5koleso
Анна Богодист, театральный менеджер, стаж вождения 1 год.
2004 Mitsubishi Colt 1.3
© Фото: 5 колесо
Этим летом мы с мужем
на «Митьке» проехали
5600 км от Питера до Екатеринбурга и обратно. Доехали не просто хорошо, а очень хорошо. Ни одного отказа системы, никаких нареканий. За 1,5 года
о машине удалось узнать
много интересного. Серьезная недоработка этой модели — неудачное расположение передних стоек, из-за которых не видно как пешеходов, так и машин при входе в поворот. У Colt крайне жесткая подвеска: ямки, рельсы, неровности на дороге воспринимаются
как очень «последний» удар с неприятным звуком. Ни разу не получилось приблизиться к данным производителя по потреблению топлива. 7,4 литра в городе по паспорту, когда в реальности это 11,8–13,6 (!). Заявленный расход по трассе — 4,8 литра —
меньше настоящего почти на 2 литра. При умеренном скоростном режиме и загрузке два человека.
Анна Богодист
© Фото: 5 колесо
Такое расхождение с фирменными данными откровенно злит. Мотор чутко реагирует на качество бензина. Как-то раз заправились на рекомендованной производителем АЗС — загорелся «чек». В другой раз после заправки обороты двигателя подлетели до 1700. Полуавтоматическая коробка передач иногда доставляет определенные неудобства. При резком нажатии на педаль коробка соображает 2–2,2 секунды, прежде чем совершить переключение. Вместо реакции машины на резкое ускорение она, наоборот, замирает, и твой испуг длится несколько секунд. На трассе в таком случае приходится переходить на ручной режим. Еще один из минусов — аэродинамика машины при открывании передних боковых стекол. Вся грязь и пыль летит внутрь, в салон, а если кто-то из попутчиков еще и курит, то весь сигаретный пепел оказывается на сиденье.
Однако и положительного у этой машины очень много. Не перестает радовать внутренний объем. Нет ощущения консервной банки, как в некоторых других компактных автомобилях, в салоне очень приятно находиться. Регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья имеет настолько большой диапазон, что человек при росте два метра чувствует себя так же комфортно за рулем, как и невысокий водитель. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. У зеркал хороший боковой обзор. Подсветка приборов выполнена в зеленоватом тоне — очень верный цвет. Качественная базовая звуковая комплектация доставляет удовольствие. Устраивает курсовая устойчивость машины. Как-то раз на площадке я намеренно пыталась послать машину в занос — ничего не вышло. Ежедневно радует глаз дизайн и внешний вид этой модели. Силуэт. Обводы. Все выглядит законченным и красивым.
Что касается надежности, то единственная поломка
за 1,5 года — лопнула пружина задней подвески. Замена прошла по гарантии —
заводской брак. Только ждать пришлось целый месяц — запчасти не было на складе. Сервис очень неповоротлив. И еще был один случай. После экстренного торможения, которое однажды пришлось применить, запаздывания коробки стали настолько явными, что пришлось ехать в сервис.
Машину тестировали более
трех часов, на всякий случай нам перепрошили программу управления КП и подняли момент переключения с 2300 до 2700 оборотов.
Цена | $15 000 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 59190 км |
Личный пробег | 33500 км |
Эксплуатационные расходы | 25 000 руб. |
Интересный факт
Задние сиденья перемещаются отдельно на 15 см вдоль, высвобождая место для коленей или, наоборот, багажа.
Моя оценка
Пять баллов