Top.Mail.Ru
Хватило одного заказа: как я устроилась работать курьером и почему сразу уволилась (личный опыт)

Хватило одного заказа: как я устроилась работать курьером и почему сразу уволилась (личный опыт)

20.02.2024
Небольшой опыт работы курьером на автомобиле у меня уже был, так как раньше некоторое время возила заказы из местного ресторана в качестве подработки. Автомобиль у меня новый, в идеальном состоянии. Убивать его не хотелось. Но я решила, что раз заказы выбираю сама, как и время работы, то можно не делать неудобные для тебя доставки. Но не тут-то было!

Лада Дьяченко

Сервисы доставки сейчас очень популярны и вакансии курьеров очень востребованы. Людей манит сюда простота старта (не нужны особые навыки) и обещание хороших ежедневных выплат. Самые большие заработки сулят водителям на личном автомобиле. Вот я и решила подработать. Время планировала выбирать по силам и желанию, но уже после первого заказа с работой пришлось распрощаться… Впрочем, обо всем по порядку.

Регистрация прошла легко (достаточно оформить самозанятого), и уже через пару дней я решила взять заказы. Первый заказ прилетел через приложение очень быстро. Забрать его нужно было недалеко в промзоне. Утверждалось, что там небольшая и лёгкая коробка и пакет. Поэтому я и поехала к клиенту. Каково же было мое удивление, когда я увидела хрупкую девушку и рядом с ней огромный короб и пакет. Всё это стояло у входа в здание, к которому нужно было подняться по крутой и обледенелой, нечищеной лестнице. Девушка отказалась сама нести свой груз. Это стало первым звоночком. Но я кое-как забралась по лестнице и спустила вниз поклажу. Короб оказался невероятно тяжелым, явно не килограмм десять, как уверяла заказчица. А из пакета сильно сыпался цемент и, возможно, даже что-то подтекало. Коробка никак не пролезла в заднюю дверь моего автомобиля. А пакет точно бы испачкал мне весь салон. К тому же клиентка сообщила, что и по адресу доставки мне всё это придётся доставать и нести до адресата самостоятельно. Ничего этого при принятии заказа не указывалось. Я отказалась, так как не хотелось портить машину и на столь значительные физические нагрузки я не рассчитывала. 

На этом моя карьера в сервисе доставки закончилась. Больше я на заказы не выходила. Скорее всего, я бы смогла зарабатывать более-менее нормальные для такой подработки деньги. Также подкупало, что не нужна униформа и медицинская книжка, как в доставке еды. Но так убивать авто и уставать физически себе дороже! К тому же не понравилось, что информация о заказе, его весе и особенностях может быть в корне неверной. А клиент считает себя правым. И он уверен, что курьер на то и курьер, чтобы выполнять ещё обязанности грузчика и портить салон своего автомобиля. И знать заранее о таких особенностях доставки ему необязательно. А ведь подобных заказов за день может быть несколько! Впоследствии пообщалась с другими курьерами и почитала в Интернете, что такие, как у меня, и более тяжелые и неприятные случаи – здесь не редкость.

В общем, хочу сказать, что такая работа или подработка имеют право на жизнь. Она подходит, если вы – мужчина, физически крепкий, готовый к постоянным нагрузкам и перегрузкам, вам не жалко свой автомобиль, причём не только салон, но и подвеску, которая, безусловно, будет страдать от перегруза и езды по плохим дорогам. Возможно, брать курьерские заказы подойдёт некоторым таксистам, работающим на арендованном авто. Но постоянно так работать длительное время, скорее всего, выдержат немногие. И, конечно, нужны крепкие нервы. Впрочем, они и в такси бы иногда тоже не помешали. Но, наверное, возить людей зачастую проще и приятнее, чем такие заказы в доставке. А так каждый решает сам.

Хватило одного заказа: как я устроилась работать курьером и почему сразу уволилась (личный опыт)

Что еще почитать:

«Убивать машину за такие деньги не стоит»: как я работала на своем автомобиле в такси (личный опыт)

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Гость:

    Тоже выходил в курьеры по доставке на авто проездил весь день время выставляют как хотят чтоб успеть летишь на машине убиваешь подвеску выполнил 6 заказов заработал 970 рублей в яндексе поехал заправился и ничего не заработал , одним словом кон*еные

  2. Руслан:

    Просто таджики работают и возят все что непополя им поз вес и все остальное лишьы деньги приходили за заказы тем самым убивая все сервисы а также заказ такси

  3. Пися Камушкин:

    Спидя, не подходит груз по размеру , весу , пачкается — отказываешься и нет проблем.

Статьи по теме
Популярное