Top.Mail.Ru
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

20.09.2023

Редакция

Александр Морозов
Стаж вождения:
 25 лет

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Прежде чем, купить этот легендарный «Пепелац», отдающий ностальгией по моему детству и юности, хотел приобрести канадский четырехколесник. Полноприводное транспортное средство нужно было в основном для поездок по проселочным дорогам и бездорожью, в непосредственной близости от моего загородного дома. Да и постоянная прописка новинки предполагалась там же. Для города у меня есть еще новенький RAV4. Но, подумав и взвесив все «за» и «против», решил остановиться все же на «Ниве».

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Во-первых, по проходимости она почти не уступает квадроциклу, но при этом гораздо его практичнее.

Во-вторых, «Нива» — это все же настоящий автомобиль, на котором можно будет и на более длинные расстояния отъезжать. Если понадобиться, то и в город махнуть.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Ну, а в-третьих, цена. Достаточно мощный свежий квадрик от BRP — другой не рассматривал — стоит в три-пять (!) раз дороже, да и в обслуживании, говорят, накладен.

Поэтому мой внутренний тендер безоговорочно выиграла «Нива». Даже в максимальной комплектации Black она обошлась менее, чем в миллион. Можно было бы взять и дешевле — в начальной или средней комплектации, сэкономив тысяч 250, но откровенную пустышку брать не хотелось. Так что моя «Нива» изначально оборудована кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и черными 16‑дюймовыми дисками колес. Не бог весть что, но тем не менее. Да и выглядит автомобиль в целом собранно и брутально, несмотря на свой солидный возраст (первая «Нива» появилась в 1976 году).

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Но не все так гладко внутри, как снаружи. Шумоизоляции по-прежнему как не было, так и нет. Больше 90 км/ч разгоняться просто не хочется — шум и вибрации от трансмиссии такие, что нога сама собой сбавляет газ, чтобы в салоне стало хоть чуточку тише. В какой-то мере спасает музыка, которая частично перебивает трансмиссионный вой. Но долго в такой какофонии ехать невозможно, и ты в конце концов отдаешься на милость машине, поддерживая более или менее комфортный уровень скорости — менее 80–90 км/ч. В большем темпе можно мчаться только в самых экстренных случаях.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Если раньше поговаривали, что владельцы первых «Нив» доводили ее у себя в гаражах — протягивали, смазывали, регулировали двери и кузовные зазоры, то в новой Niva Legend приходится делать… тоже самое. Стоит захлопнуть дверь с чуть меньшим, чем положено, усилием, так она обязательно откроется, причем в движении. Отрегулировал сам, заодно и крышку багажника подправил! Вспомнил молодость, когда владел стареньким ВАЗ-21011.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Заодно проверил подвеску. В целом все было в норме, но некоторые детали все же нуждались в дополнительной протяжке. Подтянул! Заодно решил сделать полный антикор днища, колесных арок, порогов и кузовных панелей. Помню, как постепенно сгнивала моя «одиннадцатая». Поэтому решил не рисковать. Также обработал аккумуляторные клеммы и генератор со стартером специальной смазкой.

Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли?

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

Лично я собираюсь использовать Niva Legend в основном по ее прямому назначению: езде вне дорог. И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов. К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого. А техническое обслуживание я делаю самостоятельно, причем с огромным удовольствием. После небольшой обкатки на 3000 км поменял моторное масло с фильтром. Заменить колодки или диски тоже не составляет труда.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца «Нивы»

В общем, Niva Legend для меня как любимый конструктор, который и со временем не надоест, потому что периодически будет преподносить сюрпризы. Но я с проблемами непременно справлюсь, потому что все они решаемы. Это, пожалуй, еще одна причина, по которой я и взял этот внедорожник.

Lada Niva Legend
Цена:
 980 000 руб.
Год выпуска/приобретения: 2022/2023
Общий / личный пробег: 4870/4870 км
Расходы на ремонт / ТО: нет / 8000 р.

Редакция рекомендует:






(18 оценок, среднее: 3,61 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 комментариев

  1. Андрей:

    Бедолага сравнивает brp с этими гнилыми дровами с мертвым мотором и тухлым полным приводом с одной лишь межосевой блокировкой. Чувак, заработай денег и купи нормальный квадр, а не это чучело!

  2. Дамир:

    Да и не забывайте вес Нивы 1200кг у квадрига хоть сотня наберётся?

  3. Дамир:

    Парни вы че обсуждаете, квадрик это что комбайн за 12 лямов работает месяц в году, ну пусть на квадр отъездишь пять месяцев что вряд ли. На НИВЕ круглый год. Так что сравнили хрен с пальцем мудозвоны и только. Всём привет от Никивиста 25лет езжу уже четвертая.

  4. Василий Иванович:

    Придумали сказку про супер проходимость и всем ее рассказывают.
    Владею нивой, но для проходимости купил каракат. Тоже ломается, тоже надо постоянно следить за состоянием, тоже дребезжит, но в отличие от нивы его толкать пока не приходилось

  5. Аноним:

    Купленная статья,

  6. Николай:

    Брал 3-д в 19 году пробег 45000 т поломок не было за время эксплуатации менял колодки, и масла. Правда после покупки сразу заменил натяжитель моторной цепи на ИСАЙ

  7. Александр:

    Нива 2020, пробег 40.000км., раздатка как это ни странно — не воет… При движении спокойно разговариваем. Легко идёт 120км/ч., хотя расход конечно напрягает. За всё время заменил лягушку под медалью тормоза и реактивные тяги, передние колодки, свечи.

  8. Андрей:

    Там где квадрате проезжает не напрягаясь, нива не может даже доехать

  9. Андрей:

    По цене квадрика самое то. А так статья ни о чём

  10. Николай:

    Сравнивать проходимость машины и квадроцикла, утверждая, что они почти одинаковые — это мягко говоря лукавство.

  11. Михаил:

    Квадрик проходимее в разы. Иесли уж типо квадрика, то с железными бамперами.
    Нива вышла в 1977 году.
    Сам езжу на Легенде 3 д.
    35000км. Поломок не было. Я не брал как квадрик. Брал как авто. Езжу в городе 60-90. По трассе 100-140. Пробовал максималку давно.150-155.
    Если масло нормальное в трансмиссию лить, то и не воет сильно. Х.з.мне норм.
    Этим летом ездил от Москвы до Казани с ночёвкой в лесу. Назад через Йошкар-Олу.
    Спали втроём я, жена и сын 10 лет в салоне.
    (Раскладка правильная, без спальника) надувной матрас 200х130.
    Удачи.

  12. st:

    Заставка про Нива Трэвел. Д

    • Iskrenny:

      Статья действительно напоминает рекламную,и описывает некую радость от покупки новой игрушки.Вот только не поняли кто такой «квадрик»(вроде на русском статья написана)-наверно кличка собачья…

  13. Евгений:

    Travel и Legend это разные нивы ))

Статьи по теме
Популярное