Top.Mail.Ru
Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

фото: авторов / 02.07.2023
Рассказываем о новинках дорожно-строительной техники, показанных в рамкам выставки CTT Expo в Москве

Михаил Ожерельев, Александр Трохачёв

В этом году площадка CTT Expo большей частью представляла собой выставку достижений китайского машиностроения. Одну из крупных экспозиций развернула компания «Люгонг Машинери Рус», впервые представшая в качестве фуллайнера, продемонстрировав разработки и решения в сегменте спецтехники, в которых ранее не была широко известна российским потребителям. Главная новинка – гусеничный асфальтоукладчик 509E для формирования и укладки дорожного полотна шириной 3000–9000 мм. На модели установлены двигатель Cummins экологического стандарта Tier 3 мощностью 215 л. с. и гидросистема с шестью насосами с приводом от двигателя. Машина укомплектована гидравлической раздвижной плитой с трамбовочным брусом, вибрацией, электрообогревом и 16-тонным бункером. Равномерность распределения покрытия обеспечивается за счет автоматизированного нивелирования с помощью двух гидравлических конвейерных систем. Задавать и контролировать рабочие параметры оператору помогает интеллектуальная цифровая система управления. Средняя производительность укладки – 150 тонн асфальта в час. Новинка станет актуальной альтернативой после ухода с российского рынка ряда иностранных игроков в сегменте дорожно-строительной техники, считает дистрибьютор.

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Специально для городского хозяйства стоит выделить новую модель 923FN весом 23 тонны. Это представитель поколения машин серии F, где обозначение N в названии модели означает Narrow – габаритный, или узкий, поэтому ширина шасси и верхней платформы по сравнению со стандартной моделью не выходят за транспортировочные габариты. Фактически это первый экскаватор в линейке производителя, специально сконструированный для российского рынка. На модели реализовано электрогидравлическое управление рабочим оборудованием, установлен сенсорный монитор, регулировка мощности двигателя может быть задана через меню. В стандартной комплектации машина имеет стрелу в 5710 мм, рукоять 2950 мм и ковш вместимостью 1,0 м3, что позволяет показывать высокую производительность за счет симметричной компоновки основания стрелы и удлиненного до 3600 мм шасси.

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Компания «Русбизнесавто» представляла технику бренда LGCE. Среди новинок флагманский фронтальный погрузчик L989F массой 27,5 тонны и грузоподъемностью 8000 кг и компактный гусеничный экскаватор ER 636 F. Эксплуатационная масса экскаватора – 3880 кг, объем ковша – 0,11 куб. м. Глубина копания при скромных размерах составляет внушительные 3085 мм. В стандартной комплектации машина оснащена отвалом. Экономичный двигатель этого мини-экскаватора имеет объем всего 2,19 л, а мощность 35 л. с. Экскаватор E635F оснащается резиновыми гусеничными лентами шириной 300 мм, что позволяет использовать его в том числе и на асфальтированной, или мощеной плиткой поверхности без вреда для нее. 

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Но главными новинками в экспозиции были карьерные самосвалы LGMG – модели СМТ 60А и СМТ 96. Первый полегче: с 26-кубовым кузовом он рассчитан на перевозку 40 тонн горной массы. Второй – тяжелее: скальный 33-кубовый кузов позволяет транспортировать 63 тонны породы. 

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Кузова предлагаются с удлиненным защитным козырьком, камневыталкивателями и подогревом. Под заказ доступны исполнения с увеличенной толщиной пола и бортов, более высокими бортами, футеровкой износостойкой сталью 10 мм, челюстным задним бортом. Кузов поднимается с помощью механизма DeepKaler (Германия).

В стандартную комплектацию LGMG СМТ 60А входит 6-цилиндровый двигатель Weichai WP12G460, агрегатированный с 7-ступенчатой автоматической КП Fast Gear FC6A210 (по технологии Caterpillar), а также мосты Hande Axle Weichai Group. Кроме этого, предусмотрены ретардер, резервный насос рулевого управления, централизованная система смазки Lincoln, радиальные шины 18.00R25. В качестве опций предлагается ряд современных систем (мониторинга, взвешивания, автоматического пожаротушения, сигнализации приближения автосамосвала к воздушной линии электропередачи).

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Для российского рынка самосвалы комплектуют утепленной кабиной с электрообогревом стекол и зеркал и автономным отопителем, а также предпусковым подогревателем двигателя. Микроклимат в салоне создает система климат-контроля, а обзор позади машины обеспечивает камера заднего вида с монитором в кабине. Вообще, тема карьерных самосвалов LGMG требует отдельного разговора, и мы к ней еще вернемся.

Компания «ОМГ СДМ», единственный производитель в России, представляющий на рынке широкий модельный ряд экскаваторов и автогрейдеров собственного производства, впервые показал гусеничный экскаватор UMG Е225NC, фронтальный погрузчик UMG WL50 и автогрейдер UMG АГ-180. Полностью созданный российскими инженерами гусеничный экскаватор UMG Е225NC не имеет аналогов на российском рынке и занимает лидирующие позиции в классе по своему функционалу. Машина оснащается двигателем ЯМЗ 530-й серии с электронным управлением и новой гидросистемой, что обеспечивает высокие показатели производительности и экономичности. Модель Е225NC является габаритной – ширина машины не превышает 2,5 м. Это позволяет клиентам перевозить ее по дорогам общего пользования без специальных разрешений.

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Автогрейдер UMG АГ-180 эксплуатационной массой 17 тонн относится к среднему классу. Машина предназначена для широкого спектра работ в дорожной и муниципальной сфере. Автогрейдер может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 до + 40 °С и использоваться для выполнения работ по всесезонному содержанию автодорог, в т. ч. профилирования обочин, откосов, очистки проезжих частей дорог от снега, уборки снега за дорожными ограждениями. Также грейдер может быть опционально оснащен системой автоматического нивелирования и гидромеханической АКП. Старт серийного производства намечен на лето 2023 года. Прорабатывается вопрос оснащения машины системой полного привода. 

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Фронтальный погрузчик UMG WL50 – это универсальная машина, предназначенная для погрузки сыпучих и кусковых материалов, общестроительных земляных работ с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Подмосковная компания AGB Construction Machinery презентовала экскаватор-погрузчик AGB 3CR. Среди особенностей новинки удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счет крабового хода и равновеликих управляемых колес. Двигатель Dieselmax 444 мощностью 68,6 кВт и гидравлическая система с двумя шестеренными насосами сопровождаются системой охлаждения. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щетки до гидромолота и гидробура. Масса машины – 8400 кг, объем челюстного ковша – 1 м³, глубина копания 5990 мм. 

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

«Современные производственные мощности позволили нам в начале 2022 года начать проект, первые результаты которого мы представили на выставке в этом году. AGB 3CR – это гордость команды, так как доля использованных при его создании собственных разработок, отечественных материалов и компонентов составляет 80 %. К 2025 году планируется выпускать не менее 50 единиц техники в месяц, так как наш отечественный рынок ощущает высокий спрос на этот вид строительного оборудования», – рассказал Кирилл Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery.

На данный момент экскаватор-погрузчик на 80 % локализован и состоит из деталей и компонентов, изготавливаемых командой AGB Construction Machinery. Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Видное. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025 году уровень локализации будет увеличен до 95 %.

Выставка достижений китайского машиностроения: что показали на CTT Expo 2023

Кстати, о металле. Новолипецкий металлургический комбинат, принявший участие в выставке, порадовал машиностроителей, заявив, что освоил производство высокопрочной холоднокатаной стали марок Quard и Quend. Это позволит нашим производителям выпускать из нее детали меньшего веса при той же прочности металла. И это еще одна хорошая новость с выставки, так как для производства дорожно-строительной техники нужен качественный металл.

Начало здесь:

От нового «Соболя NN» до электрического МАЗа: что показали на выставках СТТ Expo и COMvex

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное