Top.Mail.Ru
Риски при замене двигателя на контрактный мотор

Риски при замене двигателя на контрактный мотор

16.08.2023
Раньше за штатный мотор автовладельцы держались обеими руками, перебирая его в случае необходимости по нескольку раз. Ведь машину с новым двигателем надо было переоформлять в ГАИ с кучей соответствующих справок и документов. Это занимало уйму времени, и было настоящей головной болью для клиентов. Теперь же замену мотора не нужно согласовывать в ГИБДД. К тому же его можно купить как новым, так и подержанным. Причем насколько ресурсным окажется контрактный мотор во многом зависит от владельца.

Редакция

Сегодня приобрести бэушный силовой агрегат для автовладельцев не составляет никакого труда – были бы средства и желание. С недавнего времени в свидетельстве о регистрации транспортного средства не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Не требуется и согласование с государственными органами безопасности дорожного движения. Поэтому в случае механического повреждения после аварии или серьезной поломки мотора, когда его восстановление стоит неадекватных денег, имеет смысл обратить внимание на контрактный двигатель.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор

Ведь он стоит гораздо дешевле нового. Например, 2-литровый мотор на Subaru Impreza 2019 года обойдется примерно в 220 000 руб., а такой же агрегат «с нуля» сейчас обойдется где-то под миллион. Причем чем машина старше, тем меньше будет стоить ее двигатель – к примеру, тот же субаровский оппозитник 2,0 л для модели 1998-2004 гг. оценивается уже в 60-80 тысяч руб.

Что такое контрактный мотор и откуда они берутся? Это агрегат, снятый с подержанного или аварийного автомобиля, который в силу тех или иных причин уже не может эксплуатироваться. В таких случаях обычно говорят, что машина идет под разборку, откуда хорошо сохранившиеся детали и узлы поступают в продажу. Нередко донорами становятся не только аварийные, но и ворованные автомобили.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор
У ответственных продавцов контрактных двигателей, они хранятся на стеллажах и в поддонах.

Прежде чем менять двигатель на контрактный, надо понять, что привело в негодность ваш старый мотор. Если не было дорожно-транспортного происшествия или иного механического вмешательства, то скорее всего за агрегатом плохо следили – не вовремя меняли масло или заливали не то, что указано в инструкции по эксплуатации. Короче, банально экономили. А моторное масло – это один из важнейших факторов, влияющий на техническое состояние и ресурс двигателя.

Также важно понимать, что контрактный мотор – это своего рода кот в мешке. Ведь не известно, сколько тысяч км пробежал ДВС, прежде чем его сняли с автомобиля и выставили на продажу. Никто вам не гарантирует беспроблемную работу агрегата. Ну разве что самые крупные фирмы на рынке, которые предоставляют гарантию от нескольких месяцев до полугода.

В любом моторе, а тем более контрактном, стоит уделить внимание моторному маслу, которое будет заливаться в такие агрегаты. Мотор, хоть и рабочий, но не новый. И скорее всего с существенным пробегом и долгое время находился без смазки.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор
Стоит заглянуть в цилиндры эндоскопом и воочию увидеть состояние цилиндров.

Внимательно отнеситесь к спецификациям для данного мотора, выбору вязкости и допускам. Понятно желание продлить работу нового мотора и получить ощущение перерождения: вернувшуюся тягу, динамику, плавность работы, экономию топлива. Но все это влияет качество масла: хорошая база и правильно подобранные присадки.

Сейчас большой выбор масел. Есть даже ушедшие бренды, ввезенные параллельным импортом – в лучшем случае – и тогда они продаются с большой наценкой или, вообще контрафакт. Есть и новые марки, доселе не известные. И тут важно посмотреть на историю этих марок, если она есть, если она есть.

Все чаще в рознице появляются масла reinWell Optimum. Но новыми они покажутся только частным автолюбителям. Производитель хорошо знаком профессионалам отрасли. ГСМ и масла поставлялись и поставляются в сервисные предприятия, СТО, корпоративные парки. А теперь «вошли» в розницу: мелкие фасовки, штучная продажа.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор
Упрощенная форма канистры reinWell позволяет не завышать конечную стоимость

Так как корни reinWell уходят в сегмент профессионального обслуживания, то они отличаются выгодным сочетанием цены и качества. В коммерческом использовании техники умеют оптимизировать расходы и знают, как сэкономить.

Кстати, не лишне будет также применить и промывку двигателя перед заливкой свежего масла. Практика показала, что с использованием промывки, моторная смазка очень долго остаётся чистой и сохраняет свои свойства.

Что касается reinWell, то бренд разработан и зарегистрирован в Германии, где выпускаемая продукция априори обязана соответствовать высоким стандартам качества. Производство локализовано в Росси, но регистрация обязывает придерживаться стандартов страны родины бренда. При изготовлении продуктов reinWell используется метод снижения конечной стоимости товара за счет оптимизации расходов. Поэтому покупатель платит за содержимое, а не упаковку и другие накладные расходы. Как следствие – доступная и конкурентоспособная цена не в ущерб высокому качеству. К тому же в арсенале компании всегда есть в наличие масла и смазки, соответствующие требованиям и спецификациям почти всех автомобильных марок – на сайте фирмы можно подобрать масла по марке автомобиля в соответствии с его допусками через удобный сервис онлайн подбора масла.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор
Спецификации и характеристики масла самой популярной вязкости и допуска 5W-40 A3/B4.

Ну, а если ваш мотор еще жив и пока нет смысла прибегать к контрактному, тогда тоже стоит позаботиться о выборе масла, чтобы продлить его работоспособность и отодвинуть дорогостоящую и хлопотную процедуру замены ДВС.

Риски при замене двигателя на контрактный мотор

Перед заливкой моторной смазки, можно промыть двигатель и его масляную систему изнутри, используя опять же нужные средства из каталога продукции компании. Такая промывка эффективно растворяет и держит в состоянии взвеси отложения с внутренних поверхностей двигателя, не забивая при этом масляные каналы. Обеспечивает защиту от износа и задиров, а после использования полностью сливается с отработанным маслом. После этой процедуры можно смело заливать свежее моторное масло.

Не знаете какое конкретно? Не беда. На сайте «рейнВелл» еще есть возможность подобрать именно то масло, которое рекомендовано конкретно для вашей модификации двигателя.

Контрактный мотор относительно не дорогой способ сохранить автомобиль при себе. Это дешевле и быстрее капремонта, но главный риск – отсутствие точной информации о пробеге и режиме эксплуатации агрегата. Поэтому крайне важно подобрать масло с хорошими смазывающими и защитными свойствами.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Андриан:

    Всё становится тяжелее читать! Статья высосаная из пальца. Чтоб устроить рекламу масла. И таких статей всё больше! Такое впечатление, что делают всё, чтоб люди окончательно отупели!

  2. Дмитрий:

    Статья реклама масла. Автор ничего не знает о специфике замены мотора на контрактный и что такое контрактный мотор.

Статьи по теме
Популярное