Top.Mail.Ru
Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

05.04.2023

Редакция

Екатерина Емельянова
Врач УЗД,
Водительский стаж 14 лет

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Для меня BMW — не просто автомобиль. Это — состояние души, стиль жизни. Это — эмоции, драйв, энергия, адреналин… Примерно такие чувства я испытывала, когда впервые оказалась за рулем «трешки» BMW в 46‑м кузове. Помню, как была просто ошарашена безукоризненной управляемостью седана, его молниеносными реакциями на повороты руля, отточенными ходовыми качествами, мощью и динамикой 2,5‑литровой «шестерки». Все в этой машине меня завораживало: от отделки салона и эргономики рабочего места до резких стартов со светофоров и скоростных вояжей по автомагистралям.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

В общем, я влюбилась — всерьез, по-настоящему и навсегда. Сказать, что я стала поклонницей баварского бренда, значит не сказать ничего. С тех пор автомобилей других марок для меня больше не существовало — вирус BMW на всю жизнь поразил мое сердце. После того, как покаталась на «трешке» Е-46 муки выбора своего автомобиля меня больше не мучали — я знала наверняка, это будет только БМВ.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

И вот мой первый «Бумер» — хэтчбек 1‑й серии черного цвета с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (116 сил). Машинка пусть и не такая мощная (хотя мне вполне хватало), зато очень юркая и маневренная. Как мне позже объяснили знающие специалисты, что все это благодаря заднему приводу и большому углу поворота передних колес. Например, там, где большинство машин разворачивались в два захода, я на своей «ласточке» осуществляла этот маневр за один прием. К тому же «копейка», как и все БМВ, реально круто управляется, азартно рулится и быстро едет. Машина меня полностью устраивала, но со временем я из нее выросла, и стала искать модель попросторнее и помощнее.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive
Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Вторым «Бумером» в моей жизни стала «трешка» серии F30 с бензиновым 136‑сильным мотором (2,0 л) и задним приводом. Машина также оказалась удачной: из затрат на обслуживание — только регулярные ТО. Несколько лет я наслаждалась вождением этого аппарата, пока не решилась сменить автомобиль. Просто захотелось чего-то более изысканного и изощренного в техническом плане. Чего именно — поняла, когда натолкнулась на объявление о продаже свежей полноприводной «трешки» F30 с турбодизелем.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Машина оказалась в хорошей комплектации Luxury с небольшим пробегом и отличном техническом состоянии. Как только я оказалась внутри, сразу поняла — это моя машина. Комбинированный салон с благородной коричневой кожей меня сразил наповал — все остальное было уже делом техники. Домой из Нижнего Новгорода, где продавалась эта «трешка», мы возвращались уже на ней.

Оказывается, как много проблем можно избежать, имея нужную модификацию 3‑серии BMW. Помнится, еще на «копейке» зимой постоянно мучилась с пробуксовкой задних колес из-за гололеда или снегопада. Легкий хэтчбек так и норовил сорваться в скольжение при неосторожном повороте руля или излишне нервном нажатии на педаль газа. С нынешней F30 я забыла, что зимой вообще смогу где-нибудь застрять. Полный привод в наших условиях — незаменимая опция. Единственное, что заставляет помнить о том, что ты все же за рулем легковушки — довольно низкий дорожный просвет. Как бы то ни было, BMW 320d xDrive едет гораздо устойчивее и стабильнее, нежели заднеприводная модификация. И еще. Мне так понравился дизель — нет слов: экономичный и мощный (тянет с самых низов), тихий и надежный. На топливо стала тратить на четверть меньше, чем раньше на бензиновую версию.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Кстати, все эти шесть лет и даже больше, машина ни разу не ремонтировалась. Делали только регламентное техническое обслуживание, попутно что-то меняли по мелочам. Даже не помню, что именно. Но за ТО никогда не отдавали больше 20 000 руб.

Что касается комплектации, то несмотря на роскошность версии Luxury, здесь нет электропривода передних кресел и функции складывания боковых зеркал. Также не хватает и обогрева ветрового стекла. Все остальное в автомобиле меня полностью устраивает.

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Поэтому менять машину пока не планирую. Да, в общем-то и не на что. К китайскому автопрому не хочу приобщаться. Да и как можно после BMW сесть за руль какого-нибудь Geely или Great Wall. Хотя сейчас бытует мнение, что китайцы научились делать автомобили, причем настолько хорошо, что владельцы БМВ смотрят на все это безобразие и «нервно курят в сторонке», а сами машины из Мюнхена — это дорогие и необоснованные понты. У меня не укладывается в голове — как вообще можно сравнивать породистого баварца с авто из Поднебесной. БМВ — это пусть и понты, зато вполне оправданные, реальные. Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами» в динамике, ходовых качествах, максимальной скорости и филигранности управления. Взять хотя бы, пассивную безопасность! С «немцами» все понятно, а что могут противопоставить товарищи с Востока?! А качество материалов и сборки? Согласна, что люксовые «китайцы» в этом уже немного поднаторели, но все равно им еще очень далеко до BMW. И потом, сколько должно пройти времени, чтобы понять, насколько долговечны машины из Китая. Зато с «Бимером» далеко ходить не надо — на наших дорогах мелькают экземпляры 30‑летней давности и даже старше. Сколько десятилетий должно пройти, чтобы на российских улицах увидеть такого же по возрасту «китайца»...

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

В общем, мне всегда везло с моими автомобилями. Крупных вложений не было — только ТО и расходники. Конечно, бывает всякое, можно нарваться на кота в мешке, может всплыть заводской брак. Меня все это обошло стороной. Надеюсь, и дальше все будет хорошо и следующая моя машина меня не подведет. И вы, наверное, уже догадались, что это обязательно будет BMW!

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

BMW 320d xDrive Luxury Line
Цена: 1 220 000 руб.
Год выпуска/приобретения: 2014/2018
Общий / личный пробег: 109 000 / 50 000 км
Расходы на ремонт / ТО: нет / 100 000 руб.

Редакция рекомендует:






(6 оценок, среднее: 2,83 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Леонид:

    Ну да .бмв это стиль жизни..а не просто авто…А любой Китай средство передвижения..и все..

  2. Валерий:

    БМВ действительно хорошие машины…у меня было штук 6-ть… сейчас Х1 2010… но чертовски дорогие в обслуживании… Валерий- Вильнюс.

  3. Павел:

    Ну что сказать. В очередной раз убеждаюсь, что самые ярые поборники «немецкого качества, отточенной управляемости, эталонной эргономики, чувства серьезного автомобиля и прочих буклетных перлов», которые «никогда не сядут на корейца, китайца, как вообще можно это сравнивать» это владельцы 10 летних некрух, самая зобированная паства. Люди которые меняют свои бмв со сменой модели почему то менее категоричны

Статьи по теме
Популярное