Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

13.09.2010

5koleso

Михаил Милов, 34 года, руководитель сервисной станции, стаж вождения 17 лет

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII. Владелец Михаил Милов

© Фото: 5 колесо

Моим предыдущим автомобилем был Ford Fiesta, и связано это было с тем, что на подобном автомобиле я выступал в ралли. При этом всегда хотел иметь в пользовании машину, максимально приближенную к спортивной версии. Да и в плане гонок не исключал возможность перехода в класс полного привода. Но, во-первых, возможность приобретения полноприводного раллийного автомобиля в мой бюджет не укладывалась, а во-вторых, я прекрасно понимал, что заниматься освоением подобной машины непосредственно в ходе гонок — это плохая идея. Нужен был автомобиль, который позволяет приобрести необходимые навыки в «гражданских» условиях.

Изначально предполагал купить новую Subaru STi в кузове хетчбэк, тем более что машины этой марки у меня уже были. Но друзья порекомендовали присмотреться к «эволюциям» Mitsubishi. А тут как раз и интересное предложение подвернулось. Так я стал обладателем Mitsubishi Lancer Evolution VIII с мотором мощностью 255 л.с. и весьма быстро понял, что это именно тот автомобиль, о котором я мечтал. Большинство современных машин не имеют ярко выраженного «лица», а в Lancer Evo явно чувствуется порода. Я далек от того, чтобы выбирать машину только по внешним признакам, но она должна нравиться. Что касается ходовых характеристик, то это просто выдающийся автомобиль. У меня нет большого опыта управления такими спорткарами, как Porsche или Ferrari, но, думаю, что в диапазоне до 100 000 условных единиц Mitsubishi Lancer Evolution VIII лучший автомобиль. Мне как спортсмену от машины требуются острые реакции, понятное управление, хорошие тормоза и удобная посадка. А самое главное, управляя Evo VIII, получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие при езде по скользкому покрытию: будь то снег, лед или гравий. Первое, что я отметил, сравнивая Lancer Evolution VIII c теми Subaru, что у меня были, — это… дружелюбие. К своей первой WRX я месяца два привыкал, даже курсы контр­аварийной подготовки пришлось пройти. Механическая трансмиссия, своеобразная развесовка, более длинное, чем на Lancer, рулевое управление. Машина быстрая, но очень нервная, общаясь с ней, нужно быть крайне осторожным с рулем и педалью газа: чуть переборщил, и автомобиль срывается в глубокий занос. С ним приходилось постоянно бороться.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

© Фото: 5 колесо

В Lancer Evolution VIII все наоборот, ты с машиной составляешь единое целое, и он выполняет все то, что ты задумал. Существенную помощь в управлении оказывают активные центральный дифференциал (система ACD) и задний дифференциал (система AYC ). Если Subaru более понятна тем водителям, кто долгое время ездил на быстрых машинах с задним приводом, то Mitsubishi доброжелательна ко всем. Думаю, что если посадить за руль достаточно уверенную в своих водительских навыках девушку, она справится с этим автомобилем даже при длительном движении в управляемом заносе. Но нельзя забывать и о том, что это машина с настоящим спортивным характером, с норовом. Острое рулевое управление требует сосредоточенности уже при скорости 120 км/ч — даже небольшое движение руля может существенно изменить траекторию движения. Работа механической коробки передач имеет свои плюсы и минусы.

Главное достоинство — просто изумительная точность включения передач. Передачи достаточно короткие, но это не спортивный сближенный ряд. А вот в городе, двигаясь в потоке, с такими характеристиками КП не очень комфортно: нужная передача не всегда оказывается в зоне работы турбины («подхват» начинается где-то с 3000 оборотов), и мотор приходится «докручивать».

Жесткая подвеска, позволяющая уверенно держать дорогу при движении на высокой скорости, в городе явно не способствует комфортной езде, тщательно «читая» все неровности дороги. Но лично я это дискомфортом не считаю. Кстати, мне очень нравятся и спортивные «ковши» Recaro. Поначалу сиденья кажутся излишне жесткими, но быстро начинаешь понимать, насколько они удобны. Как-то мне понадобилось срочно отправиться из Санкт-Петер­бурга в Одессу, и 1800 км я преодолел за 18 часов.

При этом, выйдя из машины, не упал от усталости. Да, на наших дорогах существуют вполне конкретные огра­ничения скорости, и этот пункт правил я стараюсь
не нарушать, но, разумеется, ездить быстро на этом автомобиле пробовал. На скорости более 200 км/ч машина цепко держится за дорогу, и от управления получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. При этом скорость, в ее численном выражении, определяет лишь стрелка спидометра, а визуально она не ощущается.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

© Фото: 5 колесо

Если говорить об утилитарном применении автомобиля, то оно просто отсутствует. Ну что, к примеру, можно сказать о «литраже» багажника, если использовать последний просто нет возможности: в нише для запаски у меня установлен сабвуфер, на нем стоит усилитель, на котором, в свою очередь, лежит запасное колесо, а у задней стенки расположен дополнительный бензобак.

При этом нужно понимать, что для человека, которому нужно просто комфортно переместиться из пункта А в пункт В, Lancer Evolution VIII вряд ли подойдет. Автомобиль потребляет только 98-й бензин, причем в немалых количествах: в городском цикле расход составляет около 20 литров на 100 км, за городом, даже при скорости 100–110 км/ч — около 11. Кроме того, машина оснащена 17-дюймовыми тормозами, и, соответственно, шинами размера 235х45R17. Стоит такая шина 7000–8000 рублей. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 5000 км, считая, вероятно, что все пять тысяч машина эксплуатируется в нагруженных режимах. Через 15 000 км я поменял колодки, а через 30 000 — тормозные диски. Нужно учесть, что комплект передних тормозных колодок у официального дилера стоит 15 000 рублей. Поэтому я при замене использую спортивные колодки, которые в два раза дешевле, а работают в полтора раза лучше.

Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer Evo VIII

Михаил Милов

© Фото: 5 колесо

 

Цена 820 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2009
Общий пробег 55 000 км
Личный пробег 35 000 км
Эксплуатационные расходы 50 000 руб.

 

Интересный факт:
Подошел к определенной границе. Если придется менять автомобиль, то пока вариантов для замены не вижу...

Моя оценка

Пять баллов

Хоть и известно, что у Михаэля Шумахера авария в Малайзии произошла из-за гайки крепления колеса, но что было причиной этому, еще не выяснено до сих пор. Не выяснено из-за того, что гайка не была приведена назад в боксы.

Лежит ли она еще где-нибудь по краю трассы или какой-нибудь поклонник взял её с собой как сувенир, никто не знает. «К сожалению, мы пока не можем реконструировать ход повреждения», - сказал Росс Браун.

«Мы видели на телеметрии, что с колесом что-то происходит, и Михаэль сообщил о сильной вибрации. Тогда он сказал об отсутствии тяги», - объясняет босс команды Mercedes, который планирует точный анализ: «Мы еще лучше должны понаблюдать за этой областью с датчиками и проанализировать все данные из прошлой гонки  в надежде  отыскать проблему».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное