Top.Mail.Ru
«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

10.07.2023

Редакция

Олег Медведев
Стаж вождения:
 32 года

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Пожалуй, это моя самая спонтанная покупка. Случилось так, что мой компаньон «освоил» приличную сумму из нашего общего бюджета и мне ничего не оставалось, как потратить из «общака» примерно столько же. Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке. И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии (стали соответствовать нормам Евро 2). Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?!

Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 – 13 000 км. Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб., а вот на третьем меняли еще тормозные диски с колодками и операция обошлась в 18 000 руб.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Не так давно заказал установку фаркопа. За него дилер выкатили 34 000 руб. вместе с работой. Конечно, в неофициальных автосервисах вышло бы дешевле, но за такое самоуправство можно легко слететь с гарантии. Чего мне не особо хочется.

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

В целом же автомобилем доволен. Особых проблем не доставляет, экономичен по топливу, не дорог в содержании. Здорово выручает, когда приходится ехать куда-нибудь большой компанией. К тому же уверенно таскает прицеп или кемпер — по платной трассе можно вполне комфортно двигаться со скоростью до 120 км/ч. В общем, что купил не жалею.  

«На практически новой машине обнаружился серьезный косяк»: реальный отзыв владельца Lada Largus Cross

Lada Largus 1.6 МТ
Год выпуска / приобретения:
 2021/2021
Общий/личный пробег: 42 800 км
Расходы на ремонт/ТО: 0 / 40 000 руб.

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

19 комментариев

  1. Александр:

    Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?»
    «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности.» — не понимаю как можно такое написать в здравом уме. Это машина для выполнения определенных функций, и покупают ее для конкретных задач, но говорить, что «я купил Ларгус, потому что он чертовски красивый и привлекательный»- бред полный.
    По поводу резьбы. У меня на Весте вообще в одном свечном колодце резьба вместе со свечой выкрутилась. Благо не полностью, и новая свеча плотно закрутилась. По гарантии не обращался, так как изначально не планировал оставаться на ней, потому что автомобиль простейший, смысла переплачивать диллеру не вижу.
    А вот дерготня и тычки, как оказывается не только на Весте, видимо это болезнь современного АвтоВАЗа. Есть информация, что это из за новых ЭБУ, так как раньше на приоры и калины ставили Bosh, и не было проблем, а на вестах Ителма, нашего производства.

    • Павел:

      На 2112 1.5 16 кл 2002 года стоял январь 5 что то там, тоже наверно ителмоский, никаких проблем с дерготней не было. Работал как часы. тормозные диски на третьем То менять — это сильно. Колодки не у всех к этому пробегу срабатываются. Авто конечно чисто утилитарное средство передвижения, приехал и пошел не оборачиваясь)

  2. Ramil.:

    Ему этому Ларгус АКП и лошадок 25 добавить. Топливо расход снизить до 8 л. Как у моей машинки всё тоже самое есть работает но ей уже 20 лет Тойота Матрикс или Понтиак Вейб левый руль.

  3. Сергей:

    все враки ,было 3 ларгуса ,1 с реношным мотором пробег450 000км супер авто,2 сборная СССР коробка Рено, двигатель приора, постаяная детонация проблема с мозгами итд,кап ремонт двигателя 120 000км продан,и на конец 3 последний красивый кросс,на этом все !двигатель едет только с одной жопой дальше всё,прицеп и 2 чел по трассе 12-13л город кондёр сильная жара 12-13л ,и тронутся на светофоре с кондиционером нужен особый навык,двигатель не для этого авто,коробка потекла в двух местах воет постоянно,но подвеска как всегда на высоте, но ценник 2,4млн р ,вот это честно ,по сравнению с реношным ларгусом

  4. Алексей:

    Надоели уже ныть. Где вы видели идеальную машину. В Мерседесе тоже куча косяков. Надо радоваться что купил новую машину а не искать в нем ползая везде косяки.

  5. Роман:

    106 лс с прицепом и 120????вообще то в пдд указано неск иное.а каков расход при такой езде?

  6. Гость:

    Дороги обязательно приобразятся, верю, но позже. Этой проблеме уже несколько веков.

  7. Денис:

    Уж лучше купить Dacia (Рено) lodgy, во многом лучше машина.

    • Ruslan:

      Зачем на новой машине менять тормозные диски, накладки то ладно, через год можно поменять, а диски то зачем менять? Что-бы деньги содрать? А старые диски продать? Не пойму диски обычно долго ходят, если замену колодок не прозевать.

  8. Олег:

    Чтобы не менять тормозные диски,надо менять тормозные колодки раз в 30000 тысяч независимо от износа колодок, больше вариантов нет за 10 лет три Ларгуса один в один, 30000 тысяч и меняй иначе будешь менять диски,задним колодки 120-140 тысяч.Ларгус тяжелее Логана а колодки без изменения вот и результат

  9. Юрий:

    На логане 2011 г.в. Менял диски неделю назад.Пробег. 260 тыс.км

  10. Александр:

    Автор до этого наверное ездил на груженном КАМАЗе, если это называется достойной динамикой разгона. А замена дисков на таком пробеге вообще 🔥 огонь.

  11. Вазовод:

    С каких щей слетит гарантия? Не кормите охреневших дилеров.

  12. Петя:

    Разводят в сервиса по полностью 34т. за фаркоп и тормоза на 30т.пробега это надо феррари купить а не Ларгус.Я вообще сам всё делаю,зачем дармоедов кормить,они твои тормоза таким как ты как новые поставят а ихние тебе,не задумывался?

  13. Гость:

    НУ И ЖАДНЫЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК … А КОГДА НА ,, МЕРСЕ ,, ЗА 150 000 € СЛУЧАЮТСЯ ПОДОБНЫЕ КАСЯКИ ??? НУ ПРОСТО СОПЕЛЬКИ РАСПУСТИЛ … СКУПОЙ ВСЕГДА ПЛАТИТ БОЛЬШЕ …

  14. Алексей:

    На 30000 км тормозные диски? Не рановато ли?

    • ГОСТЬ:

      А ОН НА ,, РУЧНИКЕ ,, И НА НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ЕЗДИТ … ЧТО БЫ БЫЛО К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ ..

      • Александр:

        В Минске приехали к официалам на, вероятно, последнее гарантийное ТО. Мастер поставил большой красный штамп, что тормоза типа неисправны, нужно менять диски и колодки, толщина передних тормозных дисков ниже допустимого — 18,5 мм. Замеряю сам микрометром — 19,52 мм…

Статьи по теме
Популярное