Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

фото: фото автора и ГК "Кудесник" / 01.08.2021
Для Галичского, Клинцовского автокрановых заводов и Камышинского кранового завода, входящих в одну промышленную группу, выставка bauma CTT Russia 2021 стала площадкой демонстрации новых и модернизированных моделей. ГК "Кудесник", представляющая грузоподъемную технику, на волне импортозамещения осваивает новые сегменты рынка.

Валерий Васильев

ГК «Кудесник», сохраняющая за собой лидирующую позицию по продаже автокранов на серийных грузовых шасси, представила в Москве технику в трех классах грузоподъемности. Автокран КС-55721-5В «Галичанин» серии «Пионер» на базе КАМАЗ-63501 (8х8) грузоподъемностью 35 тонн снабдили новой овалоидной стрелой длиной 33,2 м и управлением джойстиками. Причем для повышения надежности работы вместо электропропорциональной использовали гидропропорциональную систему управления, что позволило точнее управлять движением груза на малых скоростях. Габариты модели и нагрузки на дорогу не превышают нормы при перевозке на автокране гуська, второй лебедки и однотонного противовеса. Общая масса «Пионера» составляет 26,4 тонны, нагрузка на первую и вторую оси – 10,8 т, на заднюю тележку – 15,6 т. Максимальный набор противовесов – 6 т. Возможна установка тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 12 т. Стрела выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана или внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие, сильных порывах ветра и пр. КС-55721-5В снабжен кабиной оператора с механизмом вертикального наклона и прибором безопасности с блоком телеметрии SkyLog для удаленного мониторинга.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов
Автокран КС-55721-5В «Галичанин» серии «Пионер» получил гидропропорциональное управление оборудованием.

Еще одна новинка Галичского автокранового завода – модель КС-65715-2 «Галичанин» серии «Такси» грузоподъемностью 50 тонн в минимальной комплектации вписывается в ограничения по габаритам и нагрузкам на дорогу. Крановая установка с 40-метровой стрелой смонтирована на шасси КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4, оборудованном 390-сильным дизелем Cummins. Для удобного наблюдения за грузом кабина оператора с панорамным остеклением оснащена механизмом вертикального поворота на угол до 25 °. На дисплей прибора безопасности выводятся данные о загрузке крана. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41 м составляет 8 т, на максимальном вылете 36 м – 0,8 т. Гусек с углом наклона 20 и 40 ° позволяет работать с габаритными грузами при любой длине стрелы. Наибольшая масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 т, на максимальном вылете 38 м – 0,4 т. Для тесных стройплощадок предусмотрен режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2х5,3 м. Максимальный опорный контур – 7,5х7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно с помощью опционного пульта управления. Установка набора противовесов максимальной массой 10,8 т осуществляется двумя гидроцилиндрами на поворотной части.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов
Главная новизна модели КС-65715-2 «Галичанин» серии «Такси» – использование шасси КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4. Машина грузоподъемностью 50 тонн в минимальной комплектации вписывается в ограничения по габаритам и нагрузкам на дорогу.

В этом году экспозиция «Кудесника» включала и технику Камышинского кранового завода, недавно перешедшего под крыло группы компаний. Речь идет об автокране КС-55713-5К-4 «Камышин» грузоподъемностью 25 тонн со стрелой длиной 31 м и грузовым моментов 85 тм. Модель может снабжаться рабочей платформой, высота подъема которой достигает 33 м, а грузоподъемность – 250 кг. Люлька, снабженная системой автоматического горизонтирования и органами управления крановыми операциями, может разворачиваться на ±90 °.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов
Автокран КС-55713-5К-4 «Камышин».

Модель КС-55729-5К-1Л «Клинцы» серии Light на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) грузоподъемностью 32 тонны – первый автокран такого класса, оснащенный четырехсекционной телескопической овоидной стрелой длиной 31 м с увеличенной на 20 % жесткостью. Некоторые детали опорной части крана выполнены из высокопрочной стали, а величина опорного контура рамы составляет 5,45х6,1 м. Автокран комплектуется боле комфортной кабиной оператора. По заказу установят дополнительный противовес массой 1,5 т и 9-метровый гусек с углом наклона 0, 20 и 40 °, люльку грузоподъемностью 250 кг, электропропорциональное управление.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Наиболее грузоподъемным отечественным автокраном на выставке оказался КС-65713-5К-5В «Клинцы» на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) грузоподъемностью 55 тонн. К его особенностям можно отнести наибольший опорный контур (8,4х8 м) и самую длинную стрелу овоидного сечения (36,3 м) в своем классе. Грузовой момент достигает 190 тм, опорный контур – 8,4х8 м, а масса противовесов – 11,5 тонн. Гусек на этом кране один (17,0 м), он двухсекционный — можно работать как при длине 10,0 м, так и 17,0 м. По частям он не поставляется.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Еще один автокран из Клинцов – КС-55713-5К-5В «Лидер» на шасси КАМАЗ-43118 грузоподъемностью 25 тонн оснащен четырехсекционной телескопической стрелой овоидного сечения длиной 33,2 м, которая вместе с опорным контуром 5,85х6,25 м и системой съемных противовесов обеспечивает наилучшие грузоподъемные характеристики в своем классе. Масса телескопируемого груза – 7 т. В штатную комплектацию входят дополнительный 210-литровый топливный бак, маслоохладитель, подпятники, закрепленные на аутригерах. Машина оснащена современной кабиной крановщика улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, электропропорциональным управлением крановыми операциями и изменяемым углом наклона.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Важное место в ассортиментной матрице «Кудесника» занимают автогидроподъемники. В Москве ГК представила две перспективные модели. Стрела коленчато-телескопического автогидроподъемника АГП-36-3К на базе Урала-4320 Next (6x6) имеет гексагональный профиль сечения, что обеспечивает максимальную высоту подъема люльки грузоподъемностью 400 кг на 36 м при наибольшем горизонтальном вылете 20 м. Опорный контур составляет 5,55х6,1 м, величина электроизоляции – 1000 В. Есть возможность работы ниже уровня горизонта и точное позиционирование вблизи объекта с помощью дублирующего пульта управления из рабочей платформы.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Высотный коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-45-5К «Клинцы» на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) поднимает рабочую платформу грузоподъемностью 450 кг на высоту 45 м, при этом горизонтальный вылет стрелы достигает 22 м. Есть возможность выдвижения секции колена на 3,5 м, а также работы ниже уровня горизонта.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Редакция рекомендует:




(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. марк:

    а с завода пропуск пожизнено на кран нельзя сделать? на весовых не проходит кроме старенького урала 14 тонного. АААААА . как так?????

Статьи по теме