль ставят очень хрупкие лобовые стекла. За месяц разбил два, причем камни были небольшими и скорость не такой уж высокой. На "Самаре" получал более сильные удары и максимум, что случалось, - скол. Нет датчка, сигнализирующего о том, что заканчивается жидкость для омывания стекол. Вроде, мелочь, а в плохую погоду доставляет много неудобств.

Выявленные недостатки:
Вообще, к автомобилю претензий нет я вполне им доволен, вот только не пойму, почему оригинальный коврик под ногами выполнен так, что под педелью газа его нет и там всегда грязно... Вот, сервис - другое дело. Люди хорошие, красивые, но обслуживание никакое. Гарантия практически ни на что не распространяется, работников недостаток и мастера неквалифицированные. Загоняют твою машину на СТО, идешь в кафе, пьешь кофе и смотришь в монитор, как пару часов твоя машина стоит и к ней вообще никто не подходит.

Ваш следующий автомобиль:
Infiniti FX45

Интересный факт:
Mitsubishi Lancer Evolution X вошел в список доступных автомобилей в суперпопулярном автосимуляторе Dirt 3 2011 года.

Цена 630 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л.
Общий пробег 12 000 км
Личный пробег 12 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное