Top.Mail.Ru
Ford Focus. Отзывы владельцев

Ford Focus. Отзывы владельцев

12.06.2013

5 колесо

Начинал я, как и практически все, с отечественных машин. Ездил на "шестерке", на "десятке". Из иномарок довелось поездить на Nissan Primera. Машина была хорошая, но старая: двигатель постукивал, гудела коробка - в общем, надо было менять. В результате выбор передо мной встал следующий: Opel Corsa, Mitsubishi Colt, Honda Jazz или, собственно, Ford Focus. Множество мучений с выбором... и я остановился на "Фокусе".

Пару слов о внешности. Нормальный европейский дизайн, без лишних украшательств и ненужных элементов. Достаточно лаконично и сдержанно, но вполне элегантно. В ходе рестайлинга в 2008 году подтянули уголки фар под новый корпоративный стиль (как у Mondeo), новые бампера. Задняя оптика осталась прежней. Хотелось бы, чтобы ее тоже изменили, но и то, что есть - вполне неплохо.

Внутри все здорово. Не верьте тем, кто говорит, что "Фокус" тесный или неудобный. Залезьте на сайты сравнения авто – шире "Фокуса" в С-классе только "Пежо" 308, и то за счет бОльших зеркал. При росте в 192 см я не до конца отодвигаю кресло назад – еще 2 щелчка остается. Сзади при этом, конечно, такому же, как я, не разогнаться – коленки касаются спинки сиденья. Именно касаются, а не упираются. Человеку среднего роста сзади меня сидеть комфортно. Проверено друзьями и родней. Электрорегулировок кресла нет, но они особо и не нужны. Я знаю, что это такое – в "Примере" они были. Пользовался этим делом крайне редко, поэтому дискомфорта от их отсутствия нет. Кресло само очень хорошее, сижу как влитой, и боковая, и поясничная поддержка близки к идеальным.

Охлаждаемый бардачок – очень удобная вещь. В жару банка воды охлаждается минут за 10-15. Достаточно емкий - бумаги формата А4 помещаются без складывания.

На "Фокусе" впервые осознал, что такое обогрев лобового стекла. Обалденная опция, должна быть обязательно. Как бы ни обмерзла машина зимой, через минуту-другую, пока снег с нее смахиваю, корка льда на лобовом стекле оттает и ее можно просто щеткой смахнуть, безо всяких скребков. Но вот главный минус: нити обогрева слабо работают в зоне покоя дворников, поэтому зимой на щетках обмерзшая наледь не топится, что ухудшает их эффективность.

1.6-литровый силовой агрегат выдает 115 л.с. Конечно, после 2-литровой "Примеры" его сначала не хватало. Особенно в период обкатки. Но после ее завершения стал моторчик раскручивать, и оказалось, что когда система Ti-VCT при оборотах выше 3500 в минуту переходит на «широкие фазы», машина действительно едет. И это дело так мне понравилось, что расход бензина моментально стал расти – если во время обкатки при постоянно включенном климате по незагруженному трафику в городе он составлял 7.6 л/100 км (обкатка, режим плавный), то при активной езде по тому же маршруту он стал составлять 10.5 л/100 км. Сейчас средняя цифра в городе равна 8-8.5 летом и 9-10 зимой.

Машина меня устраивает от и до. Конечно, иногда хочется двухлитровый двигатель, но я понимаю, что все равно не буду педаль в пол давить, как это было раньше, ибо бензин покупаю за деньги.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное