5koleso
Ирина Розова, сотрудница отдела PR, стаж вождения 2 года.
VOLKSWAGEN GOLF III
Спустя почти год после покупки начинаю понимать идею этой машины. Раньше казалось, что для меня больше подходят короткие хэтчбеки, поскольку управлять ими легче и они экономичнее. Но ближе к лету мне стало понятно, насколько практичен универсал. К тому времени я уже привыкла к габаритам, и надо сказать, что по маневренности «вагон» почти ничем не отличается от короткой пятидверки. Зато салон просто выдающийся. Совсем недавно мы с семейством загрузили в него мини-байк, кучу сумок плюс пекинеса. Все это вошло в багажное отделение. Еще четыре человека легко уселись в салон, так как их ничто не стесняло. Тут очень сильные пружины и хорошие амортизаторы, поэтому на трассе мы шли в обычном скоростном режиме — 130 км/ч.
Я хочу сказать, что Golf Variant — это компромиссный вариант между хэтчбеком и Passat. Passat тут лишь с той стороны, что многие скептически относятся к грузоподъемности Golf, предпочитая именно Passat. Однако управлять им в городе сложнее и парковать его труднее, и ест он больше. Ну а хэтчбек — это крайне неудобно и непрактично.
Мне, кстати, еще очень нравится в этой машине то, что отделка салона очень прочная и надежная. Мягкий пластик и тряпочная обшивка легко моются, чистятся и полируются, а главное — не царапаются. Приятно, так как я же не осуществляю; по большей части езжу на работу и с работы. Поэтому салон должен быть, прежде всего, опрятным.
Цена, $ — 7000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–10/7–8
Эксплуатационные расходы (личный пробег 20 000 км), $ — 600.