Top.Mail.Ru
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

26.09.2020

Редакция

Александр Кузьмин,
предприниматель, стаж вождения 26 лет

Цена: 2 350 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 18 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 20 000 р. (ТО 0-1)

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном, в городе, то мы предпочитали седаны. Сейчас в семье одна машина, есть дача, двое детей, поэтому при покупке нового автомобиля выбирали кроссовер. С жестким бездорожьем я точно встречаться не планировал, но по дороге на дачу есть и проселок, и участки грунтовой дороги. Особенно сложно было туда добираться зимой. Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq. Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1.4 TSI за 2 млн рублей, но, признаюсь, побоялся турбомотора. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. Посидел и в Mazda CX-5, и в VW Tiguan… Было и еще одно условие. К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе. Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше. Но это так, мелочь. Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно. Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра. Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Атмосферный 2,5‑литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Кстати, слышал очень много различных мнений, как положительных, так и не очень лестных, об оппозитном двигателе. Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать. Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно. Управляется автомобиль просто на пятерку. Думаю, что низкий центр тяжести (благодаря оппозитному двигателю) сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах. А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13–13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило. Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Редакция рекомендует:






(43 оценок, среднее: 4,09 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

40 комментариев

  1. Степан:

    Ваша машина гавно

    Движок стучит

  2. Владислав:

    Добрый день.
    Форестер 4 рестайлинг 2016г.
    За семь лет эксплуатации пробег 240 тысяч км.
    На 180 тыс. км загудел подшипник в вариаторе, поменял подшипник.
    На 220 тыс. км поменял наружные шрусы.
    В остальном все по регламенту.

  3. Александр:

    Привет
    купит

  4. Андрей:

    Странные отзывы. Считаю, что машины надо сравнивать когда вы минимум год отъездили (проверка временем и разными условиями). Я проездил на Форике(2014) 5 лет и на Рав4 (2015) более года. Обе машины на вариаторе и 2 литра, бензин
    Форик
    + Прекрасная подвеска, мягкость, управляемость
    + Проходимость
    + Шумка
    + Уровень электроники (информативность, управление)
    — Проблема с тормозами (у меня была, так и не вылечил продал)
    — Рыжики на кузове
    — Расход по городу 12-14 литров
    Рав4
    + Чуть более динамичный
    + Штатная музыка, прекрасное качество
    + Расход по городу 9-10
    — Деревянная подвеска, просто жесть
    — Сильно кренит в поворотах, хуже форика
    — Шумки нет, прямо заметно было как пересел. Стал слышать шум автобуса рядом в пробке
    — Застрял во дворе зимой, на форике просто не замечал даже сугробы )))
    — Скудный бортовой компьютер
    А Касательно дизайна — дело вкуса каждого, но назвать дизайн субару застрявшим в 90 откровенная ерунда

    Что странно, что по трассе расход одинаковый

  5. Денис:

    «Отличные материалы салона….» И на годовалой машине задроченный и потертый салон… Отличные от нормальных?

  6. Владислав:

    Добрый день Субаристы
    Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра
    На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный.
    За 4 года эксплуатации замена только расходников.
    Машиной доволен.

  7. Александр:

    Прикалывают категоричные выводы: «Я купил ***, и не жалею»,— от знатоков, которые от силы раз в пять лет пересаживаются с одной машины на другую. В диапазоне до 2,5 млн навскидку десяток моделей продается только в кузове кроссовера. И что, прямо таки ни один из десятки не вызвал даже капли сожаления о потраченных деньгах? Ты хотя бы три топовых по продажам брал на длительный тест-драйв? Посчитал хотя бы сравнительное обслуживание и страховку? Вот же «знатоки»!)

  8. Константин:

    Владел субару аутбек 4 года, машина супер, вариатор тоже, по гололеду как трамвай по рельсам.

  9. Владимир:

    Езжу 5 год на форике 4 рестайлинг 2,0. Единственная серьезная поломка — потек радиатор, оригинальный обошёлся в копеечку. Остальное тормозные диски, колодки, если брать оригинальные — тоже не дёшево, но надо платить за уверенную езду. Единственно что напрягает — удивитесь, постоянный полный привод, на х…он нужен летом, да и зимой на сухом асфальте, из — за этого расход топлива 10 в среднем, у жены на «рафик» 2,0 — 8. Это тоже копеечка, поэтому сейчас бы взял мазду или рафик за эти деньги.

    • Андрей:

      десять лет владел 7й маздой. динамика. ощущения на дороге отличные. Расход минимальный летом по трассе ниже 10 не было. зимой в городе 18-20. средний лето 13-16 литров на сотку. Поменял на форестера 5 поколения. Трасса 7,5 -8 литров. Город 9- 9,5. разницы в динамике не вижу совсем. Может быть чуть хуже управляемость на период привыкания. Когда продал мазду радости не было конца. Пробег на мазде 213000. ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО. не трогал только коробку и двигатель. форсунка — 10-11000 руб. и все остальное в оригинале по космическим ценам. Слава богу турбина не пришлось менять.

  10. Александр Александрович:

    Поздравляю!!! Не пожалеете!!! У меня самого с 2015 г. с ноля 2-х литровый Subaru XV на вариаторе, никаких проблем, слава Богу!!! По городу от 10-ти до 11-ти, по трассе менее 5,6 на сотню не опускался расход. На ТО приезжаю со своим маслом для двигателя, группа качества по API — SN, своими фильтрами (масло, воздушные), Субару центры разрешают в поле допуска.

  11. filpavel:

    Ездил на таком аппарате. Узкие сиденья, посадка ближе к седану, маленький и излишне «острый» руль, дизайн на любителя, сделан добротно, желания его купить не возникает.

  12. Михаил:

    Убогий интерьер у Субару, компания застряла в 90 х годах, разочаруешься после 50 тыс. пробега, и так далее

    • IGOR:

      да уж с дизайном беда у субаристов. Пригласили бы себе топовых дизайнеров, как сделали китайцы. Если бы кто-то мне сказал лет 5 тому назад, что дизайн китайских авто будет значительно интереснее, чем у японцев — я бы не поверил. нельзя сейчас с таким дизайном, как у Субару выходить на конкурентный рынок, просто нельзя. Народ разбегается от таких чудищ, в том числе и за китайцами…

    • серегй:

      Эксплуатирую Форя , пробег 218 т , считаю авто без проблем, за это время поменял радиатор , на 125т, и правый задний амортизатор самовыравнивающийся, лямбды менял 3 раза ,всё остальное по регламенту, да и ещё, газ на авто установил на 47000т , «Ловато». двигатель 2л, 158 лс. катализатор умер на 160 т ,установил пламегасители, отключил , перепрошил. Субару авто для нормальной эксплуатации и без проблемной езды. Газовый баллон 50л, хватает на трассе 400- 430 км , всё зависит как топчешь газ.

  13. Константин:

    У нас топовая версия.чтоб потратить 10 литров по трассе надо загрузить машину по самую крышу с прицепом или ехать минимум 140-160. В городе с пробками и климатом не выходит выше 13 литров, у жены 10.5-11 получается. Если ехать от 90 до 110 не выходим за 7 литров, но это при 2 пассажирах поклаже 50-60 кг.

  14. ALEX:

    10 литров на трассе при 2,5 литрах… однако… У меня GX восьмигоршковый на трассе примерно 11,5 жрет, но это при 4 с лишним литрах.
    А так, Форестер, вполне себе неплохая машина. Рассматривал в свое время Аутбек 3,6, но дилеры назвали срок — 6 месяцев, и были, естественно, посланы.
    В форестерах и аутбеках современных напрягает только вариатор. Остальные косяки мелкие.

    • Anton:

      вы знаете, тоже очень расстраивался по поводу введения вариаторов в линейку субару, но поэксплуатировав понял что вариатор один из лучших по настройке мотор-коробка-дорога и вообще ведет себя никак привычный обывателю вариатор! советую прокатиться и понять на собственном примере, всё радует в том числе и сборка японская! Субару хоть и опопсел ( то требует культура потребления ) но остался всё тем же субару, я владел SF5 в начале нулевых, потом были бесконечные ваги в том числе одна РС серия, но сейчас я купил себе новый Легаси, да дорого, да не супер быстро, но поездив уже супер-быстро, хочется баланса в управляемости и ускорении, а не как на ваге, чипами и прочими апргрейдами можно сделать пушку на прямой, которая никак рулится в поворотах не будет. Субару спроектирован инженерами с минимальным давлением маркетологов, автор статьи прав! Но я бы взял аутбек, да стоил бы как макан дизельный, но это другая лига, это Субару и есть за что их ценить и любить!

      • Александр:

        У меня на форике получилось на трассе 5,4 литра, но это на механике, двигатель 2 литра, скорость 80 км/ч

  15. Эдуард:

    за жизнь пришлось покататься на разных автомобилях (Скорпио, Мерседес, БМВ, Пассат Мазда и т.д). При последущей замене задумался купить кроссовер. Остановился на Форике.
    И не ошибся. Управляемость, проходимость лучшая в своем классе. В обслуживании и ремонте проблем нет. Нет ни масложеров и остальных жижек. Менял только свечи и сайленблоки. Надежность сравнить только можно с Маздой 646 -остальные отстой полный. Сейчас в семье три Форика 2008, 2010 и 2019 годов. Последняя просто класс. Единственное что не понравилось -звук медиосистемы и уменьшился ход подвески.
    А все что тут некоторые пишут -это люди которые ездили только на девяточке

  16. Тимур:

    идеальный авто для старых, маленьких и лысых?

  17. Юрий:

    У меня турбированный форик 14г. пробежал 151т.км. как то тоже в сервисах не сижу… Из поломок только замена сайленблоков в круг и тормозные диски менял передние, но это скорее манера езды.
    А по поводу того что убрали турбу с форя — ЗРЯ!!! Одумайтесь Субару!!! Машину пора менять жду и надеюсь, что всё таки турбированного опять пустят в продажу, если нет придётся пересаживаться на что то ещё даже не знаю. Но после турбы атмосферник действительно жуткий овощ — ездил не моё это совсем другая машина в плане динамики и удовольствия от вождения, но надежда ещё не покинула — а вдруг :-))

    • Александр:

      Вот что они хотят сделать
      https://daily-motor.ru/2020/09/subaru-forester-poluchit-novyj-turbomotor-1-8.html

  18. Александр:

    Что-то с расходом не понятно, у меня дедушка Лесника Субару Трибека и расход такой же, но у меня в отличии от Форестера 250 коней, шесть цилиндров и 3 литра! Расход такой же! Ничего не изменилось?

    • Константин:

      Чтоб получить расход по трассе 10 литров надо сильно постараться.

  19. Алексей:

    Переключение вариатора?)

  20. Дмитрий:

    Прочитал, прослезился. Вот для таких пенсионеров, вчерашних ВАЗоводом и делается Subaru. Сказки про низкий центр масс по сравнению с современными алюминиевыми двигателями не актуальны уже 20 лет. Динамика 2,5 литрового оппозитника — слезы, машина не едет вообще. Прокатившись понял, почему Субаристы не вылазят из сервиса. Да, рулится отлично, дорогу держит отлично, но двигателя нет вообще — полное говно а не движок. Туда бы 2,0 TSI поставить — цены бы машине не было… Так надо корячить самому турбино, чтобы это поехало. Ну и ценник… — это все равно, что вместо 2х комнатной квартиры на 100 кв м купить однушку за МКАДом на 60 кв м. За такие деньги можно взять Nissan Murano, который абсолютно во всем будет лучше.
    Вот всегда было интересно понять кто эти идиоты, которые покупают это…

    • Андрей:

      я субарист и в сервисе часто не бываю, хотя машине уже 13 лет и мощность двигателя всего 105 сил. На этой неделе летел по М — 11 втроем на скорости 130 км час 4 часа подряд. Правда больше уже не мог, но и не хотелось.
      Приехал домой, прошел 700 км за день, посмотрел масло — общий пробег 165 000 км, масло на том же уровне. На следующий день посмотрел — тоже самое. Не нужна мне другая машина…

    • Руслан:

      У каждого свои мотивы при выборе автомобиля и о деньгах чужих печалиться не надо. Больше терпимости и понимания Вам)

    • Лесник:

      Идиота ты увидишь в зеркале……

      • Роман:

        Мальчик,ты похоже возле форика не стоял даже. 6 лет-полёт нормальный. Первая машина ,которую не хочется менять. Есть с чем сравнить.

    • Александр:

      Дима, полегче на поворотах, моему Бегемоту Субару Трибека 13 лет, EZ30, 6цилиндров и 250 коней, пробег 233т.км и полет нормальный,знаешь, что только заменил, подвеску, амортизаторы, катушки и свечи, правда фары поменял на диодные и все! А насчет поворотов и проходимости могу на спор поставить свой авто,что я пройду любой пологий поворот на 130-140км.в час, что никто не сможет,ни один кроссовер с «торчковым» двигателем. А твой ТСИ засунь знаешь куда, У меня было 3 Вага,от Гольфа 4 Гольфа(1.6,ВСВ) 5 GTI(TFSI,BWA) до Пассата Б6(FSI,BVY) 2л) от этих двигателей я устал. Перечислить поломки за семь лет? Ремень ГРМ, которые меняется каждые 70т.км, дурацкий ТНВД с хлипкими толкателями, привод цепной,а вы о каком то TSI, который разваливается на ходу. А Мурано ваш еще то приключение. Что не люблю, так это вариатор, с ним Лесник и Мурано далеко не уедет, максимум 100т.км и надо от него избавляться, а моя АКПП еще родная стоит и пашет за милую душу. Если не имел Субару,то не надо на них грязь лить, я имел более 15 машин за свой век и могу сказать, что Субару Форестер это единственный настоящий японец, не Тойота, ни Митсу,ни Хонда рядом не стоят,это мое мнение и оно отличное от вашего,но мое, кстати автомобиль любой свой автомобиль я разбираю и собираю сам без СТО. ВЫ делали хоть раз TSI? Знает, с какой стороны к немку подходить, как Ваг-Комом работать, как ремень(цепь)ГРМ менять? Или только наездник? Печально судить о двигателях,но не разбираться в них

      • юрий:

        ЮРИЙ 52 г. 05.10.2020
        Шурик правильно их бьеш, Начитаются, насмотрятся отзывов по заказу других производителей и поют тоже самое.
        Про себя:были и русские с 01 по 10, иномарки Хонды (ЛОГО и ФИТ), РАВ 4 с салона , на многих тестил, но СУБАРИК совсем другое, пока еще япон.сб. И не говорите мне ,что 2 л. 150 л.с не тянет мне хватает. Купите тогда феррарики и катайтесь с клиренсом 5 см, они то точно тянут.

      • Виктор:

        Сказочники сказки пишут, у меня был новый форик (2010-2012) за два года гарантийного ремонта на 680 000 рублей (со скандалами, без скандалов за свой счёт ремонт), общий пробег 58000 км за два года., продал потому что масло стал ЖРАТЬ и коробка пинать стала (автомат) поэтому сказки рассказывайте своей бабушке

    • Александр:

      Прочитал коммент Дмитрия и тоже прослезился ))) TSI движок, Дима ты откуда, ты хоть знаешь что такое японские машины. Сразу видно по TSI — продвинутая не пуганая молодежь, которой маркетологи ездят по еще не окрепшему мозговому организму. Сам всю жизнь езжу на HONDA и бед не знаю. Но, а Субарики всегда были и будут в цене, так как не убиваемые машинки. Димон вы по салонам-то давно ходили смотрели, что предлагают ? И за какие деньги ?

    • Алекс:

      Ну ниссан мурано по сравнению с любой субару просто никакой на бездорожье. Мурано просто прожорливый недоуниверсал.

  21. папа:

    вот когда будет 300 тогда и пишите.

    • Антон:

      у меня тоже 107 сил, пробег 220 ткм за 10 лет — полет нормальный. Масло от замены до замены раз в 10 ткм уходит около 0,5 литра

  22. мос.ру личный кабинет:

    50тыщ уже нормально. Главное что бы за этот пробег небыло проблем. Тут на дроме читал, лидеры продаж за 12 год, 1 место тойота, 2 ниссан, 3 лада. А субару аж 27 месте, у меня аж глаз чуть не выпал. Интересно почему так. Да собственно, ценовая категория то одна и та же в классе. Они на мой взгляд серьезно подорвали свой авторитет на кузове СГ-рестайл, с дебильной системой вторичного воздуха, и этих долбаных затупов. Оди с этим столкнулись намучались, и теперь не хотят связываться, а другие наслышаны. Хотя если ориентироваться на то что говорят, тогда и купить то нечего будет. Обо всем что то говорят. Вот и я решил не искушать судьбу, а попробовать конкурента.

  23. Юрий:

    Приобрел Форестер сентябре 19 года, максимальная комплектация, пробег 27000, авто просто супер, ездил в Крым среднее потребление бензина показало 7.5 литра за 6016 км. О покупке не жалею.

Статьи по теме
Популярное