2 string(57) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/12/dsc3125.jpg"

Volkswagen Caravelle: проехал 176 тысяч и не разочаровался

текст: 5 колесо / 24.12.2019

Паскаль
автор-исполнитель
стаж вождения 27 лет

 Volkswagen Caravelle считается микроавтобусом. Но для меня этот автомобиль, в первую очередь, дом на колёсах. Понимая необходимость подобной машины в гастрольной и семейной жизни, покупал её у официального дилера под заказ из Германии. Минус такого заказа — это большой срок ожидания, у меня он получился около девяти месяцев. Зато удалось собрать машину под себя. Все опции заранее были обговорены, в частности туда вошли двери-«распашонки», резиновый пол и подогреватель Webasto, которые делают автомобиль ещё комфортнее и практичнее. С приобретением «Каравеллы» отпали проблемы с перевозкой крупногабаритных вещей, полного состава музыкантов или всей семьи. Путешествие на колёсах стало реальностью без каких-либо ущемлений: в машине можно не просто перемещаться, но и отдыхать. Что касается управляемости, то она примерно такая же, как на легковом авто. 

Из минусов: из-за разноса колёсных пар практически на края кузова (длинная колёсная база) выезд с парковки задом требует сноровки, потому что зад в этом автомобиле не хочет поворачиваться в принципе. Зато передом можно совершенно спокойно развернуться на двухполосной дороге благодаря тому, что радиус поворота очень маленький. Лакокрасочное покрытие не отличается прочностью: краска отлетает даже после незначительных сколов или во время мойки. А ещё «Каравелла» не любит плохих дорог, особенно грунтовых. Если на дороге встречаются ямки, становится шумной и жестковатой. Но всё это компенсируется суперкомфортным салоном, по которому даже ходить можно. Водительское чудо-сиденье — страшно удобная вещь. Во время длительных поездок спина не затекает и не болит. К неоспоримым плюсам модели также можно отнести и экономичность. Дизтоплива на 100 км уходит всего 8 литров, по трассе и того меньше. Если не держать скорость выше 130 км/ч, то бака хватает на 1000 км.

Затраты на ТО — около 15 000 рублей в год, если менять все фильтры с маслом и прочее. В целом же «Каравелла» достаточно надёжная и недорогая в эксплуатации машина. Конечно, есть запчасти, которые стоят прилично, но всегда можно найти альтернативу. Например, после пробега в 110 000 км потребовалась замена маховика в двигателе: дилер запросил за него 80 тысяч рублей, а в проверенном неофициальном сервисе он обошёлся мне вполовину дешевле.

+

  • Очень экономичная, надёжная и универсальная машина. Здесь можно организовать передвижной офис, использовать в качестве семейного автомобиля или, как вариант, для путешествий.
-

  • Не любит бездорожья, пробуксовывает в горку. Из-за большой колёсной базы есть проблемы с парковкой.

Цена: ок. 2 200 000 р.
Год выпуска: декабрь 2012
Год приобретения: январь 2013
Общий пробег: 176 000 км
Личный пробег: 176 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: ТО и расходники

4 комментария на «“Volkswagen Caravelle: проехал 176 тысяч и не разочаровался”»

  1. Аноним:

    Как при общем пробеге,делаете комментарий, при личном пробеге,в тех же цифрах.Когда успели?Реклама!

  2. Странно, в описаниях авто указано, что по содержанию было только ТО и рсзодники, а в тексте всплывает тема маховика двигателя.
    На 110 тыс. км это не делает сей автомобиль надёжным.

  3. Владимир:

    Есть у меня такая. Не знаю, как заказ из Германии, свою брал у дилера пробег 240 т км. Замена ГРМ каждые 60 т км. Масло меняю через 10 т км. Про маховик- не менял пока. И да, все 240 мои.

  4. Антон:

    Странный народ, ржу не могу 110 тысяч, маховик менять значит не надёжный)) для меня маховики по 150 расходники.. пробег мой пол ляма, правда ГРМ меняю через 120 масло лонг лайф по 15т.км по городу и области 50/50 и капиталка где то за горизонтом… проверил и давление и турбина и остальное без нареканий! Дас авто!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное