2 string(58) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2018/12/dsc_0022.jpg"

Жемчужная Кошка

текст: 5 колесо / 20.12.2018

Шел третий месяц мучительного активного выбора нового автомобиля: изучение характеристик, тест-драйвы, расспросы друзей и знакомых об их железных конях. В принципе, я уже могла подрабатывать продавцом-консультантом в каком-нибудь автосалоне. Справедливости ради отмечу, что подвижки на моем пути к новому автомобилю все же были. Например, залог за Cadillac SRX, который я, правда, в итоге забрала. А потом и за Infiniti ЕХ (в 2013 году переименован в QX50 — прим. редакции). В последнем случае деньги пришлось возвращать чуть ли не с боем. Утешало одно: я точно знала, что хочу кроссовер. Отъездив шесть с половиной лет на Honda CR-V, я продолжала быть верной высоким автомобилям — до встречи с ним…

Итак, мне предстоял очередной тест-драйв. На этот раз — Range Rover Evoque. Но то ли я приехала раньше, то ли предыдущий клиент увлекся обкаткой, в общем, меня попросили подождать. А чтобы ожидание не было утомительным, любезный менеджер предложил прокатиться на новой на тот момент модели Jaguar — XE.

Рубленый профиль и хищный взгляд прищуром — первое, что бросилось в глаза. Я сразу оценила удобство посадки. Для моих 167 см она оказалась идеальной. А отзывчивая педаль газа (как позже выяснилось, и тормоза) не оставила равнодушным моего внутреннего гонщика.

В тот день я все же прокатилась на Range Rover Evoque. А потом были тест-драйвы кроссоверов и от Mercedes, и от BMW. А еще я чуть не купила Volvo ХС60. Но поездка на «Кошке» запала мне в душу. В итоге накануне своего дня рождения я приехала на работу на новеньком Jaguar XE интересного цвета glacier white.

Поскольку моя трехмесячная история с покупкой авто уже стала притчей во языцех, коллегам было очень любопытно узнать, на какой же кроссовер (да, другие варианты ими не рассматривались) пал мой выбор. Глядя на паркинг из окна или возвращаясь из курилки на улице, они озвучивали всевозможные варианты (вплоть до Lada Xray — в шутку, конечно). Но назвать Jaguar (который, к слову, стоял аккурат под нашим окном) никому и в голову на пришло. Когда наконец все сдались, и я указала на «Кошку», первое, что меня спросили: «Седан? Почему?!»

Если честно, я сама задавалась этим вопросом. Я, которая говорила, что никогда не сядет в седан, в результате получила в свое распоряжение лишь 11 см клиренса, жесткую подвеску и вдобавок еще и низкопрофильные шины. Но случайный тест-драйв показал, что именно это мне и было нужно. По-интеллигентному агрессивный, в чем-то даже спортивный, но все же комфортный, Jaguar XE с первого взгляда завоевал мое сердце, когда я сама этого еще не понимала.
Мы с ним чем-то похожи, поэтому быстро нашли общий язык. И уже после нескольких дней я и думать забыла о том, как мягко и высоко ездила на Honda CR-V. Хотя, признаюсь, после покупки по дороге из дилерского центра мне казалось, что я еду на санках по асфальту — таков был контраст с предыдущим авто.

Но спустя два года я ни разу не пожалела о том, что завела «Кошку». И даже недавняя «переобувка» ценою почти в 15 000 рублей (пришлось править все четыре диска) не поменяла мое мнение. Но это уже камень в огород наших дорожников. Рекомендую ли Jaguar XE другим водителям? Нет. Таких автомобилей очень мало на дорогах, и эта некая «эксклюзивность» — тоже одна из особенностей, которая привлекает меня в моей «Жемчужной Кошке».

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное