5koleso
Марьяна Главатских, домохозяйка, стаж вождения 3 года
2008 BMW 320i. Владелец Марьяна Главатских
© Фото: 5 колесо
2008 BMW 320i
© Фото: 5 колесо
Автомобиль купила, исключительно следуя женской логике. Предполагала приобрести кроссовер (учитывала удобство перевозки детей), но как-то мы с мужем зашли в салон BMW. Села за руль этого автомобиля, и выбор был сделан. Вот такая эмоциональная покупка… Понравилось все: и внешность, и «внутренний мир». До этого у меня была Toyota Auris с просто космической приборной панелью, а в BMW этот элемент сделан в духе минимализма, но выглядит очень благородно — все очень лаконично, но стильно. Настоящая визитная карточка машины премиум-класса. Недавно довелось проехать на Ford Mondeo в полной комплектации. Хорошая машина, но в сравнении с BMW 320 и ее салон смотрится как-то дешево.
Выбрав седан, буквально наступила на горло собственной песне, уступив прагматизму: очень нравится спортивное купе, но весьма сложно сажать детей в автомобиль с двухдверным кузовом. Тем более что нынешняя BMW 320 стала чуть шире и длиннее предшественницы, и салон большего объема пришелся как нельзя кстати. Единственное, что меня расстроило зимой, — это задний привод, с которым я так и не смогла подружиться. Поэтому первое время ездила крайне осторожно и нередко предпочитала пересаживаться на полноприводной BMW 530xi мужа. Кстати, это помогло определиться и с выбором будущего автомобиля: обязательный полный привод. В то же время моя 320-я, несмотря на небольшой клиренс, продемонстрировала весьма неплохую проходимость: лишь однажды я не смогла выбраться из сугроба без посторонней помощи. Зато на сухом асфальте просто наслаждаюсь вождением этой машины. Отличная устойчивость на дороге, в меру острый и очень прогнозируемый руль. Правда, от него впечатление осталось двоякое. Та самая точность в управлении во многом достигается благодаря достаточно тугому рулю, и во время маневрирования при парковках слабому полу приходится нелегко. Опять же сравниваю с 530xi, которая выигрывает и по этой характеристике.
2008 BMW 320i
© Фото: 5 колесо
Очень нравится работа АКП. На моей предыдущей Toyota Auris стояла роботизированная коробка, и ее «задумчивость» меня весьма раздражала. Мой стиль вождения весьма спокойный, но когда нажимаешь на педаль газа, хочется быстрой ответной реакции автомобиля. В этой связи хотелось бы и более резвого мотора. С моей точки зрения, в самый раз был бы двигатель объемом 2,5 литра (здесь установлен двухлитровый мотор). Разница в мощности была бы весьма существенной: 218 л.с. против 156.
К комплектации особых претензий не было, базовая версия меня вполне устроила. Поскольку часто езжу с детьми, особое внимание уделила безопасности: здесь шесть подушек, на всех «трешках» присутствуют необходимые электронные системы стабилизации. С учетом нашего климата очень удобна такая функция, как подогрев сидений и руля. Дополнительно установила передний и задний парктроники — с этой опцией чувствую себя спокойней при сложных парковках. С учетом того, что сзади в креслицах ездят два подвижных малыша, выбрала кожаный салон, с которого отлично отмываются все следы пребывания в машине этих непосед.
А как вы думаете, на что я первым делом обратила внимание, сев за руль? Правильно, опустила солнцезащитный козырек с зеркальцем. И, о ужас, я не обнаружила там подсветки. Это в машине такого класса! Просто удар для девушки. И еще одна претензия: очень мало мест, где можно было бы разместить всякие мелочи. Так что пришлось на спинку сиденья повесить сетку-органайзер.
Марьяна Главатских
© Фото: 5 колесо
Цена | 1 300 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2009 |
Общий пробег | 15 300 км |
Личный пробег | 15 300 км |
Эксплуатационные расходы | 3 000 руб. |
Интересный факт:
Пугали тем, что у автомобиля слишком низкий дорожный просвет, но зимой с проходимостью проблем не было.
Моя оценка
Пять баллов
Место | Пилот | Команда | Отставание |
1 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | + 0'00"000 |
2 | Марк Уэббер | RBR-Renault | + 0'04"400 |
3 | Нико Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | + 0'13"500 |
4 | Роберт Кубица | Renault | + 0'18"500 |
5 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | + 0'21"000 |
6 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | + 0'23"400 |
7 | Фелипе Масса | Ferrari | + 0'27"000 |
8 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | + 0'37"900 |
9 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | + 1'10"600 |
10 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | + 1'13"300 |
11 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | + 1'18"900 |
12 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1 круг |
13 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 2 круга |
14 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | 3 круга |
15 | Кaрун Чандок | HRT-Cosworth | 3 круга |
16 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 4 круга |
17 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 5 кругов |
18 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 10 кругов |
19 | Виталий Петров | Renault | 24 круга |
20 | Витантонио Льюцци | Force India-Mercedes | 44 круга |
21 | Михаэль Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 47 кругов |
22 | Камуи Кобаяши | Honda | 48 кругов |
23 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 54 круга |
24 | Педро де ля Роза | BMW Sauber-Ferrari | 56 кругов |