5koleso
Владимир Кравцов, 20 лет, студент, стаж вождения 2 года
Новинки 2008 года. Mitsubishi Lancer Evo X
© Фото: Mitsubishi
К Mitsubishi Lancer я пришел с Lada 2114. Сравнивать эти автомобили, конечно, нельзя. У Lancer X просторый салон, хорошая динамика и управляемость. Из конкурентов Toyota, Honda, Ford, Renault и прочих Lancer привлек большим дорожным просветом и ярким дизайном, способным привлечь внимание не меньше, чем Porsche. Но, несмотря на агресивную внешность, это не спортивный автомобиль, хотя что-то эдакое в его характере присутствует.
Первое, на что сразу обратил внимание, - маленький багажник. Вначале даже огорчился, но потом пришло понимание, что покупаю на багажник, а автомобиль. Зато размер салона вполне достойный. Иными словами, большой для автомобиля этого класса (дело в том, что заднее сиденье находится практически в багажнике, тем самым, сокращая в нем пространство и добавляя его салону). Пластиковая отделка оставляет желать лучшего, но ничего не гремит, и это уже не плохо.
Очень странно себя ведет мотор: до 3000 оборотов очень плавный. Даже если на 1-й передаче утопить педаль газа в пол, стремительного ускорения не последует, но как только стрелка поднимается над отметкой 3000, картина резко меняется. Автомобиль начинает делать резкое ускорение. Особенно нравится поведение машины на трассе: легко набирает любую разумную скорость при любой загрузке автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X
© Фото: Mitsubishi
Подвеска очень жесткая, но управление четкое, без "подпрыгиваний". Если в машине 4 пассажира, то и небольшие ямки дают о себе знать. Вначале было не привычно, но потом привык. Зато все глубокие ямы во дворах проходит легко, ничем не цепляется и повороты проходит просто отлично, машину практически не кренит и не выносит от центра поворота. Тормоза всегда на страже, очень надежны и выручают во многих ситуациях.
Заявленный в характеристиках расход топлива, конечно, очень занижен. Тем более, если учитывать мой стиль езды... В городе литров 13-15, а на трассе 10-13 98-го бензина. Чтобы достичь заветных 7,5, нужно ехать 90 км/ч на 5-й передаче, не совершая обгонов (проверено).
Ещё нравятся зеркала, очень информативые. Из седанов такие большие только у меня и у Lexus'а IS 250, правда вот кнопочки для их автоматического складывания нет ни в какой комплетации; только регулировка и подогрев.
Интересные особенности вашего автомобиля:
На автомобиль ставят очень хрупкие лобовые стекла. За месяц разбил два, причем камни были небольшими и скорость не такой уж высокой. На "Самаре" получал более сильные удары и максимум, что случалось, - скол. Нет датчка, сигнализирующего о том, что заканчивается жидкость для омывания стекол. Вроде, мелочь, а в плохую погоду доставляет много неудобств.
Выявленные недостатки:
Вообще, к автомобилю претензий нет я вполне им доволен, вот только не пойму, почему оригинальный коврик под ногами выполнен так, что под педелью газа его нет и там всегда грязно... Вот, сервис - другое дело. Люди хорошие, красивые, но обслуживание никакое. Гарантия практически ни на что не распространяется, работников недостаток и мастера неквалифицированные. Загоняют твою машину на СТО, идешь в кафе, пьешь кофе и смотришь в монитор, как пару часов твоя машина стоит и к ней вообще никто не подходит.
Ваш следующий автомобиль:
Infiniti FX45
Интересный факт:
Mitsubishi Lancer Evolution X вошел в список доступных автомобилей в суперпопулярном автосимуляторе Dirt 3 2011 года.
Цена | 630 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12 л. |
Общий пробег | 12 000 км |
Личный пробег | 12 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1