5koleso
Вадим Ненароков, 24 года, офицер, стаж вождения 3,5 года.
2005 Nissan Almera Classic
© Фото: Nissan
Весной на замену своей старенькой "Премьере" искал "Алмеру" (N16). И тут подвернулось интересное предложение - "Алмера Классик". Оно соответствовало моим финансовым возможностям и более чем удовлетворяла требования по году выпуска. Немного посомневавшись, решил брать. Сомнения были исключительно "национальные". Вторую "Алмеру" делали в Великобритании, а "Классик" - чистокровный кореец, на родине известный как Samsung SM3. Но "юный" возраст машины оказался решающим аргументом.
"Алмера Классик" досталась в максимальной комплектации, из "допов" - только защита картера и коврики в салоне. Сразу сделал легкую тонировку, наклеил дефлекторы на окна, повесил брызговики.
По комфорту управления оценил машину сразу. На дороге ведет себя предсказуемо, в поворотах устойчива. Подвеска средней жесткости. Тормоза очень хваткие. А вот динамика могла бы быть и поострее. Резвость ощущается только с кикдауном. Впрочем, на стрит-рейсинг на "Классике" ездить никто не собирается, а для города - вполне достаточно.
Место водителя спланировано удобно. Салон просторный, сидящие сзади пассажиры челюсти коленками не подпирают. После "Премьеры" не хватает складывающихся спинок заднего сиденья. Открывается только лючок, находящийся за подлокотником - он предназначен для перевозки длинномерных вещей. А вот что-то класть в багажник через него неудобно. Сам багажник очень объемный.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Главная особенность - наличие корейского аналога. Расходники и аксеессуары абсолютно идентичные. Только привезенные в 1,5-2 раза дешевле оригинальных у дилера. Найти их несложно.
Выявленные недостатки:
Пожалуй, довольно скромная максимальная комплектация. Например, во второй "Алмере" стоит климат-контроль и бортовой компьютер, в "Классике" их нет. Впрочем, не будем забывать, что это не родственники, а однофамильцы. Штатная аудиосистема критики не выдерживает. Примитивное головное устройство и картонные динамики однозначно нужно менять.
Цена | 355 000 руб. |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1600 куб.см, 107 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10 л. |
Общий пробег | 31 200 км |
Личный пробег | 4 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Удобство управления: 4
Штатная аудиосистема
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1