Top.Mail.Ru
Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

14.09.2023

Редакция

Евгений Белоедов
Стаж вождения: 43 года

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Изначально была задача купить подержанный кроссовер стоимостью до 500 000 руб. Два года назад, до повышения цен, это было вполне реально. Хотя сегодня, конечно, звучит фантастично. Почему Nissan X-Trail? Просто до этого ездил только на легковушках, но в последнее время захотелось машину повыше. Поскольку живу в сельской местности, дороги зимой чистят не регулярно, да и в лес за грибами и ягодами периодически выезжаю. Поэтому нужен проходимый автомобиль с приличным дорожным просветом, вместительный, экономичный и недорогой в обслуживании и ремонте.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

В общем, в перспективе вырисовался кроссовер с бензиновым мотором до 2,0 л и желательно с механической коробкой. Посмотрел несколько подходящих под эти параметры машин — «Форд» и «Хонду», но отказался из-за их плохого технического состояния. Подходящим экземпляром оказался 2‑литровый Nissan X-Trail 2005 года выпуска с пробегом 238 000 км и механической КП, который я увидел в объявлении. Проверили на юридическую чистоту и наличие ДТП. Выяснилось, что у автомобиля было всего два хозяина. В авариях и в залогах не числился. Да и ценник на него меня устроил — ровно 500 тысяч рублей. За эти деньги получил просторный и вместительный авто с климат-контролем, полным электропакетом (все стекла и зеркала с подогревом), панорамным люком в крыше и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Конечно, машина такого возраста и пробега не может быть в идеальном состоянии. Вот и на моем «Икс-Трейле» ржавчина успела прогрызть пороги и задние колесные арки: слева чуть меньше, а справа — больше. Ремонтировать буду позже, когда прикуплю нужные кузовные детали, а пока поезжу так — на скорость все равно не влияет.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Впечатление о кроссовере в целом положительное. Едет и управляется вполне достойно и уверенно, к тормозам претензий нет — менял один раз колодки за 2200 руб. и все. Плавность хода тоже порадовала — в дальних поездках не раздражает, а спина не отваливается — кресло очень удобное.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Движок работает нормально, расход 95‑го бензина невелик — порядка 8–9 литров в смешанном режиме летом, зимой где-то на литр-полтора больше. Меня вполне устраивает. Передачи в коробке переключаются довольно четко и без лишних усилий. Сцепление работает плавно и мягко, без посторонних шумов и вибраций. Очень неплохо для 18‑летнего кроссовера.

Теперь о недостатках. А их у машины не так уж и много. Точнее, это возрастные болячки, которые мне пришлось лечить.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

На 250‑й тысяче км пробега развалился задний рычаг с левой стороны. Купил сразу две штуки на обе стороны. Обошлось всего в 3500 рублей. За работу не платил ни копейки — менял сам. Вообще, все замены на своих машинах всегда делаю самостоятельно. Трачусь только на расходники.

Еще через 40 000 км прогорела прокладка головки блока. Для машины с пробегом 290 тысяч км вполне нормальное явление. Поменял все резиновые уплотнения и сальники в головке блока цилиндров, а заодно и маслосъемные колпачки. Для этого, правда, пришлось снимать поддон картера. Детали вышли примерно в 4500 рублей, не считая замены моторного масла. Кстати, его меняю в интервале от 7000 до 10 000 км. После скачка цен вместо фирменного стал использовать отечественный Лукойл Genesis 5W-40. В качестве ничего не потерял, зато сэкономил в два раза.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Совсем недавно забарахлили датчик положения коленчатого вала. Замена — 2000 руб. Заодно обновил датчик уровня топлива. Менял его вместе с топливным насосом — еще 8500 руб. Ну и свечи зажигания (1500 руб.) заодно.

Взял старый Nissan X-Trail за 500 тысяч: рассказываю, сколько в него вложил за 2 года

Ну вот это все траты за два года владения и почти 76 тысяч км пробега. Как выяснилось, для своего весьма почтенного возраста Nissan X-Trail оказался довольно надежным и не разорительным в содержании автомобилем. Продавать пока точно не буду. К тому же, надеюсь, что вылечил все его недуги и ближайшие пару-тройку лет проблем у кроссовера не будет.

Nissan X-Trail 2.0 МТ
Год выпуска / приобретения:
 2005/2021
Общий / личный пробег: 230 000 / 305 800 км
Расходы на ремонт / ТО: 21 000 / 24 000 руб.

Редакция рекомендует:






(22 оценок, среднее: 3,91 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

25 комментариев

  1. Станислав:

    Пиздабол. У него по паспорту 12л.в городе. Из расчёта,что машина новая.

  2. Юрий:

    Вот автор, пишет что менял датчики уровня топлива — их два вместе с насосом. Мне вот тоже предстоит поменять датчики уровня топлива. Ребята подскажите что взять? Б/у не хочу — у меня у самого б/у, Новый за 20000 рублей — не реально.

  3. Павел:

    Ну что сказать, такие авто покупают не от хорошей жизни. По сути эту бричку давно в чермете с фонарями ищут. Автору желаю терпения и удачи, они ему понадобятся.

  4. Сулейман:

    да не ВЗЯЛ, а КУПИЛ!!!!

  5. Валерий:

    Икс, 31 кузов, дизель, автомат 6 ст. Егр заглушен и отшит,катализатор удалён, чиповка до 190 л. С, было 150. Расход город 9- 10.5, больше ну ни как, при любой езде. Пробег 250,авто 2012г.в. Всё супер.

  6. Андрей:

    Сейчас сижу в своём иксе и читаю статью со смехом о расходе бензина . У меня 2.5 автомат и смешанный расход меньше 16 литров не получается ну никак как бы я не ездил .

  7. Дмитрий:

    Ох уж эти сказочники….я про расход. 15 литров в городе с кондиционером и ездой «на всё деньги» и это минимум, может до 16.5 дойти, особенно если ещё и в пробках постоять. Трасса 11-12 и это если не баловаться тапкой, а ехать размеренно и спокойно в режиме «сотка с хвостиком»…. Про всё остальное — как говорил мне один владелец сто «Купил Ниссан — е&с с ним сам…»

    • Андрей:

      Он написал истину, на МКС расход реально такой, с условием что голова на месте и мотор не убитый!

    • Андрей:

      Если у Вас не было х трейла нечего и писать, очень надёжная и не прихотливая машина, по расходу 11 л. Но у меня 2,5 и 165 лошадок с автоматом, а так каждый на Жигулях пытается об….ть нормальную машину

  8. Павел:

    Мужик-сказочник в части про расход менее 15л на 100км. Он новы может и кушал 12, но в таком состоянии… Новые равчики и форестеры столько не кушают, у них 12 минимум=)

    • Илья:

      Не знаю как вы ездите, у меня расход зима-лето 9,5 постоянно был. 2.0 на палке 2004 год пробел 230 где то был

    • Евгений:

      Ппц ! Машину «бобры» погрызли, а он радуется — афуенный автомобиль !

  9. Сергей:

    Надо было за те же деньги из аналогичного класса Хонду СРВ поискать. Она надёжнее.

  10. Андрей:

    Хотел бы вас поздравить с удачным приобретением, но обнадёживает не хочу! Я покупал X-Trail 2006 г.в. новым в 2007 году. Машина простая 2 литра на кочерге! До окончания гарантии машина проходила плановые ТО каждые 15000 км, а между ТО я менял масло в двигателе! Лил только оригинал! Все проблемы начались после 150 тысяч км. пробега! Заменил все амортизаторы и пружины, опорные подшипники, все тяги задней подвески и передние рычаги! Если бы покупал оригинал, то это было бы дороже сотни тысяч рублей! Ставил хороший аналог! К 220 тысячам начался масложор! Я сам занимаюсь ремонтом двигателей, поэтому снял и разобрал мотор! Результат меня поразил — при практически отсутствующем износе вкладышей коленвала, износ цилиндро-поршневой группы был просто ужасающий! Элипсность цилиндоров не укладывалась в 14 квалитет, элипс составлял почти десятку! А ведь цилиндры аллюминиевые и никакую гилзу туда не поставишь (слишком тонкие стенки)! Итог: за 250000 был приобретен шорт-блок (очень долго ждал его с Японии), ещё сотка ушла на сборку мотора и всякие шалабушки. Машину собрал и избавился то нее, лишь бы вернуть затраченное! Эти моторы одноразовые и никакому ремонту не подлежат! Я удивляюсь, как вы поменяли прокладку ГБЦ и не поменяли цилиндры?! Уверен — при таком пробеге износ на пределе!

    • Вася:

      Какой ДВС??? Номер в студию… У иксов 2литровый мотор с нормальными горшками.

  11. Фима:

    Вид только не очень крутой

  12. Владимир:

    76тыс. За 2года очень активный старикашка

  13. Александр:

    Машина действительно не плоха и приятная. Но болячек тянущих денег гораздо больше чем вы думаете. Прокладка скорее всего у вас не прогорела, а повело голову и ведет ее из-за залипшего термоклапана на 95′ в головке блока. Голову может вести сколько угодно и как следствие масложор после залегших колец. Это топовая тема на всех форумах.
    2. Механика. Да кажется что механика лучше. Автомат бы сдох. Но видимо вы не сталкивались с заменой двухмассового маховика, а стоит он как коробка автомат контрактная. Даже наверно дороже.
    3. Контрактная коробка 5ст. более редкая на рынке и стоит тоже дороже.
    4. Вибрации от приводов. Это тоже болячки Х-Трейл Т30.
    5. Приборка которая от солнышка начинает глючить и указывать топливо не коректно, это тоже болячка. Лечится перепайкой платы.

    В целом на драйве встречал целый список болячек. А так кто владеет этим авто истинные любители его

    • Илья:

      Уровень топлива не от приборки зависит, а от дорожки на насосе. Из Китая верхняя часть колбы заказывается(заказывалась) за 10$ и нет ни каких проблем

  14. Сергей:

    Всё так и есть, тока одно но, про расход, на холостых он может так и есть, а вот по городу меньше 16 литров не бывает, да и то если не гонять на нем,правда на автомате, я из Владивостока, и сам два таких лично из Японии привозил, первого поколения, причем пробег был около 100000 т.км,думал себе оставить, но с таким расходом , не спасибо, салон тоже так себе на любителя, пластмассовый, причём ВЕСЬ,на наших дорогах через полгода как в Ладе всё брякает, но зато места в салоне как в Лэнде ,особенно в багажнике, тут не поспоришь, и полный привод ДА, я бы даже сказал лучше чем у RAV 4,запчасти да относительно дешевые , и что главное взаимозаменяемые,
    вобщем претензии две,
    Расход топлива
    Динамика , на первых 2х литровых моторах, тупее не бывает

  15. Павел:

    Хорошая машина, хорошо что на МКПП взял, вариатор сдох бы уже раз пять, а АКПП наверное уже нуждалась бы в дорогом ремонте.

    • Дмитрий:

      В этом кузове был только полноценный автомат, варик появился только со второго поколения

  16. Лев:

    У меня такой же, только автомат. Очень жаль расставаться. Покупал в салоне. Хороший автомобиль.

Статьи по теме
Популярное