Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

24.05.2010

5koleso

Анатолий Хохолев, 54 года, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года

Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

2008 Land Rover Discovery 3. Владелец Анатолий Хохолев

© Фото: 5 колесо

Предыдущим автомобилем был Toyota RAV 4. Все в той машине устраивало, за исключением, пожалуй, шумоизоляции. В то же время захотелось попробовать более серьезную технику. Я говорю о таких качествах машины, как проходимость, грузоподъемность и, разумеется, комфорт. В качестве вариантов рассматривал Nissan Patrol и Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. «Ниссаны» показались слишком жесткими и недостаточно динамичными, в Pajero угнетал салон с дешевым пластиком «под дерево», да и шумоизоляция оставляла желать лучшего, а Land Cruiser 100 на тот момент было сложно купить. В автомобильный салон Land Rover заехал для того, чтобы поближе познакомиться с моделью Freelander 2, но менеджер предложил обратить внимание на Discovery. Небольшой пробной поездки оказалось достаточно, чтобы понять — это мой автомобиль, и выбор был сделан.

Из силовых агрегатов я отдаю предпочтение дизельным за их тяговитость. В то же время большое значение для меня имеет резвость машины. Шестицилиндровый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 190 л. с. сочетает тяговитость и завидную динамику. Кроме того, 6-ступенчатая АКП позволяет разгоняться не только быстро, но и плавно, без заметных рывков. Я увлекаюсь рыбалкой, а также, не ограничиваясь отдыхом на даче, люблю выезды в лес и вообще, веду активный образ жизни, а на этом автомобиле смело можно отправляться в те места, где не ступала нога человека. В путешествиях очень помогает пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс машины. Да и без дальних выездов эта функция оказалась очень кстати нынешней зимой. Что касается езды по бездорожью, то трансмиссия с постоянным полным приводом оснащена системой Terrain Response: водителю достаточно поворотом рукоятки выбрать на панели тип бездорожья, и электроника сама определит необходимые режимы блокировок и обеспечит нужное тяговое усилие на каждом из колес. Доводилось преодолевать броды, в которых грязь доходила до уровня дверей. Кстати, хочу отметить удачное дизайнерское решение, при котором нижняя часть двери закрывает порог: во время посадки и высадки брюки удается сохранить в чистоте. При этом и на шоссе автомобиль радует отличной управляемостью, что выгодно отличает его от многих собратьев-внедорожников. Без серьезных кренов уверенно справляется с «лосиным тестом». Несмотря на внушительные габариты, машина очень маневренная и при парковке хлопот не доставляет.

Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

Анатолий Хохолев

© Фото: 5 колесо

При определении комплектации главное внимание уделил наличию автоматической коробки передач — еще на Toyota понял, что многие, если у них не присутствует «гоночная» жилка, кривят душой, воспевая превосходство «механики». А уж в городе преимущества АКП просто неоспоримы. Если продолжить разговор о комплектации, то сразу отказался от варианта с третьим рядом сидений. Число пассажиров у меня, как правило, величина постоянная (я, жена и собака), а вот объем багажника нередко использую полностью. Опять же из-за наличия собаки выбрал кожаный салон — отлично моется и не собирает пыль. Люк, как и датчик дождя, посчитал лишними деталями, отказался и от противотуманных фар — штатный адаптивный биксенон выше всяких похвал. Нет подлокотника водительского сиденья, но его с успехом заменяет большой центральный бокс. Прекрасная эргономика салона, масса всяких ящичков, кармашков и ниш для мелочей.

 

На высоте и сервисное обслуживание этой марки. Серьезных поломок не было, но дважды приглашали на станцию техобслуживания для замены ТНВД — устанавливали модели, адаптированные к нашей солярке. А до этого момента выдавали специальную присадку, повышающую качество дизельного топлива. Если говорить об экономичности, то расход топлива меня вполне устраивает: зимой порядка 14 литров на 100 км, а летом не больше 12. Как-то с приятелями выезжал на рыбалку в сторону Мурманска (1200 км в одну сторону), и расход топлива при скорости около 100 км/ч составил менее 10 литров на 100 км.

 

Цена 1 660 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 48 000 км
Личный пробег 48 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Семиместный, с отличными внедорожными качествами, он и в городе не выглядит неуклюжим.

Моя оценка

Пять баллов

Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

Volvo S60 BTCS

© Фото: Volvo

Всего через несколько недель после официальной премьеры нового Volvo S60 компания Volvo представляет спортивную версию своей новой модели. Подразделение Volvo Cars в Бельгии предложит новый автомобиль для Чемпионата Бельгии по кольцевым гонкам (BTCS) в сезоне 2010. Почитателям Volvo не придется долго ждать выхода новой спортивной модели – премьера состоится уже 11 апреля.

«Мы очень рады такому ходу событий, - заявил Барт Кролс (Bart Crols), управляющий директор Volvo Cars в Бельгии. – Новый спортивный седан Volvo S60 – это самый динамичный автомобиль Volvo, поэтому гоночный полигон позволит наилучшим образом продемонстрировать возможности новой модели. Здесь, в Бельгии, Volvo и новая модель S60 имеют особое значение: на заводе в городе Гент производятся разные модели Volvo, в том числе и новый S60».

Новый гоночный Volvo S60 был создан в рекордные сроки бельгийской гоночной командой Volvo S60. Автомобиль разрабатывался в соответствии с регламентом Silhouette S1, принятым для кольцевых гонок в Бельгии. Согласно регламенту гоночный автомобиль должен максимально использовать стандартные компоненты. Все автомобили должны базироваться на шасси с трубчатой рамой, иметь одинаковую подвеску впереди и сзади, и обладать схожими параметрами аэродинамики. Правила предусматривают универсальные характеристики для двигателя, однако производители имеют право использовать двигатели собственной разработки.
Гоночная команда Volvo S60 будет использовать гоночный автомобиль на всех этапах кольцевых гонок в Бельгии. Пилотами команды будут выступать Винсент Радермекер (Vincent Radermecker) и Эрик Ван Де Поле (Eric Van De Poele).

Первый заезд состоялся 1 апреля на гоночном треке Золдер.

«У нас практически не было времени, но подразделение Volvo Cars по мотоспорту оказало нам большую поддержку, - отметил Томас Нери (Thomas Neri), директор гоночной команды Volvo S60. – Наша главная цель – добиться высоких скоростных показателей и достойно выступить в различных заездах. В следующем сезоне мы надеемся предложить автомобиль с двигателем нашей собственной разработки».

Кольцевые гонки в Бельгии – гонки с малыми затратами на мощных автомобилях

Кольцевые гонки в Бельгии проверяют выносливость команд и автомобилей. Соревнования проходят в шесть этапов на гоночных трассах Спа-Франкоршам, Золдер и Дижон. Каждый этап включает два 90-минутных заезда и один заезд на 12 часов на трассе Спа-Франкоршам. Новый Volvo S60 будет вести борьбу с равными конкурентами, включая BMW, Audi, Jaguar и VW. Сочетание невысоких затрат для участия в гонках и высоко мощных автомобилей обеспечило быстрый рост популярности гонок в Бельгии, где постоянно увеличивается количество брендов и самих автомобилей, участвующих в состязаниях. Не в последнюю очередь на популярность гонок влияет и привлекательный внешний вид участвующих автомобилей. Гонки транслируются по телевидению в ряде стран, постоянно увеличивая аудиторию зрителей.

Технические характеристики Volvo S60 BTCS

Правила: Silhouette S1
Шасси: с трубчатой рамой
Передняя подвеска: Независимая с трехсторонними регулируемыми амортизаторами
Задняя подвеска: Независимая с трехсторонними бортовыми регулируемыми амортизаторами
Тормоза: тормозные суппорты с 6 поршнями, 380-мм диски впереди; тормозные суппорты с 6 поршнями, 355-мм диски сзади
Двигатель: Стандартный поперечно устанавливаемый двигатель V6 3500 куб.см.
Мощность: 410 л.с. и 412 НМ при 5500 об/мин
Трансмиссия: Шестискоростная секвентивная. Привод на задние колеса
Колеса: 10 х 18 дюймов впереди, 12 х 18 дюймов сзади
Шины: Michelin 27/65/18 впереди и Michelin 30/65/18 сзади

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное