Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Chery M11

Отзывы владельцев. Chery M11

05.10.2010

5koleso

Константин Шилов, 23 года, менеджер, стаж вождения 5 лет

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Chery M11 (Чери М11) - черезвычайно агрессивный и дерзкий автомобиль, посему выражаю уверенность, что каждый получит множество ярких чувств и ощущений от езды на нем… Это пролог. На самом деле я долго колебался при выборе автомобиля. На данный момент есть огромное количество автомобилей, на любой вкус, для любого человека. Пролистал огромное количество сайтов. Для начала рассматривал такой вариант, как FORD Focus 2, но надоело то, что выходишь на улицу и кругом видишь «фокусы». Недавно услышал о появлении новой модели CHERY M11 (вообще никогда не рассматривал такой вариант, как CHERY). Заехав к дилеру, был приятно удивлен этим «китайским созданием», хотя на деле китайская здесь только сборка. Китайцы - умный народ, думать над созданием автомобиля не стали, а доверили это дизайнерам из итальянской фирмы Pininfarina, которые в свою очередь и создали этот автомобиль. К сожалеению, в момент покупки автомобиль шел только с двигателем объемом 1,6, хотя должны еще появиться 1,8 и 2,0 л.

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Ну да ладно, раньше ходили слухи, что запах в китайских машинах не очень хороший… Оказалось врали. А был слух, что металл ненадежный, но посмотрев на автомобиль было понятно, что делатся он не из консервной банки, а из русского металла (вес автомобиля составляет 1395 кг). Сев в салон, ощутил себя как в порядочном «немце». Пластик мягкий, комфортные сиденья (8 направлений). Внешний вид довольно спортивный, диодные задние фонари, два выхлопа, 16-дюймовые колесные диски (легкосплавные).

Менеджер автосалона предложил мне провести тест-драйв. На дороге автомобиль показал себя, как устойчивый, хорошо управляемый агрегат. Дорогу держит на твердую «пятерку». Подвеска не пробивается даже на глубоких выбоинах. Так что я доволен своей покупкой.

 

 

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень интерсно сделаны наружные ручки задних дверей (они встроены в стойки). Без привычки люди думают, что у меня двухдверное купе. Повторители поворотов встроены в молдинги передних дверей. Нижняя часть автомобиля защищена пластиком, что защищает зимой от царапин на бампере и порогах. Очень удивило наличие 10 подушек безпасности. В моем варианте автомобиля уже есть наличие парктроников, МР3, в также 4 электростеклоподъемника, сигнализация, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами. Подвеска вся независимая, тормоза на круг дисковые.

 

Выявленные недостатки:
На первом ТО пришлось подтягивать рулевую рейку, об этом предупредил мастер. Нет заднего стеклоочистителя. Еще не очень понравилось то, что слышен двигатель, но большое спасибо за то, что издает приятный спортивный звук. Но все это мелочи.

 

 

Цена 474 999 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 1.6 л., 119 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,5 л/100 км
Общий пробег 1 239 км
Личный пробег 1 239 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

6 апреля 2010 года на территории автоцентра «Атлант-М Лахта» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению преимуществ и недостатков официальных и неофициальных сервисных центров для клиента.

В обсуждении важных для и тех и других представителей авторынка вопросов приняли участие Сергей Лысенко, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Балтика», Эдуард Калимуллин, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта», Алексей Соболевский, руководитель направления консалтинга компании «Европроект», Александр Филонов, главный редактор журнала «Кузов».

Руководители направления послепродажного обслуживания дилерских автоцентров «Атлант-М» в Санкт-Петербурге придерживаются мнения относительно того, что несмотря на снижение объемов продаж и изменения предпочтений части потребителей в отношении расходов на эксплуатацию автомобиля, в обоих сервис-центрах продолжают обслуживаться порядка 97% гарантийных клиентов.

Если говорить о модели поведения потребителей негарантийных автомобилей, то по словам Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по ППО автоцентра «Атлант-М Балтика»,на третий год гарантии на сервис-центре продолжают обслуживаться порядка 60% клиентов, на четвертый год- порядка 50%. Далее, по мере возрастания срока эксплуатации автомобиля, количество таких клиентов стремится к 20%.

«В настоящий момент бОльшая часть владельцев постгарантийных автомобилей продолжает оставаться с нами, поскольку степень квалификации неофициальных сервисов не позволяет выполнять весь спектр работ, связанный с ремонтом автомобиля. Однако, есть часть клиентов, которая не до конца понимает риски, которые могут возникнуть при обращении к неофициальным дилерам. Необходимо также учитывать и тот факт, что главное отличие официальных дилеров от неофициальных заключается в четкой сегментации. В Санкт-Петербурге нет неавторизованных сервисов, которые бы специализировались на выполнении ремонтных работ на автомобилях конкретной марки. Соответственно, это не дает им возможности в полной мере качественно выполнять ремонт в силу того, что они не знают специфики марки»,-комментирует Сергей Лысенко.

Данную точку зрения поддерживает и Эдуард Калимуллин, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта». По его словам, официальный дилер является непосредственным представителем завода-изготовителя, и несет ответственность в первую очередь, за те работы, которые он выполняет при ремонте автомобиля, во-вторых, за имидж марки, с которой он работает.

Поэтому, в случае претензий к выполненным работам, клиент всегда может обратиться к дилеру, и его претензии будут удовлетворены. В случае с неофициальным дилером, вопрос по удовлетворению претензий остается практически нерешаемым с юридической точки зрения, так как ремонт автомобиля производится на территории автоцентра, имеющего свое юридическое лицо, запчасти клиент приобретает у продавца, оформленного на другое юридическое лицо. В связи с этим, предъявить претензии по качеству ремонта не представляется возможным.

Вместе с тем, участники рынка отмечают, что в условиях падения доходов населения решающим фактором для клиента остается цена, которую он платит за ремонт автомобиля. Однако, не все клиенты помнят о понятии «ценности». Для того, чтобы дилерский сервис в новых условиях действительно представлял ценность для клиента, в холдинге «Атлант-М» помимо строгого выполнения требований импортера и регламентов, по которым производится ремонт, внедрены высокие стандарты обслуживания и ряд уникальных продуктов, направленных на повышение качества обслуживания.

Во-первых, это ЭКО (Электронная Книга Отзывов), позволяющая оценивать уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг сервиса. Вторым ноу-хау является ТВА (табло выдачи автомобиля), - электронное табло, информирующее клиента о времени готовности автомобиля, находящегося в зоне ожидания.

В третьих, холдинг особое внимание уделяет подготовке персонала, с учетом новых рыночных условий и возрастающих требований клиента к качеству предоставляемых услуг.

По мнению Александра Филонова, главного редактора журнала «Кузов», специфическое отличие российского рынка от западного заключается в том, что понятие официальный дилер и не официальный дилер трактуюся по-разному. Официальный дилер в России обладает оперативным доступом к технической информации производителя, что позволяет ему осуществлять ремонт любой сложности. В то же самое время, независимые сервис-центры, зачастую, такой информацией не обладают,и доступ к ней осложняется. Тем не менее, у неофициальных сервисов есть ряд преимуществ, которые не всегда приносят пользу владельцам автомобилей, обращающимся к услугам представителей данного сегмента рынка.

Подводя итог, руководитель консалтингового направления компании «Европроект», Алексей Соболевский дает следующий прогноз относительно дальнейшей работы игроков рынка послепродажного обслуживания: “Несмотря на сложную экономическую ситуацию, структура клиентов СТО продолжает меняться. Всё большее число людей выбирают высокое качество сервиса за сравнительно высокую цену. Под сервисом здесь понимается качественная работа всех подразделений СТО, а не только качество ремонта, которое на современной СТО априори должно оставаться неизменно высоким. Клиент научился видеть в первую очередь не цену услуги, а ценность, которую он получит. При том, что зачастую, несмотря на все сложности, независимые СТО умудряются предоставлять Клиенту высококачественный Сервис на более выгодных, чем дилерский центр, условиях»,-комментирует г-н Соболевский.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное