Top.Mail.Ru
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

26.09.2020

Редакция

Александр Кузьмин,
предприниматель, стаж вождения 26 лет

Цена: 2 350 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 18 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 20 000 р. (ТО 0-1)

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном, в городе, то мы предпочитали седаны. Сейчас в семье одна машина, есть дача, двое детей, поэтому при покупке нового автомобиля выбирали кроссовер. С жестким бездорожьем я точно встречаться не планировал, но по дороге на дачу есть и проселок, и участки грунтовой дороги. Особенно сложно было туда добираться зимой. Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq. Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1.4 TSI за 2 млн рублей, но, признаюсь, побоялся турбомотора. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. Посидел и в Mazda CX-5, и в VW Tiguan… Было и еще одно условие. К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе. Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше. Но это так, мелочь. Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно. Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра. Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Атмосферный 2,5‑литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Кстати, слышал очень много различных мнений, как положительных, так и не очень лестных, об оппозитном двигателе. Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать. Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно. Управляется автомобиль просто на пятерку. Думаю, что низкий центр тяжести (благодаря оппозитному двигателю) сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах. А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13–13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило. Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
(26 оценок, среднее: 4,15 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

21 комментарий

  1. ALEX:

    10 литров на трассе при 2,5 литрах… однако… У меня GX восьмигоршковый на трассе примерно 11,5 жрет, но это при 4 с лишним литрах.
    А так, Форестер, вполне себе неплохая машина. Рассматривал в свое время Аутбек 3,6, но дилеры назвали срок — 6 месяцев, и были, естественно, посланы.
    В форестерах и аутбеках современных напрягает только вариатор. Остальные косяки мелкие.

  2. Эдуард:

    за жизнь пришлось покататься на разных автомобилях (Скорпио, Мерседес, БМВ, Пассат Мазда и т.д). При последущей замене задумался купить кроссовер. Остановился на Форике.
    И не ошибся. Управляемость, проходимость лучшая в своем классе. В обслуживании и ремонте проблем нет. Нет ни масложеров и остальных жижек. Менял только свечи и сайленблоки. Надежность сравнить только можно с Маздой 646 -остальные отстой полный. Сейчас в семье три Форика 2008, 2010 и 2019 годов. Последняя просто класс. Единственное что не понравилось -звук медиосистемы и уменьшился ход подвески.
    А все что тут некоторые пишут -это люди которые ездили только на девяточке

  3. Тимур:

    идеальный авто для старых, маленьких и лысых?

  4. Юрий:

    У меня турбированный форик 14г. пробежал 151т.км. как то тоже в сервисах не сижу… Из поломок только замена сайленблоков в круг и тормозные диски менял передние, но это скорее манера езды.
    А по поводу того что убрали турбу с форя — ЗРЯ!!! Одумайтесь Субару!!! Машину пора менять жду и надеюсь, что всё таки турбированного опять пустят в продажу, если нет придётся пересаживаться на что то ещё даже не знаю. Но после турбы атмосферник действительно жуткий овощ — ездил не моё это совсем другая машина в плане динамики и удовольствия от вождения, но надежда ещё не покинула — а вдруг :-))

    • Александр:

      Вот что они хотят сделать
      https://daily-motor.ru/2020/09/subaru-forester-poluchit-novyj-turbomotor-1-8.html

  5. Александр:

    Что-то с расходом не понятно, у меня дедушка Лесника Субару Трибека и расход такой же, но у меня в отличии от Форестера 250 коней, шесть цилиндров и 3 литра! Расход такой же! Ничего не изменилось?

  6. Алексей:

    Переключение вариатора?)

  7. Дмитрий:

    Прочитал, прослезился. Вот для таких пенсионеров, вчерашних ВАЗоводом и делается Subaru. Сказки про низкий центр масс по сравнению с современными алюминиевыми двигателями не актуальны уже 20 лет. Динамика 2,5 литрового оппозитника — слезы, машина не едет вообще. Прокатившись понял, почему Субаристы не вылазят из сервиса. Да, рулится отлично, дорогу держит отлично, но двигателя нет вообще — полное говно а не движок. Туда бы 2,0 TSI поставить — цены бы машине не было… Так надо корячить самому турбино, чтобы это поехало. Ну и ценник… — это все равно, что вместо 2х комнатной квартиры на 100 кв м купить однушку за МКАДом на 60 кв м. За такие деньги можно взять Nissan Murano, который абсолютно во всем будет лучше.
    Вот всегда было интересно понять кто эти идиоты, которые покупают это…

    • Андрей:

      я субарист и в сервисе часто не бываю, хотя машине уже 13 лет и мощность двигателя всего 105 сил. На этой неделе летел по М — 11 втроем на скорости 130 км час 4 часа подряд. Правда больше уже не мог, но и не хотелось.
      Приехал домой, прошел 700 км за день, посмотрел масло — общий пробег 165 000 км, масло на том же уровне. На следующий день посмотрел — тоже самое. Не нужна мне другая машина…

    • Руслан:

      У каждого свои мотивы при выборе автомобиля и о деньгах чужих печалиться не надо. Больше терпимости и понимания Вам)

    • Лесник:

      Идиота ты увидишь в зеркале……

      • Роман:

        Мальчик,ты похоже возле форика не стоял даже. 6 лет-полёт нормальный. Первая машина ,которую не хочется менять. Есть с чем сравнить.

    • Александр:

      Дима, полегче на поворотах, моему Бегемоту Субару Трибека 13 лет, EZ30, 6цилиндров и 250 коней, пробег 233т.км и полет нормальный,знаешь, что только заменил, подвеску, амортизаторы, катушки и свечи, правда фары поменял на диодные и все! А насчет поворотов и проходимости могу на спор поставить свой авто,что я пройду любой пологий поворот на 130-140км.в час, что никто не сможет,ни один кроссовер с «торчковым» двигателем. А твой ТСИ засунь знаешь куда, У меня было 3 Вага,от Гольфа 4 Гольфа(1.6,ВСВ) 5 GTI(TFSI,BWA) до Пассата Б6(FSI,BVY) 2л) от этих двигателей я устал. Перечислить поломки за семь лет? Ремень ГРМ, которые меняется каждые 70т.км, дурацкий ТНВД с хлипкими толкателями, привод цепной,а вы о каком то TSI, который разваливается на ходу. А Мурано ваш еще то приключение. Что не люблю, так это вариатор, с ним Лесник и Мурано далеко не уедет, максимум 100т.км и надо от него избавляться, а моя АКПП еще родная стоит и пашет за милую душу. Если не имел Субару,то не надо на них грязь лить, я имел более 15 машин за свой век и могу сказать, что Субару Форестер это единственный настоящий японец, не Тойота, ни Митсу,ни Хонда рядом не стоят,это мое мнение и оно отличное от вашего,но мое, кстати автомобиль любой свой автомобиль я разбираю и собираю сам без СТО. ВЫ делали хоть раз TSI? Знает, с какой стороны к немку подходить, как Ваг-Комом работать, как ремень(цепь)ГРМ менять? Или только наездник? Печально судить о двигателях,но не разбираться в них

      • юрий:

        ЮРИЙ 52 г. 05.10.2020
        Шурик правильно их бьеш, Начитаются, насмотрятся отзывов по заказу других производителей и поют тоже самое.
        Про себя:были и русские с 01 по 10, иномарки Хонды (ЛОГО и ФИТ), РАВ 4 с салона , на многих тестил, но СУБАРИК совсем другое, пока еще япон.сб. И не говорите мне ,что 2 л. 150 л.с не тянет мне хватает. Купите тогда феррарики и катайтесь с клиренсом 5 см, они то точно тянут.

      • Виктор:

        Сказочники сказки пишут, у меня был новый форик (2010-2012) за два года гарантийного ремонта на 680 000 рублей (со скандалами, без скандалов за свой счёт ремонт), общий пробег 58000 км за два года., продал потому что масло стал ЖРАТЬ и коробка пинать стала (автомат) поэтому сказки рассказывайте своей бабушке

    • Александр:

      Прочитал коммент Дмитрия и тоже прослезился ))) TSI движок, Дима ты откуда, ты хоть знаешь что такое японские машины. Сразу видно по TSI — продвинутая не пуганая молодежь, которой маркетологи ездят по еще не окрепшему мозговому организму. Сам всю жизнь езжу на HONDA и бед не знаю. Но, а Субарики всегда были и будут в цене, так как не убиваемые машинки. Димон вы по салонам-то давно ходили смотрели, что предлагают ? И за какие деньги ?

    • Алекс:

      Ну ниссан мурано по сравнению с любой субару просто никакой на бездорожье. Мурано просто прожорливый недоуниверсал.

  8. папа:

    вот когда будет 300 тогда и пишите.

    • Антон:

      у меня тоже 107 сил, пробег 220 ткм за 10 лет — полет нормальный. Масло от замены до замены раз в 10 ткм уходит около 0,5 литра

  9. мос.ру личный кабинет:

    50тыщ уже нормально. Главное что бы за этот пробег небыло проблем. Тут на дроме читал, лидеры продаж за 12 год, 1 место тойота, 2 ниссан, 3 лада. А субару аж 27 месте, у меня аж глаз чуть не выпал. Интересно почему так. Да собственно, ценовая категория то одна и та же в классе. Они на мой взгляд серьезно подорвали свой авторитет на кузове СГ-рестайл, с дебильной системой вторичного воздуха, и этих долбаных затупов. Оди с этим столкнулись намучались, и теперь не хотят связываться, а другие наслышаны. Хотя если ориентироваться на то что говорят, тогда и купить то нечего будет. Обо всем что то говорят. Вот и я решил не искушать судьбу, а попробовать конкурента.

  10. Юрий:

    Приобрел Форестер сентябре 19 года, максимальная комплектация, пробег 27000, авто просто супер, ездил в Крым среднее потребление бензина показало 7.5 литра за 6016 км. О покупке не жалею.

Статьи по теме
Популярное