Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

текст: 5 колесо / 23.01.2020

Карина Эвн
певица, автор-исполнитель
стаж вождения 4 года

 Infiniti JX35 уже давно стала членом нашей семьи. Машину приобрели мои родители. Будучи подростком, кайфовала в ней в качестве пассажира. Салон огромный, комфортный, в дальних поездках ложилась на заднее сиденье и спала. Тишина в салоне образцовая, и неровности «инфишка» проходит довольно гладко. Когда получила права, постепенно начала отрабатывать на ней свои водительские навыки, а сейчас являюсь её активным пользователем. В машине 7 мест, удобный доступ на 3‑й ряд, хороший задний диван; если передние кресла отодвинуть, места навалом. Очень вместительный багажник. Для меня это особенно ценно в летний период, когда на машине приходится отправляться за пределы города, а тем более в дальние поездки. Два года назад я даже ездила на ней на море.

Запас мощности под педалью газа достойный, при этом топливо мотор V6 потребляет терпимо — средний расход 12 литров на 100 км. Биксенон неплохо освещает ночью, глаза не сильно устают. Радует тёплый руль. Очень полезная вещь, особенно для девушек. Кожаные сиденья могли бы прогреваться быстрей, но меня в этом случае спасает автозапуск. Климат трёхзонный, отдельно для задних пассажиров, вполне адекватный.

К небольшим недостаткам можно отнести тот факт, что мощности тормозной системы тяжёлому кроссоверу хватает, но информативность у педали тормоза почти нулевая и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулю. Перед крутыми поворотами JX откровенно пасует: на торможении заметно клюёт носом, а на дуге виража даёт ощутимый крен. Конечно, вряд ли кто на этом семейном автомобиле задумает устраивать гонки. Поэтому недочёт больше теоретический. На зимней скользкой дороге электроника не даёт похулиганить, подключается вовремя, но меня агрессивная езда не привлекает, я водитель аккуратный, поэтому проблем в этом вопросе нет. Ещё одна ложка дёгтя — сильно свисает банка глушителя, мне кажется, что зимой в колее её можно сорвать. Кстати, дорожный просвет здесь всего 180 мм. Да и полный привод не для бездорожья: на JX установлена многодисковая муфта с электронным управлением с двумя свободными межколёсными дифференциалами. А ещё у каждой второй машины 2013 года выпуска был проблемный вариатор…

Но, несмотря на все минусы, для меня Infiniti JX35 — отличный автомобиль, сочетающий в себе комфорт и безопасность. При должном уходе, своевременном обслуживании и применении оригинальных запчастей (хотя цены на них — просто жесть) эта машина прослужит вам долго и принесёт много позитивных эмоций.

Цена: 3 000 000 р.
Год выпуска: 2013
Год приобретения: 2013
Общий пробег: 120 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: ТО и расходники

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное