Часто перед нами стоит выбор: купить новый автомобиль эконом класса или за ту же цену взять вторичный, но классом выше. В том или ином случае покупку можно совершить у официального дилера. На примере одной истории вы убедитесь, почему стоит рассмотреть дилера.
Алексей Толкаченко
Меня зовут Алексей Толкаченко, уже более 3 лет я периодически покупаю и продаю б/у автомобили. Не могу сказать, что я перекуп, так как за этот период в моём владении было всего 15–20 автомобилей. Делаю это больше из-за спортивного интереса, плюс особо не трачу время и деньги на обслуживание. Купил — покатался — продал. Иногда в небольшой плюс, иногда в ноль. Но делаю это всегда у официальных дилеров, и как оказалось, не зря!
Крайняя моя покупка была совершена у дилера Mercedes-Benz — это седан Е200. 2012 год выпуска, один владелец, 72 000 км настоящего пробега и хорошее состояние как кузова, так и салона. По итогам дилерской диагностике и мини тест-драйву я принял решение приобрести этот аппарат.
Я благополучно доехал домой и ждал следующего дня, так как необходимо было совершить несколько поездок на моем прекрасном «Мерседесе» бизнес-класса. Я даже предположил, что на некоторое время оставлю затею его продажи и наслажусь автомобилем сам.
Но утром пошло что-то не так, а если быть точнее, то двигатель задребезжал на холостых, вскоре успокоился. Но не успокоился я. Далее выехал и встал в пробку, а там уже задергалась АКП и выскочил «чек» неисправности двигателя. Вот так на второй день после покупки я получил «чееек»!
Конечно я расстроился. Но я не оказался у разбитого корыта. Первая моя мысль — я знаю куда мне звонить и куда ехать. Купив бы автомобиль «с рук», я бы взялся за голову и пошёл искать сервис и деньги. Но в данном случае я позвонил своему менеджеру, объяснил ситуацию и на следующий день я уже приехал на авто в дилерский центр.
В ДЦ меня выслушали, посмотрели и без каких-либо проблем приняли решение о записи на диагностику и ремонт. Важный момент, что несмотря на то, что гарантии у автомобиля нет, ремонт они обязались выполнить полностью за свой счёт.
На данный момент мой автомобиль второй день стоит в сервисе. Что будет дальше, я пока точно не знаю, но знаю то, что закон «О защите прав потребителей» стоит на моей стороне. Если дилеру не удастся исправить ошибки или они выскочат позже снова — планирую вернуть свои деньги в полном объеме.
Таким образом, история еще не закончилась и вы сможете стать свидетелями концовки в моём инстаграм-аккаунте @perekup.lexa.
Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля у официального дилера:
Плюсы:
- Имеется возможность предъявить дилеру о существенных недостатках автомобиля или вернуть его.
- Гарантия полной юридической чистоты.
- Дилерская диагностика, она будет полезна в любом случае.
Минусы:
- Стоимость автомобиля может быть несколько выше рыночных цен.
- Дилер может и скрыть некоторые проблемы, имея необходимое оборудование.
- Очень сложно выбить скидку на автомобиль, несмотря на все его «косяки».
В данном случае диллер действительно 14 дней отвечает за покупку, равно как и частное лицо продавшее АМ, только с частника спросить сложнее.
> крайняя
Последний Север.