Top.Mail.Ru

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

23.12.2020
Да, можно, если установочные габариты такого аккумулятора позволяют это сделать.

Редакция

После того, как такая батарея зарядится, она будет вести себя точно так же, как и штатная меньшей емкости, однако, при необходимости, сможет дольше обходиться без помощи генератора, если тот выйдет из строя. Резервная емкость, измеряемая в минутах, у такой батареи заведомо больше, чем у маленькой, а потому владельцу машины легче будет добраться до места ремонта. 

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Также аккумулятор большей емкости позволит дольше крутить стартером мотор. С другой стороны, исправному двигателю даже в мороз не требуется длительная «прокрутка». Поэтому в первую очередь нужно следить за его техническим состоянием: «убитый» мотор с неисправной системой зажигания, слабой компрессией или проблемами с подачей топлива не сможет оживить даже самый емкий АКБ.

(8 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 комментариев

  1. Василий:

    куда ставить то будешь в багажник что ли?

  2. михаил:

    Зарядное напряжение на иномарках не меняется это не ваз 01 1981 где стоял рр 380 натяжением пружины можно регулировать напряжение а за аккумулятором я постоянно следил заряжал и контролировал плотность это единственное условие длительной работы итог — 8 лет и то яошибся смотрю стал плохо крутить а это полетели втулки на стартере .сечас на иномарке стоит55 вместо 45 нормально работает .простой пример — струйка воды наливает 10 литровое за 5 минут а 15 за 7,5 минут так и зарядка . Нельзя надолго оставлять недозаряженны акк наступает сульфитация отрицательных пластин .хотя сейчас нет проблем — пошёл купил новый .много зависит от условий — один раз завёл и до Москвы акк зарядился а если проехал 5 км и раз 5-7 завёл — это другое дело.

  3. Александр:

    Нельзя так делать. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше должно быть зарядное напряжение. Если генератор вашего автомобиля не выдаёт нужного напряжения, аккумулятор не будет заряжен полностью. Через два года вы будете вынуждены его менять.

    • Геннадий:

      Не верно . Испытано на 3х аккумах за 16 лет . Бо’льший аккумулятор не нуждается в повышенном напряжении . Все аккумы проработали более 6ти лет . Японка 1.3 литра ,автомат , поэтому и имею а/часы про запас . Прошлой зимой полетел ремень генератора . Проехал ночью 17 км со светом , печкой и дополнительным насосом в системе охлаждения на печку( он электрический — гонял антифриз ) . Батарея 65 а/ч , а должна 42 а/ч . Очень выручил запас энергии .В статье — всё верно . Если влезет , то берите любую и будет Вам счастье . В Сибири , тем более у нас . Попутного ветра в . . . у ! 😉

  4. Игорь:

    Нет, это правда. Чем большей емкости ставишь аккум, тем меньше на него нагрузка, в итоге — он меньше изнашивается (пластины аккума не разваливаются, не осыпаются, так как на них плотность тока становится меньше) и дольше служит. У самого есть ГАЗ 24-10, вместо 60-аккума стоит 74Ah (Варта голубой динамик). Работает уже 12,5 лет (батарея 2007 года, стоит на машине с апреля 2008г. до сих пор) и отлично крутит движок даже в сильный мороз. Единственно, за чем нужно следить — за напряжением в бортовой сети авто — летом 13,8-14,2В, зимой 15,2-15,4В (есть такое понятие для кислотных батарей — температурный коэффициент зарядного напряжения — это около минус 40,5мВ/град.С, исходное напряжение- 13,8В при +20 град. С).

  5. Василий:

    я переделал крепление своей НИВЫ на более крупное по размеру и поставил аккумулятор от грузового авто ёмкостью 150 амперчас. и уже 15 лет не менял аккумулятор. всё работает как часы.

    • андрей:

      ну это вранье

      • Василий:

        Я 26 лет проработал на аккумуляторном заводе. При российском руководстве и их технологии АКБ работали до 7 лет при самом достойном обслуживании и щадящей эксплуатации (это чудо). Потом завод перешёл в полное владение своей страны (Узбекистан) с экономичной технологией, АКБ больше 2х лет не работают. Даже в стационарных условиях, на генераторах, ЮПСах и пр. Никогда не встречал свинцово-кислотных АКБ, которые работают более 7ми лет, с кальцием, с серебром, с электродами в конвертах, с супер чистым электролитом, с обсорбирующим стекловолокном и пр. Может только электроды в ламелях как в болгарских электропогрузчиках, но такие батареи не идут на автомобили, размер оч. большой и большее внутреннее сопротивление (не для стартерного режима)

Статьи по теме
Популярное