Top.Mail.Ru
ЛУЧШЕ В КЛАССЕ НЕ НАЙДЕШЬ!

ЛУЧШЕ В КЛАССЕ НЕ НАЙДЕШЬ!

01.11.2013

5 колесо

Откатав долгое время на стареньком Mondeo, я решил, что настала пора его замены. Машины рассматривались только на автомате, захотелось, что называется, вкусить прогресса. Рассматриваемый "Фокус" показался туповатым на тест-драйве по сравнению с конкурентами, да и душа не лежала к нему. Civic - еще один из вариантов - отталкивал дизайном как экстерьера, так и салона. "Трешка" же на тесте показалась достаточно резвой, с ощущением какой-то легкости в рулении. Плюс - покорила дизайном. Хотя по цене из этой троицы и выходила самой дорогой. Также понравилось, что в базе уже был климат, трехспицевый руль с перфорацией и кнопочками, все системы безопасности, кроме курсовой устойчивости, секретки на колеса и прочие приятные мелочи. В общем, решено - берем.

Отделка салона и торпеды не вызывает нареканий - красиво и практично, сверчки в таком салоне не пели даже в -25. Управление музыкой, климатом и прочим очень удобно и интуитивно понятно, не требует специальных навыков. Климат без проблем справлялся и с нашей жарой в +35, и холодом в -25. Но вот посадка в передних сиденьях имеет маленький недостаток - подголовник так и норовит отправить твою голову в поклон японским инженерам, то есть немного больше, чем надо, выпирает вперед.

Рулится эта машина отменно. Никаких кренов и раскачиваний. В любой поворот - легко. Маневренность на высоте. Любой резкий поворот руля отрабатывается беспрекословно всеми четырьмя колесами сразу. Платой за хорошую управляемость является жестковатая подвеска, хотя мелкие ямки проглатывает.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное