Top.Mail.Ru
Honda Accord. Отзывы владельцев

Honda Accord. Отзывы владельцев

20.05.2013

5 колесо

«Аккорд» - мой первый личный (в полном смысле) автомобиль. Кататься доводилось много на чем: старая «Шестерка» отца 1996 года, Subaru Legacy, Ford Focus, Mazda 6. И вот я – счастливый обладатель Honda Accord. Нельзя сказать, что выбор был мучительным: машина эта мне нравилась давно, прочитанные статьи и отзывы лишь подкрепили мою к ней любовь, и в 2010 году я наконец-то накопил и смог позволить себе этот автомобиль.

Я не знаю ни одного человека, которому бы не нравилась внешность машины. Сочетание агрессии и некой лаконичности профиля – как раз то, что меня в ней привлекало долгое время, пока не познакомился ближе. Хотя сейчас уже «Аккордов»  на улицах пруд пруди, взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке вам обеспечены. Из минусов - большое количество сколов на переднем бампере, видимо, качество лакокрасочного покрытия страдает. А поэтому, мне кажется, нужно не скупиться и приобрести защитную пленку.

По салону нареканий практически нет, все сделано здорово. Подсветка приборов и  дисплея имеет приятный теплый цвет; кнопки легко читаемы, интуитивно расположены; сиденья довольно эргономичны благодаря возможности многочисленных настроек, обладают хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду кресел достаточно комфортно могут расположиться двое взрослых людей (пробовал сам, имея 90 кг веса и 180 см роста), но попасть туда проблематично из-за узкого проема задних дверей, испачканные брюки точно вам обеспечены. Шумоизоляция для японского автомобиля на высоте: слышно только шум колес, и то на плохом асфальте.

2.4-литровый двигатель способен выдать 201 л.с. Несмотря на эти впечатляющие цифры, мне кажется, что «Аккорд» - все-таки, автомобиль не для спорта. Скорее, городской седан с неплохим запасом мощности, которая позволит уйти первым с перекрестка, оставив большинство машин позади. Обгон на трассе предельно прост - с легкостью обходишь автомобили, регулируя скорость и расстояние обгона. И никаких тебе сложных математических вычислений, успеешь или не успеешь – машина все делает четко и безотказно.

Езжу я пускай и не очень агрессивно, но плестись тоже не люблю. С таким стилем вождения получается около 15 литров на сотню в городе. На скорости примерно 120 км/ч на трассе машина потребляет около 8 литров.

В целом, своим «Аккордом» я очень доволен. Стильная внешность, японская надежность, тишина и комфорт – что еще может быть нужно?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное