Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. BMW 320i

Отзывы владельцев. BMW 320i

06.05.2010

5koleso

Марьяна Главатских, домохозяйка, стаж вождения 3 года

Отзывы владельцев. BMW 320i

2008 BMW 320i. Владелец Марьяна Главатских

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. BMW 320i

2008 BMW 320i

© Фото: 5 колесо

Автомобиль купила, исключительно следуя женской логике. Предполагала приобрести кроссовер (учитывала удобство перевозки детей), но как-то мы с мужем зашли в салон BMW. Села за руль этого автомобиля, и выбор был сделан. Вот такая эмоциональная покупка… Понравилось все: и внешность, и «внутренний мир». До этого у меня была Toyota Auris с просто космической приборной панелью, а в BMW этот элемент сделан в духе минимализма, но выглядит очень благородно — все очень лаконично, но стильно. Настоящая визитная карточка машины премиум-класса. Недавно довелось проехать на Ford Mondeo в полной комплектации. Хорошая машина, но в сравнении с BMW 320 и ее салон смотрится как-то дешево.

Выбрав седан, буквально наступила на горло собственной песне, уступив прагматизму: очень нравится спортивное купе, но весьма сложно сажать детей в автомобиль с двух­дверным кузовом. Тем более что нынешняя BMW 320 стала чуть шире и длиннее предшественницы, и салон большего объема пришелся как нельзя кстати. Единственное, что меня расстроило зимой, — это задний привод, с которым я так и не смогла подружиться. Поэтому первое время ездила крайне осторожно и нередко предпочитала пересаживаться на полно­приводной BMW 530xi мужа. Кстати, это помогло определиться и с выбором будущего автомобиля: обязательный полный привод. В то же время моя 320-я, несмотря на небольшой клиренс, продемонстрировала весьма неплохую проходимость: лишь однажды я не смогла выбраться из сугроба без посторонней помощи. Зато на сухом асфальте просто наслаждаюсь вождением этой машины. Отличная устойчивость на дороге, в меру острый и очень прогнозируемый руль. Правда, от него впечатление осталось двоякое. Та самая точность в управлении во многом достигается благодаря достаточно тугому рулю, и во время маневрирования при парковках слабому полу приходится нелегко. Опять же сравниваю с 530xi, которая выигрывает и по этой характеристике.

Отзывы владельцев. BMW 320i

2008 BMW 320i

© Фото: 5 колесо

Очень нравится работа АКП. На моей предыдущей Toyota Auris стояла роботизированная коробка, и ее «задумчивость» меня весьма раздражала. Мой стиль вождения весьма спокойный, но когда нажимаешь на педаль газа, хочется быстрой ответной реакции автомобиля. В этой связи хотелось бы и более резвого мотора. С моей точки зрения, в самый раз был бы двигатель объемом 2,5 литра (здесь установлен двухлитровый мотор). Разница в мощности была бы весьма существенной: 218 л.с. против 156.

К комплектации особых претензий не было, базовая версия меня вполне устроила. Поскольку часто езжу с детьми, особое внимание уделила безопасности: здесь шесть подушек, на всех «трешках» присутствуют необходимые электронные системы стабилизации. С учетом нашего климата очень удобна такая функция, как подогрев сидений и руля. Дополнительно установила передний и задний парктроники — с этой опцией чувствую себя спокойней при сложных парковках. С учетом того, что сзади в креслицах ездят два подвижных малыша, выбрала кожаный салон, с которого отлично отмываются все следы пребывания в машине этих непосед.

А как вы думаете, на что я первым делом обратила внимание, сев за руль? Правильно, опустила солнцезащитный козырек с зеркальцем. И, о ужас, я не обнаружила там подсветки. Это в машине такого класса! Просто удар для девушки. И еще одна претензия: очень мало мест, где можно было бы разместить всякие мелочи. Так что пришлось на спинку сиденья повесить сетку-органайзер.

 

 

Отзывы владельцев. BMW 320i

Марьяна Главатских

© Фото: 5 колесо

Цена 1 300 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Общий пробег 15 300 км
Личный пробег 15 300 км
Эксплуатационные расходы 3 000 руб.

 

Интересный факт:
Пугали тем, что у автомобиля слишком низкий дорожный просвет, но зимой с проходимостью проблем не было.

Моя оценка

Пять баллов

Место Пилот Команда Отставание
1 Себастьян Феттель RBR-Renault + 0'00"000
2 Марк Уэббер RBR-Renault + 0'04"400
3 Нико Росберг Mercedes Benz GP Ltd + 0'13"500
4 Роберт Кубица Renault + 0'18"500
5 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 0'21"000
6 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0'23"400
7 Фелипе Масса Ferrari + 0'27"000
8 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0'37"900
9 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari + 1'10"600
10 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth + 1'13"300
11 Себастьян Буэми STR-Ferrari + 1'18"900
12 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1 круг
13 Фернандо Алонсо Ferrari 2 круга
14 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 3 круга
15 Кaрун Чандок HRT-Cosworth 3 круга
16 Бруно Сенна HRT-Cosworth 4 круга
17 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 5 кругов
18 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 10 кругов
19 Виталий Петров Renault 24 круга
20 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 44 круга
21 Михаэль Шумахер Mercedes Benz GP Ltd 47 кругов
22 Камуи Кобаяши Honda 48 кругов
23 Тимо Глок Virgin-Cosworth 54 круга
24 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 56 кругов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное