5koleso
Геннадий Щербина, 52 года, генеральный директор, стаж вождения 31 год
Infiniti M45 Sport. Владелец Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо
Infiniti M45 Sport — это мечта. Красивый автомобиль, достойный, солидный! Вот FX — это для более молодого поколения. Ну, чтобы отжигать, как любит иногда говорить моя дочь. А этот автомобиль — он для бизнеса, для серьезных людей. Поэтому он черный, кстати. Правильный цвет! Я вообще люблю солидные машины. Правда, с маленькой оговорочкой: в них должен быть спортивный характер. Вот, скажем, Volvo S80 мне не подходит. А Saab, мой предыдущий автомобиль, мне нравился: у него кресла, как в самолете военном. Volvo — это мой служебный автомобиль, в котором предпочитаю ездить на заднем диване. M45 Sport предпочитаю вести сам.
Продал свой Saab 9-5 рестайлинговый, как только увидел этот официально завезенный к нам Infiniti. Мне очень понравился автосалон, который открыли в Петербурге. Его дизайн и уровень обслуживания действительно свидетельствуют о том, что Infininti — это не один из многих, а люксовый бренд Nissan. Ну, и потом, мои товарищи, которые живут в Штатах, достаточно хвалебно отзывались об M45, как об автомобиле с претензиями.
Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо
Что нравится? Все начина ется с бюджета и стоимости машины. Я сел в пустую «ешку», добрал опций, которые мне предложил Infiniti за $76 000 в целом, и цена Mercedes-Benz приблизилась к $90 000. С BMW примерно та же история. Infiniti действительно предлагает максимальную комплектацию за умеренные деньги.
Конечно, нравится, как машина себя ведет на дороге. 330-сильный 4,5-литровый V8 в движении просто великолепен. Машина буквально висит на руле. Задний привод, с одной стороны, — это драйв. С другой — тоже драйв, но безопасный. Системы стабилизации работают очень четко, и зимой у меня вообще не было проблем, связанных с приводом на заднюю ось. Можно отключить «трэкшн» и начать крутить жуки на асфальте, но, как я уже говорил, это «опция» для молодежи. Я люблю ездить активно и безопасно. Мне нравится: чуть прикоснулся к педали, и тебя тут же вжало в кресло. Никаких промедлений! С тормозами — та же история.
Я раньше был летчиком и, бывало, выводил свой самолет на форсаж. Так вот, когда на трассе даешь тысяч пять-шесть оборотов, звук мотора Infiniti и выхлопной системы напоминает именно тот звенящий звук самолета на форсаже. За это отдельное спасибо Infinti!
Цена | $76 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 8000 км |
Личный пробег | 8000 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Расход топлива, четко по паспорту, 20 литров на 100 км. Много зато по-честному.
Моя оценка
Пять баллов
Геннадий как бывший летчик, а также поклонник Инфинити и спортивных автомобилей, наверняка по достоинству оценит новый электрокар Infiniti EMERG-E.