Редакция
Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет
Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.
До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.
С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.
Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.
Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.
Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.
Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.
В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4x4 в прошлом кузове, но это уже другая история.
- Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.
- Не обнаружены.
Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.
грустно, блин чисто конкретная машина которой пользовались пацаны конца 90-ых, и для женщины грустно!!
Прокатился бы с ней разок другой!!!
Фуууу
Лицо деловое! Очень серьезная женщина…
комментаторы в основном на солярисах гоняют но осуждения вагон, малолетние щелкоперы)))
для женщины белый авто с красным салоном органичное сочетание.
Можно подумать этот шлакоблок имеет что-то общее с автомобилем, в реалии — это просто красивая упаковка для неудачника с заниженной самооценкой.
Геленваген головного мозга.
Расходы на обслуживание 50000 за 2 года? Без страховки ездите? Я имею ввиду вообще? и без ОСАГО?
А налог транспортный 250к в год?
Лучший аппарат !!!!!! Но красный салон в белом кузове…..напомнил 90е и малиновые пиджаки…..
Как интересно..28 лет стажа,плюс 18 ,как начинают действовать права,итого,46-45,-2020,получаем 1975 год рождения,
**купила с мужем в СССР копейку
автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. **
Замуж вышла в 15 чтоли?
СССР в книжке прочитала буквы?
Управляемость кирпича порадовала,да..
Какую же ересь пишут …
Хватит льстить старой бабке, там видно что к 60 уже,
Такими понтилами, как она, весь Интернет кишит — уже блевать тянет от них.
И да, много «накладочек» и в истории, и в оценках. интересно, она на треке хоть раз машинку гоняла «на все деньги», чтобы рассуждать об управляемости?
Хрень какую то я сейчас прочёл. СССР был 30 лет назад. У «Гелика» управляемость? Бабушка переписала чей то рассказ про машину.
Уфф..